Gede0n Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Приве всем!Прошу помощи. Американцем (Pontiac Grand prix SE 1991г. 3,1 л.) я обзавелся относително недавно, и все никак не могу в нем разобраться. Вчера машина окончательно отказалась заводится. Раньше она заводилась только на нейтралке (тестер показал PARK/NEUTRAL NOT DETECTED), а теперь никакой реакции даже на ней. При повороте ключа на приборке загорается BRAKE и все. Стартер, до этого, тоже срабатывал через раз, периодически издавая сильный скрежет. Плюс к этому машина стала глохнуть, в основном, в пробках. При нажатии газа с места машина глохла, даже не дернувшись, но заводилась сразу, держала холостые, и снова глохла при нажатии газа. Иногда приходилось откатится к обочине, подождать 5-10 мин, чтобы она снова поехала. Эта проблема то появляется, то исчезает, особенно если машина постоит около недели. На ходу это проявляется, как будто на секунду выключить и включить зажигание. А до этих неприятностей частенько замечалась раскачка оборотов. Сначала чуть чуть, потом все сильнее и в конце глохла. Горит chek engine. Тестер показывает ошибку EGR, но он заглушен. Так же иногда слабо помаргивает check gauge. Так и не понял, что это за индикатор, наверно что то нехорошее... Уже успел поменять катушки зажигания и блок управления зажиганием. Блок купил новый, но с ним машина даже не завелась. Вернул старый. Это из основных проблем. Также интересует, где можно найти съемник руля (в сервисах только руками разводят). Еще нужны: реле аварийки, кнопки стеклоподемников и блокировки двери пасажира, переключатель поворотников и куча другой мелочевки, но это уже после решения основной проблемы... У меня есть тестер, но там куча параметров, и не понятно на что именно нужно обратить внимание. Если кто может подсказать варианты, буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 я не знаю как эта фигня называется технически, но если не ошибасюь, блокировка гидротрансформатора. На коробке есть сбоку фигня,которая фиксирует положение передач, и если она сбилась, то, коробка "думает" что машина стоит не в паркинге а например на R,посему не заводится, у меня тоже была такая фигня, там сбилась слегка эта штука, селектор до конца не доходил, проверь для начала этот пункт,если не поможет я хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Там контакты на селекторе еще любят окисляться, и напряжение теряется соответственно.На кресте уже давно вывел напрямую кнопку под панель.Ничего плохого в этом не вижу, щас почти все машины идут с кнопкой.Попробуй напрямую с плюса на стартер кинь соплю, там одна клемма на стартере, не перепутаешь.Зажигание включи и прислони проводок, должно все чотко сработать.А заглыхание это 95% загажена топливная магистраль.Замени фильтр, промой бак, дунь компрессором в топливную рампу.Для начала убедиться можно в недостатке луца, когда машина неустойчиво работает пытаясь заглохнуть, фышкай из балончика газового на впуск(лучше сняв возд.фильтр и после него) и мониторь реакцию.Опять же двигатель должен ровно заработать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gede0n Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Плучается, то что не дает стартеру крутится это дохлый блок Neutral Safety Switch. Это из за него машина не заводилась на паркинге? Номер 12 на фото http://my.mail.ru/mail/dimoon_/photo?album_id=alfa#photo=/mail/dimoon_/alfa/164 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 ОСТАНОВИТЕ ЭКСГУМАЦИЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Судя по Вашим вопросам - у Вас сломался автомобиль. Вам необходимо обратиться в сервис, которому Вы в состоянии доверить ремонт. При попытке обратиться в монитор Вас ожидают мерские тролли и др гадкие типочки, ждущие Вашего признания в Вашей сопственной некомпетености, и проявлений агрессии и ЛУЛЗЫ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 В твоей ситуации проверь правильность установки селектора на АКПП №12 как на картинке у него есть центровочное отверстие для правильной установки (потом в личку обьясню если не найдешь) попробуй его повернуть немного в положении P и проверить будет ли заводиться, если запустишь зажми все болты и проверяй давление в топл.системе, возможно фильтр топл забит наглухо или клапан обратки на рампе давление не держит проверяется путем передавливания обратки-давление должно сразу ломануться вверх выше 3бар. короче пиши чем смогу как говориться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 у него есть центровочное отверстие проверь это отверстие, оно бывает треснуто криворукими оленями, и вал, который в него вставляется и обязан крутить селектор парк-нейтраль, в нём люфтит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gede0n Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Датчик открутил. Вроде без люфтов, но состояние довольно ушатанное. Насколько я понял, центровочное отверстие - это желоб на кольце и корпусе датчика. Кольцо крутится довольно туго. Попробую прозвонить датчик тестером и подключить к фишке без установки на коробку. Если заведется значит точно в нем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 центровочное отверстие - это желоб на кольце и корпусе датчика. квадратно-круглое отверстие в серцевине этого датчика. оно бывает трескается и в нём лювтит штифт селектора выбора передач. это бывает, когда гайку этого штыря закручивают-откручивают при прикрученном к корпусу коробки датчике. Попробую прозвонить датчик тестером и подключить к фишке без установки на коробку. Если заведется значит точно в нем проблема. соедени на прямую провод блокировки от втягивающего на з. зажигания, который проходит через этот датчик, в обход датчика. не помню цвет, но он толще обычных проводов. входит вроде красный, а выходит желтый. на Е-шке через разъём, на на не ешке одинокоидущий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gede0n Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 соедени на прямую провод блокировки от втягивающего на з. зажигания Я выставил на датчике, чтобы это провод прозванивался. Кинул провод напрямую на стартер при включенном зажигании, никакого эфекта.Получается, надо новый стартер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Разобрать стартер еще можно и посмотреть чо там.Может можно запилить самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 когда кидал провод на стартер на приборной панели светился индикатор BRAKE / Chek Engine / security ? если да то возможно не в стартере дело а в блоке управления / безопасности. Моя машина так делала если низкий уровень торм. жидкости или плохое давление в тормозной магистрали (стоит датчик на торм цилиндре) еще может так делать из-за датчиков на катушках ремней безопасности, низком уровне топлива и т.п... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Когда кидаешь напрямую плюс на стартер, он крутит вне зависимости от всей остальной части вселенной, и неважно что там где включено, что где отказало.Даже если зажигание выключено будет крутить.Если не рабочий стартер - не крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 При кидании провода на прямую, хорошо бы быть уверенным, что коробас в нейтрали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Да это же не механика, если и поедет, то медлянно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Нормально оно прыгает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Стартер издавал скрежет , это скорее всего в нем кончились втулки и его просто пере косило и заклинило.))) зачистите соединения на массу ,осмотрите вакуумные трубки ,окисленные провода ))) отсоедините лямбду может без нее он """задышит))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gede0n Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Стартер под списание. Буду брать новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Стартер под списание. Буду брать новый. новый это конечно новый , я старый просто перебрал это удовольствие вылилось мне в 600р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 там мотор под списание - давление как у гипотоника, стучит компенсатор на оборотах чуть выше ХХ начинает стучать что то низкозвучное изнутре.Акпп в аварии, под капотом все только что после мойки - потому хорошо видны следы былых ремонтов- все в синей , зеленой и желтой изоленте. послал сдаваться на разбор на войковскую.У мя не хватит душевных сил долго сдерживать себя чтоб не сжечь... То тс- сочувствую .Но все наверное на покупку ведрища надо было взять кого нить хоть чутка шаряшего в АА и автомобилях ваашпе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gede0n Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 То тс- сочувствую Нет, не то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.