Перейти к содержанию

Не открывается багажник ЛТК


Recommended Posts

Ситуация следующая: перестал открываться багажник на лТК. Ни с брелока, ни с кнопки, ни к кода. Реле щелкает в двери  и ничего не происходит. Началось с того, что мне починили в одной из дверей закисший концевик, который не выключал свет в салоне. В день забирания машины из сервиса, багажник перестал открываться (до того открывался-закрывался 2 года в любую погоду). Передернув предохранитель - всё заработало. НО ровно на один раз. Открылось-закрылось, а дальше история повторилась. Опять предохранитель прередернул (номер 30) опять заработало. Пол дня открывалось-закрывалось и опять. Переменял предохранителей, смазкой клеммной всё промазал - ничего не меняется. Машина постояла - не открывается. Предик вынул вставил пару раз - вроде работает. Теперь открываться вообще не захотел. Снял номер - открыл ключем, открылся. Пытаюсь закрыть - не закрывается, свет не горит в багажнике. Предик передернул, свет зажегся багажник закрылся. Всё остальное, на сей предохранитель завязанное работает в штатном режиме, даже когда багажник ниалё. В последний раз багажник открылся на половину, свет в нем погас, я его прикрыл , замок прищелкнулся, но не потянул до закрытия, на брелоке нажал - он присосался - после не открывался больше.

Что за нах? Очень докучает мне эта проблема, которой не было. Багажник липездрический и просто так его  захлопнуть не выходит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Вас скорее вмего два момента:и блок предоков заёрзал от нынешней разницы температур и как сказал Мальборо-концевик доводчика взмерз.

Я на зиму вообще выставляю доводчик в ручную,и вынимаю предох-пускай багажник хлопушка,зато надёжней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПОнял. Пойду искать концевик доводчика. А как переводить в ручной режим?

 

И может ли проблема быть в механизме автозакрывателя, что на петле багажника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на зиму вообще выставляю доводчик в ручную,и вынимаю предох-пускай багажник хлопушка,зато надёжней.

 

 А это как ?   В целях расширения кругозора да и может быть кому пригодится тут

 

ПОнял. Пойду искать концевик доводчика. А как переводить в ручной режим?

 

И может ли проблема быть в механизме автозакрывателя, что на петле багажника?

 Там есть такой "язычёк" его посмотри,  прижми сам  и глянь - заработает или нет. Может достаточно будет ВДэшкой пролить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще не думаю, что концевик. У меня ведь габажник и открывается и закрывается с кнопки. Еслиб он думал, что открыт, то с кнопки пытался бы закрыться, а он никаких признаков движения вообще не подаёт. 

 

И почему при передёргивании предохранителя система включалась? Как будто её перезагрузишь - и работает...

 

Датчик положенеия багажника находится в замке или петле?

 

Может у кого схема есть.  :5:  Ну пожаааалуйста.

Изменено пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А это как ? В целях расширения кругозора да и может быть кому пригодится тут

 

Не знаю как на Фордах,у себя я затягивающую петлю выставляю так,чтобы крышка могла захлопнуться.Снимаю предок доводчика,и напрямую от любого аккума 12в.

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще не думаю, что концевик. У меня ведь габажник и открывается и закрывается с кнопки. Еслиб он думал, что открыт, то с кнопки пытался бы закрыться, а он никаких признаков движения вообще не подаёт. 

 

И почему при передёргивании предохранителя система включалась? Как будто её перезагрузишь - и работает...

 

Датчик положенеия багажника находится в замке или петле?

 

Может у кого схема есть.  :5:  Ну пожаааалуйста.

 

 Датчик находится на крышке багажника, он же КОНЦЕВИК

 Щас фото сделать и выложить не могу. Так как снял массу с акума до след. выходных. В лом уже всё снова собирать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там помимо 30-го, за эту беду отвечает 14-й в салоне и 109-й под капотом. Дайте мыло, кину схему.



 

Вообще не думаю, что концевик. У меня ведь габажник и открывается и закрывается с кнопки. Еслиб он думал, что открыт, то с кнопки пытался бы закрыться, а он никаких признаков движения вообще не подаёт. 

 

И почему при передёргивании предохранителя система включалась? Как будто её перезагрузишь - и работает...

 

Датчик положенеия багажника находится в замке или петле?

 

Может у кого схема есть.  :5:  Ну пожаааалуйста.

 

 Датчик находится на крышке багажника, он же КОНЦЕВИК

 Щас фото сделать и выложить не могу. Так как снял массу с акума до след. выходных. В лом уже всё снова собирать

 

Сергей, Ваш не пойдёт, там всё по другому, Форт знаете-ли...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего же ?!

 Речь то как раз и идёт о ЛТК !

Год не алё, они там наворотили шо пипец. Я ж Вам говорил, что не люблю Форт.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните пожалуйста, что это такое:

luggage compartment lid closing motor

и за что оно отвечает в багажнике.

Тот самый доводчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по схеме он не в замке, а "на правой стороне багажника" как написано в схеме. Как выглядит, где искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, как я понимаю вся эта байда стоит на петле. Судя по схеме на концевик идут бело-розовый и красно-зеленый, то есть 2 провода. Если я найду эти провода, то они приведут меня к концевику.

 

А вот еще вопрос. Доводчик тоже в этом механизме, или он уже в замке? И что такое тогда Lid Release solenoid?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это и есть доводчик.

Релиз - это наобормот, открывашка. На более ранних встроено в замок на крышке, на твоем точно не знаю, но скорей всего так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, объясни глупому, где оно всё находится? На петле или в замке?

Открывашка - в замке, доводчик - незнаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На прошлой неделе на парковке ТЦ я расковырял эти механизмы и понял следующее: есть блок на петле - с мотором, который отвечает за автоматическое открывание-закрывание. Есть замок, к которому подходит 4 провода и есть еще один мотор втягивает который крышку багажника. Пошевелив всю эту систему, промазав её - я получил работающий багажник до конца вечера. Машиной не пользовался дня 4. Сегодня полез в багажник, он приоткрылся до середины - свет погас внутри,  на кнопку реагировать перестал. я его прихлопнул, он зацепился за петлю, но не втянулся, нажал на кнопку - он втянулся и всё...больше ниаллё. Что с этой проклятой системой!?! Сил уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы снял нафиг оба механизма, разобрал напрочь, прочистил-смазал все что ни попадя. Разъемы-провода просмотрел и обратно собрал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...