Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1993 =) буду писать тут=)


Гость ipoh3g

Recommended Posts

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну меня конечно можно ругать и говорить всякое, но по факту скажу тоже, что писал в ВК ,

Сальник у меня не писал, про клапан нуб крышку возможно и накосячил при установке, по поводу колец, я машину никогда не прогазовывал в адовый темпах, соответственно и адового дыма не видел, даже при газе в пол в общем то, про выхлоп и кардан ни разу мне никто ничего не говорил и звуков я опять же не слышал оттуда , хотя машина неоднократно была на подъемнике.

Тащемта у меня расход масла был 450 грамм на 1000км, из чего я делаю вывод, что если бы не сальник, расход был бы не больше 250-300грамм ибо колпачки замененные были мертвыми совершенно. Опять же по факту в моторе полностью новый ГРМ, новые колпачки и гидрики, соответственно даже если мотор делать , то для голов особо запчасти не нужно закупать, в смысле вообще не нужно , почистить шлифануть и головы готовы. А в блоке я не знаю чего там, ибо не лазал не видел.

P.s. Ездил я каждый день и вроде нормально ездил то, ну сальник да, засада , прокладка крышки устранена уже вроде как?

P.p.s. Если на то пошло, кто-то говорил, что КВ едет проворнее птицы, если учесть, что она тяжелее, то мотор там не такой уж и мертвый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну меня конечно можно ругать и говорить всякое, но по факту скажу тоже, что писал в ВК ,

Сальник у меня не писал, про клапан нуб крышку возможно и накосячил при установке, по поводу колец, я машину никогда не прогазовывал в адовый темпах, соответственно и адового дыма не видел, даже при газе в пол в общем то, про выхлоп и кардан ни разу мне никто ничего не говорил и звуков я опять же не слышал оттуда , хотя машина неоднократно была на подъемнике.

Тащемта у меня расход масла был 450 грамм на 1000км, из чего я делаю вывод, что если бы не сальник, расход был бы не больше 250-300грамм ибо колпачки замененные были мертвыми совершенно. Опять же по факту в моторе полностью новый ГРМ, новые колпачки и гидрики, соответственно даже если мотор делать , то для голов особо запчасти не нужно закупать, в смысле вообще не нужно , почистить шлифануть и головы готовы. А в блоке я не знаю чего там, ибо не лазал не видел.

P.s. Ездил я каждый день и вроде нормально ездил то, ну сальник да, засада , прокладка крышки устранена уже вроде как?

P.p.s. Если на то пошло, кто-то говорил, что КВ едет проворнее птицы, если учесть, что она тяжелее, то мотор там не такой уж и мертвый

Не проворнее, а почти такая же. Кстати, я вчера выяснил, что curb weight у КВ и ТБ отличается на 50 кг sic!

Пруфы:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird_%28tenth_generation%29

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria

 

У меня нет вопросов к динамике до 100. Никаких. Суть в том, что замена сальника и прокладки подона уже выливается в приличную сумму. Плюс есть опасения, что течет с бошки, хотя это под вопросом ибо не очень видно. Например за задний сальник у меня просили 15. Ну кто-то сделает за 10. Для замены прокладки поддона нужно поднимать мотор, как мне показалось (поправьте, если я ошибаюсь), значит все это превращется в суммарные 20. Добавим сюда прокладки бошек и болты, ибо такими вещами не шутят. Вырисовавется интересная сумма, потратив которую мы получим дохловатый мотор и необходимость в скором времени снова лезть в него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не проворнее, а почти такая же. Кстати, я вчера выяснил, что curb weight у КВ и ТБ отличается на 50 кг sic!

Пруфы:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird_%28tenth_generation%29

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria

 

У меня нет вопросов к динамике до 100. Никаких. Суть в том, что замена сальника и прокладки подона уже выливается в приличную сумму. Плюс есть опасения, что течет с бошки, хотя это под вопросом ибо не очень видно. Например за задний сальник у меня просили 15. Ну кто-то сделает за 10. Для замены прокладки поддона нужно поднимать мотор, как мне показалось (поправьте, если я ошибаюсь), значит все это превращется в суммарные 20. Добавим сюда прокладки бошек и болты, ибо такими вещами не шутят. Вырисовавется интересная сумма, потратив которую мы получим дохловатый мотор и необходимость в скором времени снова лезть в него.

ну при раскладе  ,что надо поднимать мотор и снимать коробку ,лучше само собой мотор снять и снять с него головы, как минимум удобнее работать, но , вполне может выйти просто заменой колец на поршнях, ну если оптимистично подумать. Ну и как минимум, понимаю ,что не лучший вариант .но пока то можно ездить и так.

И из под бошек врядли течет что-то, опять же , уходило бы больше масла при таких раскладах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне может выйти просто заменой колец на поршнях, ну если оптимистично подумать.

Лучше быть готовым к тому, что за кольцами могут потянуться поршни и расточка блока.

В любом случае вскрытие (если оно будет) покажет.

 

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше быть готовым к тому, что за кольцами могут потянуться поршни и расточка блока.

В любом случае вскрытие (если оно будет) покажет.

 

Я буду за него надеяться, что малой кровью выйдет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я буду за него надеяться, что малой кровью выйдет

Ну, я пол литра в неделю доливаю.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше быть готовым к тому, что за кольцами могут потянуться поршни и расточка блока.

В любом случае вскрытие (если оно будет) покажет.

 

Сейчас поберу масло, которое на долив не жалко и мотору не во вред и будем собирать деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас поберу масло, которое на долив не жалко и мотору не во вред и будем собирать деньги.

Я сам с новой машиной неслабо воюю на самом деле))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это никогь не колышит как ты воюешь с новой машиньй. Вот то что трупа соклубнику продал- вот это да!1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие могут быть претензии к продавцу? Покупать машину вас никто не заставлял, не осмотрели её как следует - проблемы ваши. Всё остальное - демагогия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас поберу масло, которое на долив не жалко и мотору не во вред и будем собирать деньги.

До ремонта (когда понял, что печалько) я лил Лукойл полусинтетику 10-40, правда активно особо не ездил. У меня тогда уходило около 1л на 100миль и дым при активном педалировании был как от сбитого бомбардировщика. Да и на холостых весь двор затягивало как в Сайлент Хилле :-) Но должен сказать, что продавец мне по честному рассказал о тех проблемах, что были.

В итоге замена поршней, колец, расточка блока, вкладыши, прокладки, ну и всякое по мелочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие могут быть претензии к продавцу? Покупать машину вас никто не заставлял, не осмотрели её как следует - проблемы ваши. Всё остальное - демагогия.

Тоже верная точка зрения, но все равно у каждого она останется своя и будем читать метание какахами

Изменено пользователем 947 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да это никогь не колышит как ты воюешь с новой машиньй. Вот то что трупа соклубнику продал- вот это да!1

Трупы, уважаемый, за 1000км не ездят, дымят реально, а не только при прогазовке длительной в пол, а еще как правило гнилые в усрань. А эта машина кроме Жора и течи масла ездит вполне успешно, то , что не целесообразно менять резинку с пружикой в моторе по средствам, не значит что все ппц как херово и так далее. Сальник у каждого может потечь, а то, что там кольца и так далее я выше уже расписал, я полтора года ездил с расходом масла 450-500 на тысячу с мертвыми колпачками и ГРМ , сейчас там это все новое , и если бы не сальник, жор масла был бы 200-300 грамм , я почти уверен в этом, не говоря о том, что у меня сальник не тек, в чем можно было убедиться за целый день езды по городу и наутро перед отъездом, масла на земле не было, так о птичках. Из под голов там тоже ничего не текло никогда и сейчас , я думаю, не течет, просто прокладка клапанной крышки была мной немного криво поставлена, оттуда и масло. Машину продали не за 300-400 тысяч, про косяки почти все , которые мне были известны было рассказано полностью , я не рассказал только про отсутствие ковра в багажнике, но потому что об этом забыл, а не из корыстных побуждений.

Машина была отснята со всех сторон и на фото и на видео, рассказано была уйма всего про кучу моментов. Дай Бог, чтобы вам так все про авто рассказывали, сколько я за неделю написал и показал доступными средствами.

И да, этот труп, я уверен, еще многие авто с форума переездит даже без ремонта, который потребовался. Так что извольте. Торг кстати говоря тоже имел места быть, так о птичках. Целенаправленно ничего не скрывалось и все что было мне известно было рассказано. Вот и все как бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ей кстати "четверть" неплохо разложили.... :9:

Но это было еще до того как она стала принадлежать Айпоху..... :5:

 

Салончег понравился....я в ней успел посидеть... :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ей кстати "четверть" неплохо разложили.... :9:

Но это было еще до того как она стала принадлежать Айпоху..... :5:

 

Салончег понравился....я в ней успел посидеть... :p

при мне точно криминала не случалось =) :2:

а что до, я тоже рассказывал таки)

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

До ремонта (когда понял, что печалько) я лил Лукойл полусинтетику 10-40, правда активно особо не ездил. У меня тогда уходило около 1л на 100миль и дым при активном педалировании был как от сбитого бомбардировщика. Да и на холостых весь двор затягивало как в Сайлент Хилле :-) Но должен сказать, что продавец мне по честному рассказал о тех проблемах, что были.

В итоге замена поршней, колец, расточка блока, вкладыши, прокладки, ну и всякое по мелочи.

Хочу что-то вроде 10в60,10в50. Но мобил очень дорогой)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...