-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Pontiac Grand Prix 91г. 3.1L
Посетители профиля
202 просмотра профиля
Gede0n's Achievements
Newbie (1/14)
-
Что лучше, не спорю, но ремонт стоит в 2 раза дороже коробки. Да и менять буду в чужом гараже, поменял и уехал, а с ремонтом старой может затянуться на долго.
-
Все еще актуально.
-
Если у кого нибудь завалялась рабочая коробка на Grand prix 91, буду рад приобрести. Пишите в личку или (977) 365-54-70.
-
Нет, не то
-
Стартер под списание. Буду брать новый.
-
Я выставил на датчике, чтобы это провод прозванивался. Кинул провод напрямую на стартер при включенном зажигании, никакого эфекта.Получается, надо новый стартер...
-
Датчик открутил. Вроде без люфтов, но состояние довольно ушатанное. Насколько я понял, центровочное отверстие - это желоб на кольце и корпусе датчика. Кольцо крутится довольно туго. Попробую прозвонить датчик тестером и подключить к фишке без установки на коробку. Если заведется значит точно в нем проблема.
-
Плучается, то что не дает стартеру крутится это дохлый блок Neutral Safety Switch. Это из за него машина не заводилась на паркинге? Номер 12 на фото http://my.mail.ru/mail/dimoon_/photo?album_id=alfa#photo=/mail/dimoon_/alfa/164
-
Приве всем! Прошу помощи. Американцем (Pontiac Grand prix SE 1991г. 3,1 л.) я обзавелся относително недавно, и все никак не могу в нем разобраться. Вчера машина окончательно отказалась заводится. Раньше она заводилась только на нейтралке (тестер показал PARK/NEUTRAL NOT DETECTED), а теперь никакой реакции даже на ней. При повороте ключа на приборке загорается BRAKE и все. Стартер, до этого, тоже срабатывал через раз, периодически издавая сильный скрежет. Плюс к этому машина стала глохнуть, в основном, в пробках. При нажатии газа с места машина глохла, даже не дернувшись, но заводилась сразу, держала холостые, и снова глохла при нажатии газа. Иногда приходилось откатится к обочине, подождать 5-10 мин, чтобы она снова поехала. Эта проблема то появляется, то исчезает, особенно если машина постоит около недели. На ходу это проявляется, как будто на секунду выключить и включить зажигание. А до этих неприятностей частенько замечалась раскачка оборотов. Сначала чуть чуть, потом все сильнее и в конце глохла. Горит chek engine. Тестер показывает ошибку EGR, но он заглушен. Так же иногда слабо помаргивает check gauge. Так и не понял, что это за индикатор, наверно что то нехорошее... Уже успел поменять катушки зажигания и блок управления зажиганием. Блок купил новый, но с ним машина даже не завелась. Вернул старый. Это из основных проблем. Также интересует, где можно найти съемник руля (в сервисах только руками разводят). Еще нужны: реле аварийки, кнопки стеклоподемников и блокировки двери пасажира, переключатель поворотников и куча другой мелочевки, но это уже после решения основной проблемы... У меня есть тестер, но там куча параметров, и не понятно на что именно нужно обратить внимание. Если кто может подсказать варианты, буду очень благодарен.
-
Куплю блок управления зажиганием на Pontiac grand prix 1991г. Двиг 3.1, 160 л.с. Вот такой Заказал с ебея новый, с ним машина вобще не заводится. Также готов купить датчик положения коленвала.