Перейти к содержанию

Колесные проставки .


Reed

Recommended Posts

Ищу проставки для Тахо толщиной 50мм. Сверловка 6х139,7мм.

Может кто-нибудь выточить сможет? Или токаря толкового посоветуйте.

 

VkgRnVqJ.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу проставки для Тахо толщиной 50мм. Сверловка 6х139,7мм.

Может кто-нибудь выточить сможет? Или токаря толкового посоветуйте.

 

VkgRnVqJ.jpg

был тут недавно чел предлагал именно такие услуги!! порой поиском..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

vlastelinkolec.net

 

а лучше колеса нормальные :)

Охренеть у них цены! 16р комплект проставок.

 

 

я заплатил

цены резко возрастают, когда на повороте отрывает колесо, вместе с китайским куском говна за тыщу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

vlastelinkolec.net

 

а лучше колеса нормальные :)

Охренеть у них цены! 16р комплект проставок.

 

 

я заплатил

цены резко возрастают, когда на повороте отрывает колесо, вместе с китайским куском говна за тыщу

 

А японские че не привез?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привез, но они с универсальными дырками на 83

не понравилось

изготовили с правильной посадкой, и на ступицу, и в диск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

привез, но они с универсальными дырками на 83

не понравилось

изготовили с правильной посадкой, и на ступицу, и в диск

Так можно было кольцо изготовить переходное, не? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Тему можно удалить. Привез из Штатов. Обошлись в 8000р.

 

с посадочной центровкой под диск и дыркой 78.1 или колесо просто будет слегка гаечками придерживаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с посадочной центровкой под диск и дыркой 78.1 или колесо просто будет слегка гаечками придерживаться?

 

Да ладно тебе народ пугать. Как тебя обработали барыги проставочные!  :9:

 

Вся Сибирь и дальний Восток на рисовозках ездит на дисках с универсальным ЦО 73, и ни че, no problem! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно тебе народ пугать. Как тебя обработали барыги проставочные!  :9:

Вся Сибирь и дальний Восток на рисовозках ездит на дисках с универсальным ЦО 73, и ни че, no problem! 

 

меня обработали трое детей на заднем сиденье

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошу разъяснить мне дураку,как влияет дыра цо,если там размер с гарантированным зазором,и колесо болтается на полуоси/ступице.
тем более что все гайки с конусом,в любом случае держится именно на них.
в чем я не прав?

почитал на сайте.типичная защита от дурака.
ну так у меня на тойоте родной диск гуляет туда сюда на пару миллиметров.
я конечно понимаю что тойота-говно,но все же это больше маразм.
так и гайку перетянуть могу,и перетягивают регулярно.
вывод - хороший шинамонтаж либо сами крутим гайки.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз когда диск родной с завода, используют цилиндрические гайки без конуса, потому что центровка происходит за счет ЦО. 

 

Крепят и держат диск гайки, которые отцентрируют колесо с погрешностью в пару десяток, что никак не повлияет ни на что абсолютно.

 

Каждый сам для себя решает конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть 2 комплекта дисков родных.на них гайки разные,одни простые конусы.
вторые с шайбами,цилиндр с конусом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошу разъяснить мне дураку

 

разъясняю

при несоответствии ЦО:

колесо, прикрученное гайками к стальной ступице автомобиля, держится и центруется за счет конусов гаек и их посадочных мест

колесо, прикрученное к алюминиевой проставке, держится за счет крепкости шести миллиметров этого самого алюминия

я понимаю, что понятия "кручение", "сдвиг" и прочие термины сопромата - тёмный лес.

но не до такой же степени.

 

собсна мне все равно, что вы прикручиваете к своей машине, че то я разговорился тут не в меру

словно мне за это приплачивает кто то

ваше право, можете хоть гвоздями колеса прибивать - тем более что экономия огромна

правда, тезис про кроилово почему то испокон веков неизменно актуален :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разъясняю

при несоответствии ЦО:

колесо, прикрученное гайками к стальной ступице автомобиля, держится и центруется за счет конусов гаек и их посадочных мест

колесо, прикрученное к алюминиевой проставке, держится за счет крепкости шести миллиметров этого самого алюминия

я понимаю, что понятия "кручение", "сдвиг" и прочие термины сопромата - тёмный лес.

но не до такой же степени.

 

собсна мне все равно, что вы прикручиваете к своей машине, че то я разговорился тут не в меру

словно мне за это приплачивает кто то

ваше право, можете хоть гвоздями колеса прибивать - тем более что экономия огромна

правда, тезис про кроилово почему то испокон веков неизменно актуален :2:

это ж форум.отчего ж не подискутировать?

сопромат мне очень даже знаком,но он тут не причем,потому как колесо в воздухе висит без шпилек/гаек.

натяга нет.

К проставке если прикрутить,то проставка и будет его центрировать.

но в стоке нигде таких вещей не видел.

кроме того,как поставить диск на проставку,с натягом и затем прикрутить,ведь его придется поворачивать до совпадения отверстий диск с шпильками?

Пластиковая хоть как то скользит и деформируется-способствует оному.

То есть центровка как бы есть,но она допускает биение чуть ли в 2 мм.

 

надо бы померить родной диск/посадку под него на ступице и прикрепить фотки,чтоб ясность была.

 

ну и это,я не голосую за использование дисков с другим ЦО,так то неудивительны последствия,опять же при безответственном шиномонтаже.

я про зазор в стоковых парах ступица/диск.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здрасте, вот и я подискутирую.
некоторые говорят что при не совпадении ЦО диск  центруется гайками с конусом.
другие что проставкой, это как правило те кому конусы не помогли и была вибрация которая ушла с установкой проставок.
 

мне вот не понятно к чему спорить о теории если есть риск, можно ведь сделать нормально.
я использовал диски с нештатным ЦО - гайки с конусом и проставки есть, так как то спокойнее )


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про зазор в стоковых парах ступица/диск.

 

в стоковых парах обычный тепловой зазор - одна десятка

 

разговор тут о проставках для изменения вылета, а не о проставочных кольцах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...