Reed Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Ищу проставки для Тахо толщиной 50мм. Сверловка 6х139,7мм. Может кто-нибудь выточить сможет? Или токаря толкового посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Ищу проставки для Тахо толщиной 50мм. Сверловка 6х139,7мм. Может кто-нибудь выточить сможет? Или токаря толкового посоветуйте. был тут недавно чел предлагал именно такие услуги!! порой поиском.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 vlastelinkolec.net а лучше колеса нормальные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 vlastelinkolec.net а лучше колеса нормальные Охренеть у них цены! 16р комплект проставок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 vlastelinkolec.net а лучше колеса нормальные Охренеть у них цены! 16р комплект проставок. я заплатил цены резко возрастают, когда на повороте отрывает колесо, вместе с китайским куском говна за тыщу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 vlastelinkolec.net а лучше колеса нормальные Охренеть у них цены! 16р комплект проставок. я заплатил цены резко возрастают, когда на повороте отрывает колесо, вместе с китайским куском говна за тыщу А японские че не привез? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 привез, но они с универсальными дырками на 83 не понравилось изготовили с правильной посадкой, и на ступицу, и в диск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 привез, но они с универсальными дырками на 83 не понравилось изготовили с правильной посадкой, и на ступицу, и в диск Так можно было кольцо изготовить переходное, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 ладно, всё лень разжевывать у них на сайте все написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Тему можно удалить. Привез из Штатов. Обошлись в 8000р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Тему можно удалить. Привез из Штатов. Обошлись в 8000р. с посадочной центровкой под диск и дыркой 78.1 или колесо просто будет слегка гаечками придерживаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 с посадочной центровкой под диск и дыркой 78.1 или колесо просто будет слегка гаечками придерживаться? Да ладно тебе народ пугать. Как тебя обработали барыги проставочные! Вся Сибирь и дальний Восток на рисовозках ездит на дисках с универсальным ЦО 73, и ни че, no problem! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Да ладно тебе народ пугать. Как тебя обработали барыги проставочные! Вся Сибирь и дальний Восток на рисовозках ездит на дисках с универсальным ЦО 73, и ни че, no problem! меня обработали трое детей на заднем сиденье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) прошу разъяснить мне дураку,как влияет дыра цо,если там размер с гарантированным зазором,и колесо болтается на полуоси/ступице.тем более что все гайки с конусом,в любом случае держится именно на них.в чем я не прав? почитал на сайте.типичная защита от дурака.ну так у меня на тойоте родной диск гуляет туда сюда на пару миллиметров.я конечно понимаю что тойота-говно,но все же это больше маразм.так и гайку перетянуть могу,и перетягивают регулярно.вывод - хороший шинамонтаж либо сами крутим гайки. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Как раз когда диск родной с завода, используют цилиндрические гайки без конуса, потому что центровка происходит за счет ЦО. Крепят и держат диск гайки, которые отцентрируют колесо с погрешностью в пару десяток, что никак не повлияет ни на что абсолютно. Каждый сам для себя решает конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 есть 2 комплекта дисков родных.на них гайки разные,одни простые конусы.вторые с шайбами,цилиндр с конусом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 прошу разъяснить мне дураку разъясняю при несоответствии ЦО: колесо, прикрученное гайками к стальной ступице автомобиля, держится и центруется за счет конусов гаек и их посадочных мест колесо, прикрученное к алюминиевой проставке, держится за счет крепкости шести миллиметров этого самого алюминия я понимаю, что понятия "кручение", "сдвиг" и прочие термины сопромата - тёмный лес. но не до такой же степени. собсна мне все равно, что вы прикручиваете к своей машине, че то я разговорился тут не в меру словно мне за это приплачивает кто то ваше право, можете хоть гвоздями колеса прибивать - тем более что экономия огромна правда, тезис про кроилово почему то испокон веков неизменно актуален Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 разъясняю при несоответствии ЦО: колесо, прикрученное гайками к стальной ступице автомобиля, держится и центруется за счет конусов гаек и их посадочных мест колесо, прикрученное к алюминиевой проставке, держится за счет крепкости шести миллиметров этого самого алюминия я понимаю, что понятия "кручение", "сдвиг" и прочие термины сопромата - тёмный лес. но не до такой же степени. собсна мне все равно, что вы прикручиваете к своей машине, че то я разговорился тут не в меру словно мне за это приплачивает кто то ваше право, можете хоть гвоздями колеса прибивать - тем более что экономия огромна правда, тезис про кроилово почему то испокон веков неизменно актуален это ж форум.отчего ж не подискутировать? сопромат мне очень даже знаком,но он тут не причем,потому как колесо в воздухе висит без шпилек/гаек. натяга нет. К проставке если прикрутить,то проставка и будет его центрировать. но в стоке нигде таких вещей не видел. кроме того,как поставить диск на проставку,с натягом и затем прикрутить,ведь его придется поворачивать до совпадения отверстий диск с шпильками? Пластиковая хоть как то скользит и деформируется-способствует оному. То есть центровка как бы есть,но она допускает биение чуть ли в 2 мм. надо бы померить родной диск/посадку под него на ступице и прикрепить фотки,чтоб ясность была. ну и это,я не голосую за использование дисков с другим ЦО,так то неудивительны последствия,опять же при безответственном шиномонтаже. я про зазор в стоковых парах ступица/диск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Redneck Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Здрасте, вот и я подискутирую.некоторые говорят что при не совпадении ЦО диск центруется гайками с конусом.другие что проставкой, это как правило те кому конусы не помогли и была вибрация которая ушла с установкой проставок. мне вот не понятно к чему спорить о теории если есть риск, можно ведь сделать нормально.я использовал диски с нештатным ЦО - гайки с конусом и проставки есть, так как то спокойнее ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 я про зазор в стоковых парах ступица/диск. в стоковых парах обычный тепловой зазор - одна десятка разговор тут о проставках для изменения вылета, а не о проставочных кольцах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.