Перейти к содержанию

На фордовский Modular натяжители цепи ГРМ


Dmitri

Recommended Posts

Может, завалялись у кого после замены ГРМа...  Нужны натяжители цепей ГРМ от поколений станга до 2005, crown victoria, exp'ов, марков, вобщем, любых модуляров. Нужны даже не сами натяжители, а гребенки  от них (со своих гребенок первые зубы срезал, но идея (видимо, по причине хреновых пружин) себя не оправдала - без гребенки не обойтись. На состояние пофиг, лишь бы зубы были))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да они и есть новые - просто гребенку срезал с них в качестве эксперимента, а не прокатило. Вот ищу теперь. Не найду, тогда, канеш, рокавто выручит))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все равно, ступицу переднюю надо бы захазать и махнуть. А то воет) Просто думал, что мож кто менял ГРМ и старые остались)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра гляну если не выкинул отдам старые.Точнее сегодня. 

Изменено пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снятых к сожелению нет ,есть почти мертвый мотор скорей всего буду подорвать если очень надо могу с него оторвать они там мертвы , в смысли  сами гидронатежители.Ау вас то в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня проблема в том, что на новых гидронатяжителях срезал первые 4 зуба с гребенки (ну, чтобы можно было, к примеру, поменять гидрики, не снимая переднюю крышку). Понадеялся на то, что пружина поршня сможет удерживать цепь до момента появления давления в масломагистрали. Но, по ходу, пружины сели, т.к при запуске с каждым разом грохот все дольше (гидрики махнул - не они, масло махнул - не оно). Сейчас разбираю переднюю часть для дефектовки, но, судя по ошибке распредвала, которая переодически вылетает, дело именно в натяжителях. Как вариант - можно поставить усиленную пружину, но непонятна жесткость, можно потереть натяжители. В итоге - лучше конструкторов придумать сложно, так что хочу вернуть зубастый ограничитель. Собственно, он и нужен. Так что на состояние натяжителей - пофиг. Если есть возможность снять с мотора - было бы круто. Готов на самосъем, соответствующий инструмент и опыт есть)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...