Перейти к содержанию

непонятная вибрация ШКК 93


Recommended Posts

заметил месяц назад, едешь спокойно по ровной поверхности без спусков и подъемов, со скоростью 80 и начинается вибрация чуть-чуть нажимаешь на газ и вибрация пропадает потом 90 в спокойном режиме опять вибрация опять на газ пропадает, после 100 км.ч 120-150 все спокойно???что за хрень? колеса поменял, отбалансировал, кардан не мятый! куда лезть? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крестовины

и проверить коробку

на КВ была вибрация при подыхающем коробасе

крестовины смотрел все в отличном состоянии!а коробку как проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 80 милях вибрирует, потом перестает...

у меня приборка в километрах, 80 км.ч вибрация при спокойной езде, пропадает при нажатии на газ, даже при несущественном ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас начнется полемика про замену бублика, однако:

Я бы попросил сделать две вещи сначала - проверить насколько шатается кардан в концевике коробки (износ башинга экстендера коробки) и повернуть кардан в задней крестовине на 180 градусов (два хомута на хвостовике моста). Мне - помогло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня такая херня тоже появилась с 90 до 95 ... причем ощутимо вибрирует(( до 90 все ок! Тоже на кардан грешу.. буду рад еще услышать советов по этому поводу..

Изменено пользователем gazilla69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эпидемия?! :O

Щас вот чайку попью и полезу крестовины менять )) Тока у меня, к вибре при накате, появились еще и характерные звонкие "бздыньки" при перемене нагрузки..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моем случае ставлю "какие есть". С машиной в наследство достались. )

Подозреваю, что не самые плохие, ибо "ЖыЭм"  на банке имееца ))

SwgAVsmd.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня вибрация от 80 до 100, почему блин именно на этих скоростях?!

ну еще не совсем раздолбало просто )) Подожди, будет от 40-50ти :9:

 

У меня, кстати, вибрировало тоже около 80ти км/ч, но очень не сильно.. На уровне подсознания. А вот бзденкало здорово..

 

что и требовлось доказать )))

SwgAVsmj.jpg

 

Передняя крестовина вертлявая, но без люфтов.

Задняя - один стаканчик на фото. Противоположный ему в норме. Два остальных еле крутяца.

Пошел менять...

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

о крутяк!тогда пошел  заказывать крестовины! :2:

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот оно:

SwgAVsml.jpg

два стакана из четырех кончились. А вот была бы масленка в крестовине - прожили бы гораздо дольше, при обслуживании конечно)) Хотя, я не знаю сколько эти мои пробежали. Но они не такие, как сейчас ставить буду. У меня со стопорами, а эти с какими то пластиковыми вставышами... первый раз такие вижу... Подозреваю, что это родные, с карданом. И зафиксированы они в ушах заплавкой пластика... Даже представить себе не мог, что так можно :O в гаражных условиях загнать пластик через дырочки в ушах нереально..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот оно:

SwgAVsml.jpg

два стакана из четырех кончились. А вот была бы масленка в крестовине - прожили бы гораздо дольше, при обслуживании конечно)) Хотя, я не знаю сколько эти мои пробежали. Но они не такие, как сейчас ставить буду. У меня со стопорами, а эти с какими то пластиковыми вставышами... первый раз такие вижу... Подозреваю, что это родные, с карданом. И зафиксированы они в ушах заплавкой пластика... Даже представить себе не мог, что так можно :O в гаражных условиях загнать пластик через дырочки в ушах нереально..

я этим летом свои тоже менял, аналогичные были. именно с завода с пластиком внутри и ставят. удобнее всего выжигать его горелкой, он тогда как червяк вылезает из отверстия.

на сервисе долго удивлялись конструкции..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

готово.. Все встало на места, все подошло))

два вывода

1- понравилось крепление на хвостовике моста! Меньше крутить, меньше долбить. Два уха сразу освобождаются. Плюсом можно считать, что если заморачиваться, то раз в год можно эти ухи открутить и смазать. Набить смазку в стаканы и при задавливании струбциной - смазка пройдет и до запрессованых стаканов. Это гуд..

2- моя яма коротковата. чтоб лазить под Каприсом при закрытых воротах ((( это минус...

 

Так как крестовины были заводской заливки - подозреваю.что кардан меняли.. Вторую ставить не стал. Пусть укатывается до победного. Жаль масленки в ней нет (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

готово.. Все встало на места, все подошло))

два вывода

1- понравилось крепление на хвостовике моста! Меньше крутить, меньше долбить. Два уха сразу освобождаются. Плюсом можно считать, что если заморачиваться, то раз в год можно эти ухи открутить и смазать. Набить смазку в стаканы и при задавливании струбциной - смазка пройдет и до запрессованых стаканов. Это гуд..

2- моя яма коротковата. чтоб лазить под Каприсом при закрытых воротах ((( это минус...

 

Так как крестовины были заводской заливки - подозреваю.что кардан меняли.. Вторую ставить не стал. Пусть укатывается до победного. Жаль масленки в ней нет (

 

Выделенное не получится... сверления в крестовине не сквозные. Щас посмотрел на той, что выковырял, и в новой.

 

а тест драйв был? расскажи очучения потом! а то вдруг еще какая вибрация появится! 

Не катался пока, в гараже торчу. Но думаю все будет нормально. До ремонта особо не долбило. Изредка на сбросе газа. А теперь и подавно с карданом порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моем случае ставлю "какие есть". С машиной в наследство достались. )

Подозреваю, что не самые плохие, ибо "ЖыЭм" на банке имееца ))

SwgAVsmd.jpg

150$ штука
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

в моем случае ставлю "какие есть". С машиной в наследство достались. )

Подозреваю, что не самые плохие, ибо "ЖыЭм" на банке имееца ))

 

150$ штука

За крестовину, или за коробку? (в ней две крестовины)

 

Однако даже если 150 за пару - добрые железяки, судя по ценнику. Надеюсь будут ходить соответственно.

150 за штуку - жирный ценник)) У нас гора ноунеймовских крестовин на японцев. Средняя цена 700-900р/шт. Ходят по 2-3 года на эвридее, с пробегами до 100км в день.. Поглядим, на что Американский оригинал способен..

 

Сегодня ездил полдня.

Результат: при включении скорости стал меньше толчок трансмиссии. Исчезли звонкие удары. Вибры нет.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз эта вертолетность начинается с 90 и до 95ти. 

при разбитой крестовине??  или во фланце??

Изменено пользователем gazilla69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как раз эта вертолетность начинается с 90 и до 95ти. 

при разбитой крестовине??  или во фланце??

 

При раздолбанном башинге экстендера. Есть смысл все изнашиваемое там поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...