Перейти к содержанию

Клевый старикан


Никола R1

Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

После не совсем долгих мучений с продажей узкоглазого американца (КИА рио 2000 г.в. ввезеной из сша), настали муки выбора........Муки были тож недолгими, так как люблю очень большие авто с детства, много катался на волгах (24ка и сейчас есть под свап), а тут еще супруга сказала, что киа маленькая и после рождения малыша в ней стало мало места..... И я понял, что нужно ловить момент! Хочешь большое авто? спросил я у жены. -Да. Через некоторое время я позвал ее осмотреть на нашего нового старикана-американа:-)

 

Краткая предыстория.

Частенько мониторя авито, авто ру листал продажу американцев -крайслеры, доджи, засматривался на каприсы, вики, мучил звонками фридомцев.... пока однажды не наткнулся на обьявление о продаже понтиака бонвиль у себя в городе. В крае их продавалось всего два-белый и зеленый. Позвонил зеленому-так как в птс было нарисовано 144 лс. Предложил обменяться на тогда еще не проданную киа рио, продаван отказался. И пока я продавал киа рио, цена понемногу падала, а я создал даже темку с вопросами об отзывах на бонвиль. В один прекрасый день загнали на смотровую канаву понтиак, затащили с кентом туда продавана, чтоб он видел косяки машины, торганулись, вышла неплохая зимняя скидка и я забрал старикашку в свою семью:-)

 

фотге будут чуть позже, так как кетайзгий планшет не хочет лить фотки машины, днища, моторного отсека, салона и тд на сайт.

Всем спасибо, что зашли почитать мою бредятину. Фотки будут-обещаю:-)

Изменено пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока писал аннотации, уже появились вопросы:-)

достался вроде неплохой, сквозной коррозии не нашел, места крепления подрамника к кузову вроде крепкие, сильных ударов и дтп тож вроде не было. Ввезен в россию понтиак был в 1996 году сразу к нам в городок, привез его зажиточный дядька, можно сказать у него и забрал машину, в птс один хозяин, на себя еще не зарегистрировал.

Сегодня поменял масло в двс и фильтр, масло ликви моли (по спецификации с маркировкой "азия-америка"), фильтр масляный нашел "кольбеншмидт" вроде, предлагали еще от дэу нексии, типа он дешевле-отказался, так как площадь филтроэлемента меньше, чем у колбеншмидта, поменял пару хомутиков. купил несколько лампочек подсветки салона.

Пока все:-) надо теперь искать сответствующие магазины, интернет лавки с запами, разборки и т.д. ну и ухаживать за старичком-не из магазина все-таки:-)

Изменено пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, ребята:-) желание подтянуться и пообщаться есть всегда:-) тем более, что нас оч мало в краснодаре-я это знаю точно.

Комплектация, как сказал констриктор, нищук:-) т.е. SE.

Впечатления от тачки положителные. После корейца малоитражного очень удивило отсутвие плавных подергиваний при переключении автомата. На эту тему болтал с фридомцем Массимо-у него тож толчков не чувствуется.

По мере катания начал замечать, что при скорости 60 миль в час обороты по тахометру чето около 4000 в минуту-это до хера? или так и должно быть?-просвятите темного пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло ликви моли (по спецификации с маркировкой "азия-америка"), масло лей обязательно синтетику с циферками 5в30 и не в квартах, а в литрах,тогда проездишь долго

 

60 миль в час обороты по тахометру чето около 4000 в минуту-это до хера? или так и должно быть?-просвятите темного пожалуйста. до хера. 60 миль\100кмч 1500-1700 обортов должно быть, посчитай передачи по тахометру, возможно ездишь на 3, четвёртая не включается.

 

 

опять какое то гавно с цитатами, не цитируется

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вот...не честно млин...доберусь до ноута или компа какого-нить и вольюююю:-)

насчет масла-инфу принял, спасибо.

а вот насчет коробаса-не наю че и думать, трабл прям какой-то...

Изменено пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю в коробке дело все-таки. возил сейчас супругу на шоппинг, наездил по трассе 120 км. в городе больше 50-60 км.ч не езжу-обороты в норме, а по трассе обороты высокие, иду примерно 100 км.ч и выходит где-то около 4000 об.мин. значит дальше третьей акп не щелкает.

и при таких раскладах машина потребляет 20 литров на 130 км. в смешанном цикле (примерно естественно)

и кто там ноет что америкосы не экономичные? :-)

 

теперь вопрос-как победить эту хреновину?........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь вопрос-как победить эту хреновину?........ 

отдиагностировать, считать обшибки, желательно сканером, чтоб посмореть параметры датчиков. скорее всего проблем в электрике

 

купи книжку на русском от понтиакт транспорт 90-94, дв 3.1-3.8, в ней достаточно доходчиво написано по русски зачем и как ковырять разные датчики.  движок и коропка там такие же как и у тебя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, народ:-) рад что откликаетесь! на сервис боню не гонял-не знаю просто куда его гнать.....

за совет по книжке-спасибо, думаю ке проще найти будет, чем на боню.

тру, с радостью приму от тебя в подарок номер мастерового!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в квартах американского розлива с херовыми присадками для американского рынка под бензин с малым содержанием серы, от которого образуется в моторе гуталин и асфальт, даже от синтетики. для здоровья мотора авто нужно пользоваться евроразливом в литрах, финским например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понял, спасибо.ликви моли вроде европейский брэнд, на таре литры вроде. Думаю с маслом не ошибся-двигатель заработал заметно тише. Нашел еще масло корейского производства, называется GT. Никто не пользовал??

Начал вливат обещанные фото, а мне наш сайт пишет, что фотге большие и не влазят......придется чето опять думать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще лучше http://firepic.org/ шобы картинка, а не ссылка была, вроде 3ю строку вставляй сюды.

п.с. можно пачками вставлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот и фотге:-) :-). :-) наконец то кончились мои обещания завтраков по поводу вливания фото! в общем зря я грешил на свой планшет, который даж не китайский, а российский:-) это сраная "опера" не работает нормально и фридом немного капризничает.

пооткровенничал с бывшим хозяином на днях и выяснил, что пробег понтика в 123000 миль реальный, у человека шесть автомобилей на сегодня, а понтиаком он пользовался крайне редко, машина много времени стояла, сильных ударов не было, за исключением скользячки по задней двери об столбик где-то в москве прездом.

катаемся дальше и собираемся на диагностику, ищем резину на лето-короче тащимся от машины:-) и мечтаем уже о фулл сайзе:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...