wx Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Течет ручьем! После покупки машины, через пару недель эксплуатации неожиданно потек рулевой редуктор через сальники выходного вала, на которые надевается рулевая сошка. Сальники буквально выдавило. Я его разобрал и поставил заместо стоявших там сальников, два новых, хотя места достаточно и для трех. Отъездил еще месяц, и опять потек прямо тоненькой струйкой. Такое впечатление что сальники выдавливает давлением ГУРа при повороте руля до упора. Вопрос: что должно стоять на валу? Сальники или какая то специальная манжета? Не сталкивались ли вы с такой проблемой? Вал вроде без коцок и заусенцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Течет ручьем! После покупки машины, через пару недель эксплуатации неожиданно потек рулевой редуктор через сальники выходного вала, на которые надевается рулевая сошка. Сальники буквально выдавило. Я его разобрал и поставил заместо стоявших там сальников, два новых, хотя места достаточно и для трех. Отъездил еще месяц, и опять потек прямо тоненькой струйкой. Такое впечатление что сальники выдавливает давлением ГУРа при повороте руля до упора. Вопрос: что должно стоять на валу? Сальники или какая то специальная манжета? Не сталкивались ли вы с такой проблемой? Вал вроде без коцок и заусенцев. У меня тоже тёк,не ручьём,правда,но всё же тёк.Когда сняли рулевой редуктор на сошке была ОЧЕНЬ большая выработка,да и редуктор весь коцаный был.Так вот,когда разобрал редуктор,обнаружил один сальник на сошке,но как-то он очень сильно смахивал на отечественный.А ты какие сальники ставил,в смысле родные или нет? ещё,думаю,может реально давление в системе большое и его просто выдавливает.Мне кажется,что в крышке бачка ГУРа специально такое маленькое отверстие сделано,чтобы не было избыточного давления.Интересно так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 У тебя на самой сошке или на валу была выработка? В месте шлицев или в месте где сальник стоит? У меня приколхозили не родной редуктор, он немного меньше по размерам родного, а так же колеса поворачиваются на разный угол влево и вправо. Причем при повороте колеса до упора, ступица должна упираться в рычаг, там даже специальный упор сделан, а у меня по ходу упирается не ступица, а сам редуктор выходит за пределы рабочего положения и упирается. Масло начинает давить не туда, куда надо и выдавливает сальники. С сальниками тоже не понятно, т.к. по мануалу должен стоять один, а стояло два. Ох уш эти самоделкины! ________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Я бы все-таки попытался найти на разборе родной редуктор. Иначе так и будешь с колхозом мучиться. Сальник там должен быть один, никакие совковые не подходят. Давление внутри - присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Выработка была на сошке,там,где сальник. Всё вылечилось только заменой редуктора всборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Сальников там ДВА,причём если смотреть от сошки,первый по мануалу кличится пыльник(он на сальник то и не похож,эдакое резиновоё кольцо армированное метал шайбой)второй непосредственно сальник каким его все привыкли видеть.Форд даж ориг рем комплекты выпускает,но при козлячем редукторе они тебе увы без надобности((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2007 Да черт с этим редуктором, он с виду как новый И от того что он от другой модели, принцип его действия не меняется. Мне было не понятно почему сальники как бы выдавило, причем уже два раза :1: Предполагаю что это из-за его работы в крайних положениях, когда масло под давлением возможно попадает в полость выходного вала. Буду разбирать, смотреть. Без гидроусилителя так забавно на парковках выруливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 августа, 2007 Share Опубликовано 8 августа, 2007 Да черт с этим редуктором, он с виду как новый И от того что он от другой модели, принцип его действия не меняется. Мне было не понятно почему сальники как бы выдавило, причем уже два раза :1: Предполагаю что это из-за его работы в крайних положениях, когда масло под давлением возможно попадает в полость выходного вала. Буду разбирать, смотреть.Без гидроусилителя так забавно на парковках выруливать Могу сказать по своему опыту: малейший перекос стопорного кольца - и 2 литра ATFки со звуком "тьпху!!!" выливаются на землю за каких-то 10 секунд. Так что - родные сцальники + правильно установленное стопорное кольцо (правильные съемники оченна помогают) - необходимые (но не всегда достаточные) условия успеха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.