Перейти к содержанию

на Бьюик 3.8 ищу


olesih

Recommended Posts

Очень нужны прокладки впускного коллектора на двиг.3.8 бьюик ЛеСабр 89г. к нему же ищу шкив коленвала в отличном состоянии желательно. ну и кого что есть на этот двиг.пишите -обсудим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень нужны прокладки впускного коллектора ищу шкив коленвала в отличном состоянии желательно. ну и кого что есть на этот двиг.пишите -обсудим.

Всё это лучше брать новое. Шкив новый я заказывал за 3500руб при цене на б/у в 4000, только ждать надо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно,что новое,прокладки б/у не подразумеваются. шкив если у нас не найду в отличном состоянии то лучше новый,а вы свой почему меняли?? интересны симптомы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а давай как нибудь сравним?? у тебя на нём цифры или номер его есть,я попробую уточнить его взаимозаменяемость! ну или могу подьехать взять его а потом прикинуть на машине!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера нашёл,а вот номера не записал,сегодня вечером посмотрю отпишусь,и по шкуву тоже,спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По балансиру (Harmonic Balancer) http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1365

Вот и мне кажется, что на 89 и 95 не одно и тоже. Да и на Рокавто глянул, номера разные.

Изменено пользователем leha540 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 3.8 балансиров було как мамай найоб.

до 92 

92-94 

94- 

эт то что я помню 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, намутили, по DORMAN http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=keyword&q=594-001

86-88 594-003, 594-150

88-90 594-001

91-92 594-005

93-94 594-034

95-99 594-004

У самого стоит на 86 году более свежее двигло со старым трехшторочным балансиром и трехконтактным датчиком холла под родные мозги, поглядел, все они должны подойти если только шторки придеться со старого переставить.

А так например 594-001 7,1/8 дюйма диаметр, 8,35 фунтов вес, 594-004 7дюймов и 8,45 фунтов, ничего критичного, ремешок если только покороче на 5-10мм поставить придеться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта..там ж под шкивом 2 релюктора для датчиков колена.Именно ими в превую очередь они и отличаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ТСа , если не ошибаюсь, движок меня ный на 93го года.

На шкиве резина отслаивается и начинает стучать внешняя часть об внутреннюю.

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шкиве резина отслаивается и начинает стучать внешняя часть об внутреннюю.

лечится до ожидания заказа или скопления денех на новый, прокручиванием одной части относительно другой и прихватыванием обоих друг к другу электросваркой в нескольких местах. некоторые товарищи новый после этого уже не хотят, их и старый начинает устраивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за участие,разьяснения. я лучше потерплю пока новый придёт, а то что там по годам всё разное так постарались же буржуи,у меня теперь Маф сенсер завис с дроселем,вроде разница в пару лет ,а не подходит.так что будем внимательны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за участие,разьяснения. я лучше потерплю пока новый придёт, а то что там по годам всё разное так постарались же буржуи,у меня теперь Маф сенсер завис с дроселем,вроде разница в пару лет ,а не подходит.так что будем внимательны.

есть куча датчиков (с двух моторов) и расходомер и балансир и еще куча всего... могу кинуть фотки при необходимости шкивы деляться на два типа про которы я знаю:

первый с датчиком коленвала зажатым между двумя кусками металлического кронштейна

второй с датчиком колнвала привинчиваемым целиком тремя винтами к блоку без какого либо металлического кронштейна - целиковый

у меня шкив для первого варианта

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть куча датчиков (с двух моторов) и расходомер и балансир и еще куча всего... могу кинуть фотки при необходимости шкивы деляться на два типа про которы я знаю:

первый с датчиком коленвала зажатым между двумя кусками металлического кронштейна

 

 

Вот оно 

4946350m.jpg

там датчики холла, ничего особенного немного колхоза и уже четыре года работает восьмерочный, правда "пошел на вечность" только третий, качество дерьмо, хуже чем у узкоглазых, по расходомеру, их тоже куча как и балансиров для разных годов, в РСМ есть ППЗУ, ну и выписывайте разные прошивки, нет поменять надо характеристики.

На шкив в очередь встану, мой работает но варенный уже, лопался по шпоночному пазу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гребенка под разные датчики старого образца( что на фото) и нового целиком из черного пластика, на шкиве заменяемая на наружних звёздочках-торксах. и датчики заменяемые друг на друга. то есть есть маза, что дешевле и проще купить или разыскать датчик под шкив, чем шкив под датчик

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, датчик дешевле, на старом это гемморой без приспособы его поставить так чтобы шторками ему магниты не срезать, по крышкам картера точно не уверен, но должны отверстия совпадать, у меня на кронштейне датчика вообще верхнее отверстие овальное под регулировку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на старом это гемморой без приспособы его поставить так чтобы шторками ему

никакого геммороя нету. без пластикового чехла до конца шкив не насаживаешь, а смотришь чтоб не цепляло и зазор был. затем ставишь чехол и насаживаешь шкив

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотреть через что, извините за сарказм, тут скорее слушать и чуйствовать, двигло то на авто :), я стеарин капал и срез смотрел.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

снизу смотреть. откуда видно, а не там где светло. из ямы например, эстакады, подъёмника. а когда услышишь и почувствуешь, то будет уже поздно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стеарин капал и срез смотрел):. без ямы, без шпонки конечно, шторки перекроют все из ямы, приспособу такую видел в Аллдате, нам она не доступна (:

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне нечего больше сказать по этому поводу)) если только ещё раз повторить снизу смотреть откуда видно, всё гораздо проще
 

 

приспособу такую видел в Аллдате, нам она не доступна (:

 

 

 

и слава господи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...