Перейти к содержанию

Течет рулевой редуктор CV 91


Recommended Posts

Течет ручьем! :9:

После покупки машины, через пару недель эксплуатации неожиданно потек рулевой редуктор через сальники выходного вала, на которые надевается рулевая сошка. Сальники буквально выдавило.

Я его разобрал и поставил заместо стоявших там сальников, два новых, хотя места достаточно и для трех. Отъездил еще месяц, и опять потек прямо тоненькой струйкой. Такое впечатление что сальники выдавливает давлением ГУРа при повороте руля до упора.

Вопрос: что должно стоять на валу? Сальники или какая то специальная манжета? Не сталкивались ли вы с такой проблемой?

Вал вроде без коцок и заусенцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Течет ручьем! :9:

После покупки машины, через пару недель эксплуатации неожиданно потек рулевой редуктор через сальники выходного вала, на которые надевается рулевая сошка. Сальники буквально выдавило.

Я его разобрал и поставил заместо стоявших там сальников, два новых, хотя места достаточно и для трех. Отъездил еще месяц, и опять потек прямо тоненькой струйкой. Такое впечатление что сальники выдавливает давлением ГУРа при повороте руля до упора.

Вопрос: что должно стоять на валу? Сальники или какая то специальная манжета? Не сталкивались ли вы с такой проблемой?

Вал вроде без коцок и заусенцев.

У меня тоже тёк,не ручьём,правда,но всё же тёк.Когда сняли рулевой редуктор на сошке была ОЧЕНЬ большая выработка,да и редуктор весь коцаный был.Так вот,когда разобрал редуктор,обнаружил один сальник на сошке,но как-то он очень сильно смахивал на отечественный.А ты какие сальники ставил,в смысле родные или нет?

ещё,думаю,может реально давление в системе большое и его просто выдавливает.Мне кажется,что в крышке бачка ГУРа специально такое маленькое отверстие сделано,чтобы не было избыточного давления.Интересно так ли это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя на самой сошке или на валу была выработка? В месте шлицев или в месте где сальник стоит?

У меня приколхозили не родной редуктор, он немного меньше по размерам родного, а так же колеса поворачиваются на разный угол влево и вправо. Причем при повороте колеса до упора, ступица должна упираться в рычаг, там даже специальный упор сделан, а у меня по ходу упирается не ступица, а сам редуктор выходит за пределы рабочего положения и упирается. Масло начинает давить не туда, куда надо и выдавливает сальники. С сальниками тоже не понятно, т.к. по мануалу должен стоять один, а стояло два.

Ох уш эти самоделкины! :5::9:

________.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы все-таки попытался найти на разборе родной редуктор.

 

Иначе так и будешь с колхозом мучиться.

 

Сальник там должен быть один, никакие совковые не подходят.

 

Давление внутри - присутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сальников там ДВА,причём если смотреть от сошки,первый по мануалу кличится пыльник(он на сальник то и не похож,эдакое резиновоё кольцо армированное метал шайбой)второй непосредственно сальник каким его все привыкли видеть.Форд даж ориг рем комплекты выпускает,но при козлячем редукторе они тебе увы без надобности:9:(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да черт с этим редуктором, он с виду как новый :5: И от того что он от другой модели, принцип его действия не меняется. Мне было не понятно почему сальники как бы выдавило, причем уже два раза :1: Предполагаю что это из-за его работы в крайних положениях, когда масло под давлением возможно попадает в полость выходного вала. Буду разбирать, смотреть.

Без гидроусилителя так забавно на парковках выруливать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да черт с этим редуктором, он с виду как новый :5: И от того что он от другой модели, принцип его действия не меняется. Мне было не понятно почему сальники как бы выдавило, причем уже два раза :1: Предполагаю что это из-за его работы в крайних положениях, когда масло под давлением возможно попадает в полость выходного вала. Буду разбирать, смотреть.

Без гидроусилителя так забавно на парковках выруливать :9:

 

Могу сказать по своему опыту: малейший перекос стопорного кольца - и 2 литра ATFки со звуком "тьпху!!!" выливаются на землю за каких-то 10 секунд.

 

Так что - родные сцальники + правильно установленное стопорное кольцо (правильные съемники оченна помогают) - необходимые (но не всегда достаточные) условия успеха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...