only GM Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Лей мобил 10-60, гореть будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Ну меня конечно можно ругать и говорить всякое, но по факту скажу тоже, что писал в ВК , Сальник у меня не писал, про клапан нуб крышку возможно и накосячил при установке, по поводу колец, я машину никогда не прогазовывал в адовый темпах, соответственно и адового дыма не видел, даже при газе в пол в общем то, про выхлоп и кардан ни разу мне никто ничего не говорил и звуков я опять же не слышал оттуда , хотя машина неоднократно была на подъемнике. Тащемта у меня расход масла был 450 грамм на 1000км, из чего я делаю вывод, что если бы не сальник, расход был бы не больше 250-300грамм ибо колпачки замененные были мертвыми совершенно. Опять же по факту в моторе полностью новый ГРМ, новые колпачки и гидрики, соответственно даже если мотор делать , то для голов особо запчасти не нужно закупать, в смысле вообще не нужно , почистить шлифануть и головы готовы. А в блоке я не знаю чего там, ибо не лазал не видел. P.s. Ездил я каждый день и вроде нормально ездил то, ну сальник да, засада , прокладка крышки устранена уже вроде как? P.p.s. Если на то пошло, кто-то говорил, что КВ едет проворнее птицы, если учесть, что она тяжелее, то мотор там не такой уж и мертвый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Ну меня конечно можно ругать и говорить всякое, но по факту скажу тоже, что писал в ВК , Сальник у меня не писал, про клапан нуб крышку возможно и накосячил при установке, по поводу колец, я машину никогда не прогазовывал в адовый темпах, соответственно и адового дыма не видел, даже при газе в пол в общем то, про выхлоп и кардан ни разу мне никто ничего не говорил и звуков я опять же не слышал оттуда , хотя машина неоднократно была на подъемнике. Тащемта у меня расход масла был 450 грамм на 1000км, из чего я делаю вывод, что если бы не сальник, расход был бы не больше 250-300грамм ибо колпачки замененные были мертвыми совершенно. Опять же по факту в моторе полностью новый ГРМ, новые колпачки и гидрики, соответственно даже если мотор делать , то для голов особо запчасти не нужно закупать, в смысле вообще не нужно , почистить шлифануть и головы готовы. А в блоке я не знаю чего там, ибо не лазал не видел. P.s. Ездил я каждый день и вроде нормально ездил то, ну сальник да, засада , прокладка крышки устранена уже вроде как? P.p.s. Если на то пошло, кто-то говорил, что КВ едет проворнее птицы, если учесть, что она тяжелее, то мотор там не такой уж и мертвый Не проворнее, а почти такая же. Кстати, я вчера выяснил, что curb weight у КВ и ТБ отличается на 50 кг sic! Пруфы: https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird_%28tenth_generation%29 https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria У меня нет вопросов к динамике до 100. Никаких. Суть в том, что замена сальника и прокладки подона уже выливается в приличную сумму. Плюс есть опасения, что течет с бошки, хотя это под вопросом ибо не очень видно. Например за задний сальник у меня просили 15. Ну кто-то сделает за 10. Для замены прокладки поддона нужно поднимать мотор, как мне показалось (поправьте, если я ошибаюсь), значит все это превращется в суммарные 20. Добавим сюда прокладки бошек и болты, ибо такими вещами не шутят. Вырисовавется интересная сумма, потратив которую мы получим дохловатый мотор и необходимость в скором времени снова лезть в него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Не проворнее, а почти такая же. Кстати, я вчера выяснил, что curb weight у КВ и ТБ отличается на 50 кг sic! Пруфы: https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird_%28tenth_generation%29 https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria У меня нет вопросов к динамике до 100. Никаких. Суть в том, что замена сальника и прокладки подона уже выливается в приличную сумму. Плюс есть опасения, что течет с бошки, хотя это под вопросом ибо не очень видно. Например за задний сальник у меня просили 15. Ну кто-то сделает за 10. Для замены прокладки поддона нужно поднимать мотор, как мне показалось (поправьте, если я ошибаюсь), значит все это превращется в суммарные 20. Добавим сюда прокладки бошек и болты, ибо такими вещами не шутят. Вырисовавется интересная сумма, потратив которую мы получим дохловатый мотор и необходимость в скором времени снова лезть в него. ну при раскладе ,что надо поднимать мотор и снимать коробку ,лучше само собой мотор снять и снять с него головы, как минимум удобнее работать, но , вполне может выйти просто заменой колец на поршнях, ну если оптимистично подумать. Ну и как минимум, понимаю ,что не лучший вариант .но пока то можно ездить и так. И из под бошек врядли течет что-то, опять же , уходило бы больше масла при таких раскладах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) вполне может выйти просто заменой колец на поршнях, ну если оптимистично подумать. Лучше быть готовым к тому, что за кольцами могут потянуться поршни и расточка блока. В любом случае вскрытие (если оно будет) покажет. Изменено 25 августа, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Лучше быть готовым к тому, что за кольцами могут потянуться поршни и расточка блока. В любом случае вскрытие (если оно будет) покажет. Я буду за него надеяться, что малой кровью выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Я буду за него надеяться, что малой кровью выйдет Ну, я пол литра в неделю доливаю. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Лучше быть готовым к тому, что за кольцами могут потянуться поршни и расточка блока. В любом случае вскрытие (если оно будет) покажет. Сейчас поберу масло, которое на долив не жалко и мотору не во вред и будем собирать деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Сейчас поберу масло, которое на долив не жалко и мотору не во вред и будем собирать деньги. Я сам с новой машиной неслабо воюю на самом деле)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Да это никогь не колышит как ты воюешь с новой машиньй. Вот то что трупа соклубнику продал- вот это да!1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Все бумерангом возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Какие могут быть претензии к продавцу? Покупать машину вас никто не заставлял, не осмотрели её как следует - проблемы ваши. Всё остальное - демагогия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Сейчас поберу масло, которое на долив не жалко и мотору не во вред и будем собирать деньги. До ремонта (когда понял, что печалько) я лил Лукойл полусинтетику 10-40, правда активно особо не ездил. У меня тогда уходило около 1л на 100миль и дым при активном педалировании был как от сбитого бомбардировщика. Да и на холостых весь двор затягивало как в Сайлент Хилле :-) Но должен сказать, что продавец мне по честному рассказал о тех проблемах, что были. В итоге замена поршней, колец, расточка блока, вкладыши, прокладки, ну и всякое по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Какие могут быть претензии к продавцу? Покупать машину вас никто не заставлял, не осмотрели её как следует - проблемы ваши. Всё остальное - демагогия. Тоже верная точка зрения, но все равно у каждого она останется своя и будем читать метание какахами Изменено 27 августа, 2015 пользователем 947 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Да это никогь не колышит как ты воюешь с новой машиньй. Вот то что трупа соклубнику продал- вот это да!1Трупы, уважаемый, за 1000км не ездят, дымят реально, а не только при прогазовке длительной в пол, а еще как правило гнилые в усрань. А эта машина кроме Жора и течи масла ездит вполне успешно, то , что не целесообразно менять резинку с пружикой в моторе по средствам, не значит что все ппц как херово и так далее. Сальник у каждого может потечь, а то, что там кольца и так далее я выше уже расписал, я полтора года ездил с расходом масла 450-500 на тысячу с мертвыми колпачками и ГРМ , сейчас там это все новое , и если бы не сальник, жор масла был бы 200-300 грамм , я почти уверен в этом, не говоря о том, что у меня сальник не тек, в чем можно было убедиться за целый день езды по городу и наутро перед отъездом, масла на земле не было, так о птичках. Из под голов там тоже ничего не текло никогда и сейчас , я думаю, не течет, просто прокладка клапанной крышки была мной немного криво поставлена, оттуда и масло. Машину продали не за 300-400 тысяч, про косяки почти все , которые мне были известны было рассказано полностью , я не рассказал только про отсутствие ковра в багажнике, но потому что об этом забыл, а не из корыстных побуждений.Машина была отснята со всех сторон и на фото и на видео, рассказано была уйма всего про кучу моментов. Дай Бог, чтобы вам так все про авто рассказывали, сколько я за неделю написал и показал доступными средствами. И да, этот труп, я уверен, еще многие авто с форума переездит даже без ремонта, который потребовался. Так что извольте. Торг кстати говоря тоже имел места быть, так о птичках. Целенаправленно ничего не скрывалось и все что было мне известно было рассказано. Вот и все как бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Ей кстати "четверть" неплохо разложили.... Но это было еще до того как она стала принадлежать Айпоху..... Салончег понравился....я в ней успел посидеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Ей кстати "четверть" неплохо разложили.... Но это было еще до того как она стала принадлежать Айпоху..... Салончег понравился....я в ней успел посидеть... при мне точно криминала не случалось =) а что до, я тоже рассказывал таки) Изменено 28 августа, 2015 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 До ремонта (когда понял, что печалько) я лил Лукойл полусинтетику 10-40, правда активно особо не ездил. У меня тогда уходило около 1л на 100миль и дым при активном педалировании был как от сбитого бомбардировщика. Да и на холостых весь двор затягивало как в Сайлент Хилле :-) Но должен сказать, что продавец мне по честному рассказал о тех проблемах, что были. В итоге замена поршней, колец, расточка блока, вкладыши, прокладки, ну и всякое по мелочи. Хочу что-то вроде 10в60,10в50. Но мобил очень дорогой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.