olesih Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Очень нужны прокладки впускного коллектора на двиг.3.8 бьюик ЛеСабр 89г. к нему же ищу шкив коленвала в отличном состоянии желательно. ну и кого что есть на этот двиг.пишите -обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Очень нужны прокладки впускного коллектора ищу шкив коленвала в отличном состоянии желательно. ну и кого что есть на этот двиг.пишите -обсудим. Всё это лучше брать новое. Шкив новый я заказывал за 3500руб при цене на б/у в 4000, только ждать надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Понятно,что новое,прокладки б/у не подразумеваются. шкив если у нас не найду в отличном состоянии то лучше новый,а вы свой почему меняли?? интересны симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 ищу шкив коленвала У Меня есть новый ACDELCO, но, по-моему, у нас с тобой они разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 а давай как нибудь сравним?? у тебя на нём цифры или номер его есть,я попробую уточнить его взаимозаменяемость! ну или могу подьехать взять его а потом прикинуть на машине! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Хочешь, возьми прикинь, но мне кажется, по номеру проще. ACD#12563267 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Какие прокладки тебе нужны, номера знаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера нашёл,а вот номера не записал,сегодня вечером посмотрю отпишусь,и по шкуву тоже,спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) По балансиру (Harmonic Balancer) http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1365 По прокладкам http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=125467&cc=1019506 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2589700&cc=1019506 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2412960&cc=1019506 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) По балансиру (Harmonic Balancer) http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1365 Вот и мне кажется, что на 89 и 95 не одно и тоже. Да и на Рокавто глянул, номера разные. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем leha540 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 на 3.8 балансиров було как мамай найоб. до 92 92-94 94- эт то что я помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Да, намутили, по DORMAN http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=keyword&q=594-001 86-88 594-003, 594-150 88-90 594-001 91-92 594-005 93-94 594-034 95-99 594-004 У самого стоит на 86 году более свежее двигло со старым трехшторочным балансиром и трехконтактным датчиком холла под родные мозги, поглядел, все они должны подойти если только шторки придеться со старого переставить. А так например 594-001 7,1/8 дюйма диаметр, 8,35 фунтов вес, 594-004 7дюймов и 8,45 фунтов, ничего критичного, ремешок если только покороче на 5-10мм поставить придеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 эта..там ж под шкивом 2 релюктора для датчиков колена.Именно ими в превую очередь они и отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) У ТСа , если не ошибаюсь, движок меня ный на 93го года. На шкиве резина отслаивается и начинает стучать внешняя часть об внутреннюю. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 На шкиве резина отслаивается и начинает стучать внешняя часть об внутреннюю. лечится до ожидания заказа или скопления денех на новый, прокручиванием одной части относительно другой и прихватыванием обоих друг к другу электросваркой в нескольких местах. некоторые товарищи новый после этого уже не хотят, их и старый начинает устраивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо за участие,разьяснения. я лучше потерплю пока новый придёт, а то что там по годам всё разное так постарались же буржуи,у меня теперь Маф сенсер завис с дроселем,вроде разница в пару лет ,а не подходит.так что будем внимательны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Спасибо за участие,разьяснения. я лучше потерплю пока новый придёт, а то что там по годам всё разное так постарались же буржуи,у меня теперь Маф сенсер завис с дроселем,вроде разница в пару лет ,а не подходит.так что будем внимательны. есть куча датчиков (с двух моторов) и расходомер и балансир и еще куча всего... могу кинуть фотки при необходимости шкивы деляться на два типа про которы я знаю: первый с датчиком коленвала зажатым между двумя кусками металлического кронштейна второй с датчиком колнвала привинчиваемым целиком тремя винтами к блоку без какого либо металлического кронштейна - целиковый у меня шкив для первого варианта Изменено 3 декабря, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 есть куча датчиков (с двух моторов) и расходомер и балансир и еще куча всего... могу кинуть фотки при необходимости шкивы деляться на два типа про которы я знаю: первый с датчиком коленвала зажатым между двумя кусками металлического кронштейна Вот оно там датчики холла, ничего особенного немного колхоза и уже четыре года работает восьмерочный, правда "пошел на вечность" только третий, качество дерьмо, хуже чем у узкоглазых, по расходомеру, их тоже куча как и балансиров для разных годов, в РСМ есть ППЗУ, ну и выписывайте разные прошивки, нет поменять надо характеристики. На шкив в очередь встану, мой работает но варенный уже, лопался по шпоночному пазу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) гребенка под разные датчики старого образца( что на фото) и нового целиком из черного пластика, на шкиве заменяемая на наружних звёздочках-торксах. и датчики заменяемые друг на друга. то есть есть маза, что дешевле и проще купить или разыскать датчик под шкив, чем шкив под датчик Изменено 3 декабря, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Согласен, датчик дешевле, на старом это гемморой без приспособы его поставить так чтобы шторками ему магниты не срезать, по крышкам картера точно не уверен, но должны отверстия совпадать, у меня на кронштейне датчика вообще верхнее отверстие овальное под регулировку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 на старом это гемморой без приспособы его поставить так чтобы шторками ему никакого геммороя нету. без пластикового чехла до конца шкив не насаживаешь, а смотришь чтоб не цепляло и зазор был. затем ставишь чехол и насаживаешь шкив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Смотреть через что, извините за сарказм, тут скорее слушать и чуйствовать, двигло то на авто , я стеарин капал и срез смотрел. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 снизу смотреть. откуда видно, а не там где светло. из ямы например, эстакады, подъёмника. а когда услышишь и почувствуешь, то будет уже поздно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Стеарин капал и срез смотрел):. без ямы, без шпонки конечно, шторки перекроют все из ямы, приспособу такую видел в Аллдате, нам она не доступна (: Изменено 3 декабря, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 мне нечего больше сказать по этому поводу)) если только ещё раз повторить снизу смотреть откуда видно, всё гораздо проще приспособу такую видел в Аллдате, нам она не доступна (: и слава господи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.