Перейти к содержанию

Gede0n

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Pontiac Grand Prix 91г. 3.1L

Посетители профиля

202 просмотра профиля

Gede0n's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Что лучше, не спорю, но ремонт стоит в 2 раза дороже коробки. Да и менять буду в чужом гараже, поменял и уехал, а с ремонтом старой может затянуться на долго.
  2. Если у кого нибудь завалялась рабочая коробка на Grand prix 91, буду рад приобрести. Пишите в личку или (977) 365-54-70.
  3. Я выставил на датчике, чтобы это провод прозванивался. Кинул провод напрямую на стартер при включенном зажигании, никакого эфекта.Получается, надо новый стартер...
  4. Датчик открутил. Вроде без люфтов, но состояние довольно ушатанное. Насколько я понял, центровочное отверстие - это желоб на кольце и корпусе датчика. Кольцо крутится довольно туго. Попробую прозвонить датчик тестером и подключить к фишке без установки на коробку. Если заведется значит точно в нем проблема.
  5. Плучается, то что не дает стартеру крутится это дохлый блок Neutral Safety Switch. Это из за него машина не заводилась на паркинге? Номер 12 на фото http://my.mail.ru/mail/dimoon_/photo?album_id=alfa#photo=/mail/dimoon_/alfa/164
  6. Приве всем! Прошу помощи. Американцем (Pontiac Grand prix SE 1991г. 3,1 л.) я обзавелся относително недавно, и все никак не могу в нем разобраться. Вчера машина окончательно отказалась заводится. Раньше она заводилась только на нейтралке (тестер показал PARK/NEUTRAL NOT DETECTED), а теперь никакой реакции даже на ней. При повороте ключа на приборке загорается BRAKE и все. Стартер, до этого, тоже срабатывал через раз, периодически издавая сильный скрежет. Плюс к этому машина стала глохнуть, в основном, в пробках. При нажатии газа с места машина глохла, даже не дернувшись, но заводилась сразу, держала холостые, и снова глохла при нажатии газа. Иногда приходилось откатится к обочине, подождать 5-10 мин, чтобы она снова поехала. Эта проблема то появляется, то исчезает, особенно если машина постоит около недели. На ходу это проявляется, как будто на секунду выключить и включить зажигание. А до этих неприятностей частенько замечалась раскачка оборотов. Сначала чуть чуть, потом все сильнее и в конце глохла. Горит chek engine. Тестер показывает ошибку EGR, но он заглушен. Так же иногда слабо помаргивает check gauge. Так и не понял, что это за индикатор, наверно что то нехорошее... Уже успел поменять катушки зажигания и блок управления зажиганием. Блок купил новый, но с ним машина даже не завелась. Вернул старый. Это из основных проблем. Также интересует, где можно найти съемник руля (в сервисах только руками разводят). Еще нужны: реле аварийки, кнопки стеклоподемников и блокировки двери пасажира, переключатель поворотников и куча другой мелочевки, но это уже после решения основной проблемы... У меня есть тестер, но там куча параметров, и не понятно на что именно нужно обратить внимание. Если кто может подсказать варианты, буду очень благодарен.
  7. Куплю блок управления зажиганием на Pontiac grand prix 1991г. Двиг 3.1, 160 л.с. Вот такой Заказал с ебея новый, с ним машина вобще не заводится. Также готов купить датчик положения коленвала.
×
×
  • Создать...