Chevrolet Caprizul Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 заметил месяц назад, едешь спокойно по ровной поверхности без спусков и подъемов, со скоростью 80 и начинается вибрация чуть-чуть нажимаешь на газ и вибрация пропадает потом 90 в спокойном режиме опять вибрация опять на газ пропадает, после 100 км.ч 120-150 все спокойно???что за хрень? колеса поменял, отбалансировал, кардан не мятый! куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 крестовины и проверить коробку на КВ была вибрация при подыхающем коробасе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 На 80 милях вибрирует, потом перестает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 то где-то дисбаланс по кардану может хвостовик коробаса разбился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 то где-то дисбаланс по кардану может хвостовик коробаса разбился Весьма вероятно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 крестовины и проверить коробку на КВ была вибрация при подыхающем коробасе крестовины смотрел все в отличном состоянии!а коробку как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 На 80 милях вибрирует, потом перестает... у меня приборка в километрах, 80 км.ч вибрация при спокойной езде, пропадает при нажатии на газ, даже при несущественном ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Сейчас начнется полемика про замену бублика, однако: Я бы попросил сделать две вещи сначала - проверить насколько шатается кардан в концевике коробки (износ башинга экстендера коробки) и повернуть кардан в задней крестовине на 180 градусов (два хомута на хвостовике моста). Мне - помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) у меня такая херня тоже появилась с 90 до 95 ... причем ощутимо вибрирует(( до 90 все ок! Тоже на кардан грешу.. буду рад еще услышать советов по этому поводу.. Изменено 31 октября, 2013 пользователем gazilla69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Эпидемия?! Щас вот чайку попью и полезу крестовины менять )) Тока у меня, к вибре при накате, появились еще и характерные звонкие "бздыньки" при перемене нагрузки.. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2013 крестовины вроде ок, но навсякий лучше поменяю, а какие лучьше ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Как раз эта вертолетность начинается с 90 и до 95ти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 в моем случае ставлю "какие есть". С машиной в наследство достались. ) Подозреваю, что не самые плохие, ибо "ЖыЭм" на банке имееца )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2013 у меня вибрация от 80 до 100, почему блин именно на этих скоростях?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) у меня вибрация от 80 до 100, почему блин именно на этих скоростях?! ну еще не совсем раздолбало просто )) Подожди, будет от 40-50ти У меня, кстати, вибрировало тоже около 80ти км/ч, но очень не сильно.. На уровне подсознания. А вот бзденкало здорово.. что и требовлось доказать ))) Передняя крестовина вертлявая, но без люфтов. Задняя - один стаканчик на фото. Противоположный ему в норме. Два остальных еле крутяца. Пошел менять... Изменено 31 октября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) о крутяк!тогда пошел заказывать крестовины! Изменено 31 октября, 2013 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 вот оно: два стакана из четырех кончились. А вот была бы масленка в крестовине - прожили бы гораздо дольше, при обслуживании конечно)) Хотя, я не знаю сколько эти мои пробежали. Но они не такие, как сейчас ставить буду. У меня со стопорами, а эти с какими то пластиковыми вставышами... первый раз такие вижу... Подозреваю, что это родные, с карданом. И зафиксированы они в ушах заплавкой пластика... Даже представить себе не мог, что так можно в гаражных условиях загнать пластик через дырочки в ушах нереально.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 вот оно: два стакана из четырех кончились. А вот была бы масленка в крестовине - прожили бы гораздо дольше, при обслуживании конечно)) Хотя, я не знаю сколько эти мои пробежали. Но они не такие, как сейчас ставить буду. У меня со стопорами, а эти с какими то пластиковыми вставышами... первый раз такие вижу... Подозреваю, что это родные, с карданом. И зафиксированы они в ушах заплавкой пластика... Даже представить себе не мог, что так можно в гаражных условиях загнать пластик через дырочки в ушах нереально.. я этим летом свои тоже менял, аналогичные были. именно с завода с пластиком внутри и ставят. удобнее всего выжигать его горелкой, он тогда как червяк вылезает из отверстия. на сервисе долго удивлялись конструкции.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 готово.. Все встало на места, все подошло)) два вывода 1- понравилось крепление на хвостовике моста! Меньше крутить, меньше долбить. Два уха сразу освобождаются. Плюсом можно считать, что если заморачиваться, то раз в год можно эти ухи открутить и смазать. Набить смазку в стаканы и при задавливании струбциной - смазка пройдет и до запрессованых стаканов. Это гуд.. 2- моя яма коротковата. чтоб лазить под Каприсом при закрытых воротах ((( это минус... Так как крестовины были заводской заливки - подозреваю.что кардан меняли.. Вторую ставить не стал. Пусть укатывается до победного. Жаль масленки в ней нет ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2013 а тест драйв был? расскажи очучения потом! а то вдруг еще какая вибрация появится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 готово.. Все встало на места, все подошло)) два вывода 1- понравилось крепление на хвостовике моста! Меньше крутить, меньше долбить. Два уха сразу освобождаются. Плюсом можно считать, что если заморачиваться, то раз в год можно эти ухи открутить и смазать. Набить смазку в стаканы и при задавливании струбциной - смазка пройдет и до запрессованых стаканов. Это гуд.. 2- моя яма коротковата. чтоб лазить под Каприсом при закрытых воротах ((( это минус... Так как крестовины были заводской заливки - подозреваю.что кардан меняли.. Вторую ставить не стал. Пусть укатывается до победного. Жаль масленки в ней нет ( Выделенное не получится... сверления в крестовине не сквозные. Щас посмотрел на той, что выковырял, и в новой. а тест драйв был? расскажи очучения потом! а то вдруг еще какая вибрация появится! Не катался пока, в гараже торчу. Но думаю все будет нормально. До ремонта особо не долбило. Изредка на сбросе газа. А теперь и подавно с карданом порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 в моем случае ставлю "какие есть". С машиной в наследство достались. ) Подозреваю, что не самые плохие, ибо "ЖыЭм" на банке имееца )) 150$ штука Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) в моем случае ставлю "какие есть". С машиной в наследство достались. ) Подозреваю, что не самые плохие, ибо "ЖыЭм" на банке имееца )) 150$ штука За крестовину, или за коробку? (в ней две крестовины) Однако даже если 150 за пару - добрые железяки, судя по ценнику. Надеюсь будут ходить соответственно. 150 за штуку - жирный ценник)) У нас гора ноунеймовских крестовин на японцев. Средняя цена 700-900р/шт. Ходят по 2-3 года на эвридее, с пробегами до 100км в день.. Поглядим, на что Американский оригинал способен.. Сегодня ездил полдня. Результат: при включении скорости стал меньше толчок трансмиссии. Исчезли звонкие удары. Вибры нет. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Как раз эта вертолетность начинается с 90 и до 95ти. при разбитой крестовине?? или во фланце?? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем gazilla69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Как раз эта вертолетность начинается с 90 и до 95ти. при разбитой крестовине?? или во фланце?? При раздолбанном башинге экстендера. Есть смысл все изнашиваемое там поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.