Перейти к содержанию

AODE(фкв 1993), блокировка ГТ.


Recommended Posts

Собственно вопросы коротенькие:

0. Где найти русскоязычную книгу по КВ? Обыскал интернеты - всё на ненашем.

1. Где это соленойд блокировки гт стоит(нужно-ли снимать поддон и сливать масло)?

2. Какой конторы лучше всего приобрести его? На ибее много вариантов. Партнамбер вроде вот (F2VY-7G136-A)

3. Как проверить цепь блокировки гт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем что она работает неправильно. И предвидя вопрос, даю ответ:

При остановке обороты мотора падают почти до 300-400об, потом выравниваются. Блокировка включается уже на 30-40 км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым. При этом если резко давить газ на низких скоростях, обороты будут расти очень медленно(все равно что на МКПП включить 4ю или 5ю передачу на 20-30 км/ч).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а со светофора тапка в пол, как едет?

а трос кикдауна не причем?

у меня если неспеша ехать блокирует на 50 км, но при резком, даже не большом нажатии отпускает бублик

Изменено пользователем Fordteam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление в топливной рампе какое?



и второй вопрос, что это за блокировка? что она блокирует то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а со светофора тапка в пол, как едет?

Незнаю, сча не та погода, чтоб так ездить. А так еден и едет, нормально.

 

давление в топливной рампе какое?

А кто его знает. Вообще оно тут причём? Не в двигателе дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блокировка гидротрансформатора! Про неё речь и еёный соленойд, что её включением-выключением заведует.

Раздражает просто уже, что она ездить спокойно мешает, особенно когда скользко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок. а еще вопрос, как удалось узнать когда включается блокировка и когда она выключается? речь идет о (Блокировка включается уже на 30-40 км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым.) этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю блокировка осуществляется в момент выравнивания скоростей вращения входного и выходного валов (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), после чего включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости.

 

Так вот по логике, если у вас он разблокируется на 5-10 км\ч, то мотор должен попросту глохнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть у тебя соленоид (исполнительный механизм) имеет возможность самостоятельно участвовать в управлении трансмиссией?

 

Ипонцы исчо не придумали такой штуки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автору, найди книгу, прочитай ее, осознай прочитанное а потом выводы делай.

Р.С. Как бы не забанили за оскорбление форумчанина...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не - пусть поменяет.

 Продай ему новый, пусть заменит.photo-11658.gif?_r=1385193480

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть у тебя соленоид (исполнительный механизм) имеет возможность самостоятельно участвовать в управлении трансмиссией?

 

Ипонцы исчо не придумали такой штуки.

просвети ,для себя

я разумею ,что соленоид-клапан, те исполнительный механизм

мозги рулят ним

мозги стоят отдельным блоком,или вместе с мозгами компа?

и если этот клапан, скажем подвисает, не может ли траблов быть?

у меня блокировка как-то туго разблокирывается при навале на обгоны

где-то после "половины газюльки" или тапке в пол

это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут подробно описано как именно работает АКПП и для чего нужна блокировка.

http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search

это интересующий автора соленоид и ценник на оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю блокировка осуществляется в момент выравнивания скоростей вращения входного и выходного валов (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), после чего включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости.

 

Так вот по логике, если у вас он разблокируется на 5-10 км\ч, то мотор должен попросту глохнуть.

При очень интенсивном замедлении она и глохнет. Как гт работает, я знаю. Только как именно включается блокировка? Правильно, соленойдом, который открывая масляный канал как шлюз, через который масло и идёт к "приводу" той самой фрикционной накладке, что турбиный "зажимает". При залипшем в открытом положении клапане какраз то самое и будет(А4LDE или 4R44E так себя и ведёт).

 

То есть у тебя соленоид (исполнительный механизм) имеет возможность самостоятельно участвовать в управлении трансмиссией?

 

Ипонцы исчо не придумали такой штуки.

Самостоятельно нет, на него идёт сигнал(минус) с эбу.

тут подробно описано как именно работает АКПП и для чего нужна блокировка.

http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

Больше на рекламу похоже, чем на дельную статью, уж извините.

 

тут о самой коробке для Crown Victoria http://www.transakpp.ru/232/main/ford/aode.html

Аналогично вышесказанному.

Как выглядит соленойд и его финис я нашёл, микрокат рулит и педалит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первой передаче, у AODE, блокировка невозможна по гидравлическим причинам. Так устроен гидроблок и соленоид никак не участвует в процессе, но только на 1-й!  А вот на 2,3,4 залипший соленод как-раз и дает ненужную блокировку.

При резком замедлении, коробка не успевает переключиться на 1-ю и разблокировать транс, что и является причиной заглыхания мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вы представляете себе частично "залипший" соленоид?  :9:

Ток пришол, магнитность возникла, и шарик внутри клапана так неторопясь начинает открывать дырочку....

 Шарик 2 мм, дырочка 1 мм .

 неторопясь.

 залипло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...