Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем доброго.

Имеется в хозяйстве запасной капризовский вакуумник, который вроде как подсасывает воздух. Родной, стоящий на капризе, тоже подобным грешит. Возникла мысль перебрать его, благо агрегат сам по себе разборный. 

В то же время, ремкомплектов нигде на сайтах найти не смог.Вообще, кто-нить заморачивался ремонтом? 

Гуглом не нашел, везде предлагают отремонтить самому и почему-то только ваз/газ. Но откуда-то же берутся ребилженные вакуумники, на том же рокавто.

Короче, кто что может посоветовать? Жаль выкидывать вакуумник. Есть ли сервисы/мастерские, которые ремонтят подобное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А оно надо?это ж развальцевать его, потом завальцевать....онанизм, да и ещё не факт что герметично завальцуешь, не факт что не порвешь мембрану при установке....вот если б клапан мозг канифолил, тогда да, есть смысл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу посоветовать для пробы засадить ГТЦ к вакуумнику на герметик. Возможно что ребилдят меняя только переднее уплотнение,и если вариант с герметиком прокатит,то так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там конструктивно не вальцовка даже, а типа паз - щель, т.е. одна часть в другую вставляется, поворачивается на несколько градусов и зажимается таким образом. потому, думаю, криво собрать едвали можно.

а насчет переднего уплотнения - надо подумать. 

не хочу сам с ходу разбирать, дабы не угробить. мож какая контора занимается? или никому нах не надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменой переднего уплотнения на одной марке машин (не АА) ,я возродил не один десяток вакуумников. Там подошло от 2106,посему я и озвучил эту мысль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю насчет капризового, но в мануале на буек есть инфа, как перебирать вакуумник... Если тересно - могу попробовать отфотать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не сложно. буду признателен.

мне вот еще интересно, где можно найти рнзинку уплотнитель штока со стороны педали, которая под пыльником стоит. как раз в ней и проблема. по номеру - 5465302. входит, судя по инфе от ГМ, в кучу ремкомплектов и одинакова для многих ГМ с 70х по наша дни. однако в свободной продаже ни самой резинки, ни ремкомплектов нет. на ибее пару штук и фсио.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не сложно. буду признателен.

мне вот еще интересно, где можно найти рнзинку уплотнитель штока со стороны педали, которая под пыльником стоит. как раз в ней и проблема. по номеру - 5465302. входит, судя по инфе от ГМ, в кучу ремкомплектов и одинакова для многих ГМ с 70х по наша дни. однако в свободной продаже ни самой резинки, ни ремкомплектов нет. на ибее пару штук и фсио.

Резинку энту найти нельзя. И замены найти не смог. Но она еще у меня была в приличном состоянии - разрыв только с одной стороны и никак на работу не влиял. 

В качестве мембран подходят мембраны из ремкомплекта от вакуумника УАЗика с небольшими переделками по центру. Там тоже вакуумник двухмембранный. Отремонтированный вакуум из говноуазовского ремкомплекта живет не больше года. Потом резинкам капец. Причем отказывает резко, в отличии от родного. Через 2 года и трех переборок своего, купил ребилд на рокавте.

А вообще, вакуум перебирается не сложно - за 30 минут. Я руководствовался мануалом от газовского (читай волга) или уазовского вакуумника в картинках. Желательно только изготовить крепление под шпильки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. вакуумник вскрыл, все целое, кроме упомянутой прокладки. мембрана тоже в порядке. как вариант, раз эту прокладку не найти, попробую ее усилить герметиком, тем более, что она неподвижна.

мне вот еще что стало интересно: внутри есть на стыках мембраны и железок типа смазки белого цвета. как я понял, для пущей герметичности. что это за смазка и чем ее обновить? силикон??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. вакуумник вскрыл, все целое, кроме упомянутой прокладки. мембрана тоже в порядке. как вариант, раз эту прокладку не найти, попробую ее усилить герметиком, тем более, что она неподвижна.

мне вот еще что стало интересно: внутри есть на стыках мембраны и железок типа смазки белого цвета. как я понял, для пущей герметичности. что это за смазка и чем ее обновить? силикон??

Нет. И не для герметичности, а против трения и износа. Это спецсмазка для резины. При ремонте вакуумников наши рекомендуют циатим-221 вроде. Я её не нашел. В конечном счете смазал вызелином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго.

Имеется в хозяйстве запасной капризовский вакуумник, который вроде как подсасывает воздух. Родной, стоящий на капризе, тоже подобным грешит. Возникла мысль перебрать его, благо агрегат сам по себе разборный. 

В то же время, ремкомплектов нигде на сайтах найти не смог.Вообще, кто-нить заморачивался ремонтом? 

Гуглом не нашел, везде предлагают отремонтить самому и почему-то только ваз/газ. Но откуда-то же берутся ребилженные вакуумники, на том же рокавто.

Короче, кто что может посоветовать? Жаль выкидывать вакуумник. Есть ли сервисы/мастерские, которые ремонтят подобное?

 

 Может проще и дешевле Вакумник и ГТЦ от Европы или от Япошки подобрать и установить ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, японоевроколхоз неприемлим по нескольким причинам: вряд ли подходящих параметров вакуумник найдется, да и не правильно это как-то.

всего делов - заменить прокладку надо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...