Densky Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Собственно вопросы коротенькие: 0. Где найти русскоязычную книгу по КВ? Обыскал интернеты - всё на ненашем. 1. Где это соленойд блокировки гт стоит(нужно-ли снимать поддон и сливать масло)? 2. Какой конторы лучше всего приобрести его? На ибее много вариантов. Партнамбер вроде вот (F2VY-7G136-A) 3. Как проверить цепь блокировки гт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 а чем не устраивает работа блокировки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Тем что она работает неправильно. И предвидя вопрос, даю ответ: При остановке обороты мотора падают почти до 300-400об, потом выравниваются. Блокировка включается уже на 30-40 км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым. При этом если резко давить газ на низких скоростях, обороты будут расти очень медленно(все равно что на МКПП включить 4ю или 5ю передачу на 20-30 км/ч). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) а со светофора тапка в пол, как едет? а трос кикдауна не причем? у меня если неспеша ехать блокирует на 50 км, но при резком, даже не большом нажатии отпускает бублик Изменено 10 января, 2014 пользователем Fordteam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 давление в топливной рампе какое? и второй вопрос, что это за блокировка? что она блокирует то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 а со светофора тапка в пол, как едет? Незнаю, сча не та погода, чтоб так ездить. А так еден и едет, нормально. давление в топливной рампе какое? А кто его знает. Вообще оно тут причём? Не в двигателе дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 ок. а что за блокировка то? объясните старому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Блокировка гидротрансформатора! Про неё речь и еёный соленойд, что её включением-выключением заведует. Раздражает просто уже, что она ездить спокойно мешает, особенно когда скользко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 ок. а еще вопрос, как удалось узнать когда включается блокировка и когда она выключается? речь идет о (Блокировка включается уже на 30-40 км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым.) этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Насколько я знаю блокировка осуществляется в момент выравнивания скоростей вращения входного и выходного валов (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), после чего включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости. Так вот по логике, если у вас он разблокируется на 5-10 км\ч, то мотор должен попросту глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 То есть у тебя соленоид (исполнительный механизм) имеет возможность самостоятельно участвовать в управлении трансмиссией? Ипонцы исчо не придумали такой штуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Автору, найди книгу, прочитай ее, осознай прочитанное а потом выводы делай. Р.С. Как бы не забанили за оскорбление форумчанина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Не - пусть поменяет. Продай ему новый, пусть заменит. Изменено 10 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 То есть у тебя соленоид (исполнительный механизм) имеет возможность самостоятельно участвовать в управлении трансмиссией? Ипонцы исчо не придумали такой штуки. просвети ,для себя я разумею ,что соленоид-клапан, те исполнительный механизм мозги рулят ним мозги стоят отдельным блоком,или вместе с мозгами компа? и если этот клапан, скажем подвисает, не может ли траблов быть? у меня блокировка как-то туго разблокирывается при навале на обгоны где-то после "половины газюльки" или тапке в пол это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 тут подробно описано как именно работает АКПП и для чего нужна блокировка. http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 тут о самой коробке для Crown Victoria http://www.transakpp.ru/232/main/ford/aode.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 спс! интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 http://www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search это интересующий автора соленоид и ценник на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Насколько я знаю блокировка осуществляется в момент выравнивания скоростей вращения входного и выходного валов (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), после чего включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости. Так вот по логике, если у вас он разблокируется на 5-10 км\ч, то мотор должен попросту глохнуть. При очень интенсивном замедлении она и глохнет. Как гт работает, я знаю. Только как именно включается блокировка? Правильно, соленойдом, который открывая масляный канал как шлюз, через который масло и идёт к "приводу" той самой фрикционной накладке, что турбиный "зажимает". При залипшем в открытом положении клапане какраз то самое и будет(А4LDE или 4R44E так себя и ведёт). То есть у тебя соленоид (исполнительный механизм) имеет возможность самостоятельно участвовать в управлении трансмиссией? Ипонцы исчо не придумали такой штуки. Самостоятельно нет, на него идёт сигнал(минус) с эбу. тут подробно описано как именно работает АКПП и для чего нужна блокировка. http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html Больше на рекламу похоже, чем на дельную статью, уж извините. тут о самой коробке для Crown Victoria http://www.transakpp.ru/232/main/ford/aode.html Аналогично вышесказанному. Как выглядит соленойд и его финис я нашёл, микрокат рулит и педалит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 На первой передаче, у AODE, блокировка невозможна по гидравлическим причинам. Так устроен гидроблок и соленоид никак не участвует в процессе, но только на 1-й! А вот на 2,3,4 залипший соленод как-раз и дает ненужную блокировку. При резком замедлении, коробка не успевает переключиться на 1-ю и разблокировать транс, что и является причиной заглыхания мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Как вы представляете себе частично "залипший" соленоид? Ток пришол, магнитность возникла, и шарик внутри клапана так неторопясь начинает открывать дырочку.... Шарик 2 мм, дырочка 1 мм . неторопясь. залипло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Это PWM-соленоид. И развалившаяся внутри пружинка, запросто, превращает соленоид в олвейз он! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 А, так это жи форд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.