Перейти к содержанию

Традиционные ежегодные размышления о пицкупе


Эйх

Recommended Posts

Свапать павертрейн в авто эпохи заката на нормальный - это всё равно что взять этот павертрейн и выкинуть его в Москва-реку, на поживу мутировавшей семиногой пятиухой рыбе :15:

 

С тби он подошёл бы на круглогодичный эвридей. Но там вортек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 274
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

взять этот павертрейн и выкинуть его в Москва-реку, на поживу мутировавшей семиногой пятиухой рыбе :15:

Хде мой павертрейн?!?

103_juros_gyviai.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обзываешься теперь...

Это аксолотль, милая мексиканская зверушка. Умеет отращивать утраченные конечности. Любит павертрейны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внезапно СИЛЬВЕРАДА.

Известна коллективному разуму?

ябвдул!

НО только в дополнение к квадрату а не вместо него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел зимой на динамо, состояние конечно окуенчик

 

(бгг, справа подходящий хозя :5: )

 

 

28be6fb019284e3b2fef85d54ac3e60d.jpg

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвонил, состояние, говорит, годное, по докам 200лс и легковые прочие, в центр проходной, но там 5.0 вортек.Съездить глянуть на выходных штоле...Но вортек sick-puking-smiley-emoticon.gif

Что за 5,0 такой на этом кузове?? Не капризячий же. 5,7 там должен быть.

 

А Вортек, что Вортек?

 

Вот только при переоформлении лошади и "легковой прочие" пойдут псу под хвост

 

Джентельмены, у меня вопрос - ЭТО из пятидверной тахи штоле запилили?

Очевидно.

И опять таки при постановке на учет, поворотят оглобли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.0 БЫЛО и таки да, один в один как на капризе, по крайней мере тбишный один в один.

 

 

The Vortec 5000 L30 is a V8 truck engine. Displacement is 5,013 cc, (305.9 cubic inches). Bore is 95 mm (3.7 in), stroke is 88.4 mm (3.5 in). The compression ratio is 9.1:1.[14] It is a based on the Generation I small-block from Chevrolet. It was replaced by the 4.8 L 4800 LR4 for the 2003 full-size vans. In van configuration it produces 220 hp (164 kW) net flywheel at 4,600 rpm and 290 lb·ft (393 N·m) net flywheel torque at 2,800 rpm. The engine uses a hydraulic roller cam and high flowing, fast burn style vortec heads. Differences include bore and stroke, intake valve size, and smaller combustion chambers. L30 applications:

 

 

 

Бодрый мотор ведь, чо)

 

Джентельмены, у меня вопрос - ЭТО из пятидверной тахи штоле запилили?

в том месяце была пиленная из 3х дверки 93го, более рассово и трушнее сделана, со сносным ценником (хотя всеравно накуй такое) :2:

 

 

Эйх, вот тебе тленовариант http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_ranger_1983_394444928 :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВОТ ещё мопар, мож надо кому.

 

Не проходной на центр, макс разрешённая больше 2500, разница между макс разрешённой и без нагрузки больше тонны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильву с номером 088 кто нить ездил смотреть?

Я нет.

 

много хочет, уже сл.кузов можно брать за эти деньги

Всегда коробил этот японо-европоводческий термин - "кузов" применительно к поколению. Кузов - это тип кузова же. Поколение - это поколение.

 

Следующее поколение у рэмов, кстати, брать не надо, оно уже уныло - там современные технические решения и прочие сорта говна.

 

Насчёт цен - пицкупы торадиционно ЦК же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Следующее поколение у рэмов, кстати, брать не надо, оно уже уныло - там современные технические решения и прочие сорта говна.

 

 

 

гавное у них жабья рожа унылая

вот через поколение - ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гавное у них жабья рожа унылая

вот через поколение - ок

У форгена два щачла и одно из них таки УНЫЛО. Второе да, НИЧОТАК, только внутри-то оно в любом случае современное гавно.

 

И, что гораздо страшнее всех этих мопарьих щачл, нормальная полуторная кабина у них кончилась на двагене, дальше пошёл этот ублюдочный квадкэб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У форгена два щачла и одно из них таки УНЫЛО. Второе да, НИЧОТАК, только внутри-то оно в любом случае современное гавно.

 

И, что гораздо страшнее всех этих мопарьих щачл, нормальная полуторная кабина у них кончилась на двагене, дальше пошёл этот ублюдочный квадкэб.

Да , трушный экстракаб давно уже кончился у всех, либо он есть в виде переростка-недоквадкэба, буэ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...