Dmitri Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Может, завалялись у кого после замены ГРМа... Нужны натяжители цепей ГРМ от поколений станга до 2005, crown victoria, exp'ов, марков, вобщем, любых модуляров. Нужны даже не сами натяжители, а гребенки от них (со своих гребенок первые зубы срезал, но идея (видимо, по причине хреновых пружин) себя не оправдала - без гребенки не обойтись. На состояние пофиг, лишь бы зубы были)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Я извиняюсь, а чего бы новые не поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitri Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Да они и есть новые - просто гребенку срезал с них в качестве эксперимента, а не прокатило. Вот ищу теперь. Не найду, тогда, канеш, рокавто выручит)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Они в Москве есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitri Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Да все равно, ступицу переднюю надо бы захазать и махнуть. А то воет) Просто думал, что мож кто менял ГРМ и старые остались) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Завтра гляну если не выкинул отдам старые.Точнее сегодня. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitri Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Было бы здорово, если сохранились. Посмотрите, пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Снятых к сожелению нет ,есть почти мертвый мотор скорей всего буду подорвать если очень надо могу с него оторвать они там мертвы , в смысли сами гидронатежители.Ау вас то в чем проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitri Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 У меня проблема в том, что на новых гидронатяжителях срезал первые 4 зуба с гребенки (ну, чтобы можно было, к примеру, поменять гидрики, не снимая переднюю крышку). Понадеялся на то, что пружина поршня сможет удерживать цепь до момента появления давления в масломагистрали. Но, по ходу, пружины сели, т.к при запуске с каждым разом грохот все дольше (гидрики махнул - не они, масло махнул - не оно). Сейчас разбираю переднюю часть для дефектовки, но, судя по ошибке распредвала, которая переодически вылетает, дело именно в натяжителях. Как вариант - можно поставить усиленную пружину, но непонятна жесткость, можно потереть натяжители. В итоге - лучше конструкторов придумать сложно, так что хочу вернуть зубастый ограничитель. Собственно, он и нужен. Так что на состояние натяжителей - пофиг. Если есть возможность снять с мотора - было бы круто. Готов на самосъем, соответствующий инструмент и опыт есть)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.