Перейти к содержанию

Простецкий вопрос про колодки передние


Recommended Posts

Разница заключается в бОльшей стабильности фрикционного материала при температурных изменениях. 

Даже прилично разогрев колодки серией активных торможений, они будут тормозить так же, как и на выезде с парковки после ночной стоянки. 

А предсказуемость величины тормозного пути ох как дорого стОит. Иногда те же лишние полметра - метр могут "встать" в цену десятка комплектов... :5:  

Они че такие дорогие то? Тормозят хоть на свои деньги? 

 

http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1 

На наши вёдра вполне хватает и обычного феррокарбона.  

Можно протестить что-нибудь из этого (поиск по модели/году) 

http://www.hawkperformance.com/parts-search

 

По поводу стоит/не стоит, вспоминается подобная проблема выбора в подростковом возрасте. 

Достигши переходного момента из мальчиков в юношей, дворовая тусовка раскололась на тех,

кто "уже попробовал" и тех, кто всё ещё просыпался утром с засохшей картой Америки на трусах. 

Словесные баталии, даже периодически перераствшие в "грубые" формы доказательств, не могли

убедить "вновь обращённых", что девчёнки это совсем не обязательно.

Но иногда бывали моменты, когда вчерашние яростные адепты приходили на тусовку и, потупив глаза

и втихую улыбаясь, вдруг резко меняли свою точку зрения.

 

Так вот, к чему это я. Ах, да. Парни, просто попробуйте. :11:  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так вкруг тыщ 8 обойдется, это просто дохера чтобы просто попробовать! :)

 

Off. Вы чем там дышите в Radiator Springs что такие посты отмачиваете? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вкруг тыщ 8 обойдется, это просто дохера чтобы просто попробовать! :)

 

Off. Вы чем там дышите в Radiator Springs что такие посты отмачиваете? :)

Ну если бампер/капот/решётка/фары/телевизор + работа дешевле, мне нечего сказать.

Off. Хорошо тут у нас, птички, бабочки, природа... :5:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если бампер/капот/решётка/фары/телевизор + работа дешевле, мне нечего сказать.

Off. Хорошо тут у нас, птички, бабочки, природа... :5:  :11:

Так за эти деньги можно более эффективные тормоза сделать, чем супер-пупер колодки!  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они че такие дорогие то? Тормозят хоть на свои деньги? 

 

http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1 

Владельци КраунВик в большинстве довольны ими !

http://www.google.com/cse?cx=partner-pub-3621837458962818:3401304250&ie=UTF-8&q=hawk#gsc.tab=0&gsc.q=hawk&gsc.page=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос был про колодки. Я ответил исходя из собственного опыта. 

Какие там "более эффективные тормоза" за 8 т/р можно сделать, даже боюсь себе представить. 

Каждому конечно своё, но хорошо бы за мной на дороге такие "эффективные" не попадались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос был про колодки. Я ответил исходя из собственного опыта. 

Какие там "более эффективные тормоза" за 8 т/р можно сделать, даже боюсь себе представить. 

Каждому конечно своё, но хорошо бы за мной на дороге такие "эффективные" не попадались...

Такие "эффективные", которые поставили мега Hawk и думают что у них теперь мега тормоза?

За 3-4р можно поставить гтц с вакуумником от Японских машин и тормоза станут раза в полтора эффективнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема про колодки. Я описываю свой опыт, а ты только тарахтишь "а вот можно..." Если очень захотеть, можно в космос улететь. 

Сделай что-нибудь своими руками, а потом клаву топчи, теоретик.   

З.Ы. НЛ, пис энд лав и прочая херня. Удачи с "эффективными тормозами".  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема про колодки. Я описываю свой опыт, а ты только тарахтишь "а вот можно..." Если очень захотеть, можно в космос улететь. 

Сделай что-нибудь своими руками, а потом клаву топчи, теоретик.   

З.Ы. НЛ, пис энд лав и прочая херня. Удачи с "эффективными тормозами".  :2:

Даже ежу ясно что основа хороших тормозов это гтц и вакуумный усилитель, и для этого теоретиком быть не нужно.

И вообще ты некрасиво разговариваешь, свысока. Фу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже ежу ясно что основа хороших тормозов это гтц и вакуумный усилитель, и для этого теоретиком быть не нужно.

И вообще ты некрасиво разговариваешь, свысока. Фу.

А пацаны то не знают!) Зачем то ставят диски увеличенного диаметра, суппорта много поршневые, материал колодок подбирают, во дураки!))) Делов-то, гтц с вакуумником, от ипонамобиля прикрутить, и буит щщассье.

По теме, райбестосы при активном педалировании плывут очень быстро, с дымом и вонью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пацаны то не знают!) Зачем то ставят диски увеличенного диаметра, суппорта много поршневые, материал колодок подбирают, во дураки!))) Делов-то, гтц с вакуумником, от ипонамобиля прикрутить, и буит щщассье.

По теме, райбестосы при активном педалировании плывут очень быстро, с дымом и вонью.

Это уже для спортивных целей, для гражданских это абсолютно не нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже для спортивных целей, для гражданских это абсолютно не нужно.

Оттормаживание в пол, со скорости 100 км/ч, перед внезапно выскочившим на дорогу лосем, например, это гражданская цель, или спортивная охота? Когда тормоза пропали по причине говеных колодок. Хорошо, если лось хороший, годный, молод душой и телом, то есть вариант обделаться легким испугом))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оттормаживание в пол, со скорости 100 км/ч, перед внезапно выскочившим на дорогу лосем, например, это гражданская цель, или спортивная охота? Когда тормоза пропали по причине говеных колодок. Хорошо, если лось хороший, годный, молод душой и телом, то есть вариант обделаться легким испугом))

Я прекрасно понимаю о чем ты, но колодки начнут перегреваться если в пол оттормозиться несколько раз подряд, что в городе маловероятно.

У меня стоят синие райбестос, как то заклинил передний суппорт, да так что газ в половину нужно было держать чтобы ехать, 500 метров ехал без дыма, постоял 10 минут, еще 500 метров проехал, остановился, пошел дым, потом останавливался каждые 500 метров на 5 минут, дым валил что надо, но до такой степени я проехал около 5 км, так что думаю запас выносливости на пару стопов с 100 км/ч хватит. Можно летом проверить ради интереса, 3 ускорения и 3 торможения подряд, по видео по секундам определить разницу во времени между торможениями! Конечно проще 8 рублей отдать за крутые колодки и почувствовать себя практиком при их замене, чем попытаться сделать что то более серьезное, но лучшее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я летом и проверял, на трассе, плывут.

Зы, откуда 8 рублей-то?

Вот + доставка. Я имею ввиду перед и зад

 

http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1%C2%A0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот + доставка. Я имею ввиду перед и зад

 

http://www.amazon.com/gp/aw/d/B0036OAR5K?cache=1390384929&pi=SY200_QL40#ref=mp_s_a_1_1%C2%A0

На саммите самые дорогие $77.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прекрасно понимаю о чем ты, но колодки начнут перегреваться если в пол оттормозиться несколько раз подряд, что в городе маловероятно.

У меня стоят синие райбестос, как то заклинил передний суппорт, да так что газ в половину нужно было держать чтобы ехать, 500 метров ехал без дыма, постоял 10 минут, еще 500 метров проехал, остановился, пошел дым, потом останавливался каждые 500 метров на 5 минут, дым валил что надо, но до такой степени я проехал около 5 км, так что думаю запас выносливости на пару стопов с 100 км/ч хватит. Можно летом проверить ради интереса, 3 ускорения и 3 торможения подряд, по видео по секундам определить разницу во времени между торможениями! Конечно проще 8 рублей отдать за крутые колодки и почувствовать себя практиком при их замене, чем попытаться сделать что то более серьезное, но лучшее.

 

В городе не возможно пару резких торможений и ускорений??видимо город у вас хороший.

На днях задумывался,а ведь представим,что колодки и диски не прогреваются,есть ли в этом "-" ?? Или только "+"?!

 

И далее,чем гтц родной ужасен?почему сразу яп. Гтц технологичнее?а так же поставив его,диски/суппорта/колодки оставляем сток?помоему проблемма тормозов АА не только в гтц.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В городе не возможно пару резких торможений и ускорений??видимо город у вас хороший.

На днях задумывался,а ведь представим,что колодки и диски не прогреваются,есть ли в этом "-" ?? Или только "+"?!

 

И далее,чем гтц родной ужасен?почему сразу яп. Гтц технологичнее?а так же поставив его,диски/суппорта/колодки оставляем сток?помоему проблемма тормозов АА не только в гтц.

Как нужно ездить чтобы тормозить в пол даже с 80 км/ч в городе за короткий промежуток времени когда тормоза не успевают остыть? Это же не корч для такой езды.

Яп потому что это идеал тормозов для меня, так как опыт есть, именно за усилие на сжатие работает гтц и усилитель, этого будет достаточно чтобы сделать торможение более эффективным. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как нужно ездить чтобы тормозить в пол даже с 80 км/ч в городе за короткий промежуток времени когда тормоза не успевают остыть? Это же не корч для такой езды.

Яп потому что это идеал тормозов для меня, так как опыт есть, именно за усилие на сжатие работает гтц и усилитель, этого будет достаточно чтобы сделать торможение более эффективным.

 

Яма/дорожные работы в левой полосе на мкаде/"культура вождения"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не задымятся ваши колодки если этого специально не добиваться! А вероятность того что перегретые колодки остановят авто на метр дальше от обычного в препятствие какое нибудь стремится к нулю. 

Вот так послушать людей, так все боятся перегретых колодок и что из за этого обязательно будет дтп. 95% людей ездят и не парятся, а тут к этому  прям столько внимания. 

Кто аккуратно ездит, у того как правило нет торможений в пол по 100500 раз в минуту. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не задымятся ваши колодки если этого специально не добиваться! А вероятность того что перегретые колодки остановят авто на метр дальше от обычного в препятствие какое нибудь стремится к нулю.

Вот так послушать людей, так все боятся перегретых колодок и что из за этого обязательно будет дтп. 95% людей ездят и не парятся, а тут к этому прям столько внимания.

Кто аккуратно ездит, у того как правило нет торможений в пол по 100500 раз в минуту.

Обычная езда в нерезиновой, не выпадая из потока и не ощущая на себе лучи поноса, мешая всем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычная езда в нерезиновой, не выпадая из потока и не ощущая на себе лучи поноса, мешая всем.

Тогда на ЛТК это проблематично, потому что он вата ватная, и в современном потоке с современными авто будет для него стрессом! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...