Jump to content

выбор сайлентов


Recommended Posts

Всем привет.
 
Прошло время менять сайленты на передней подвески марка.
 
Когда были доступны к заказу детали форд покупал их. Потом перешел на муг.
Недавно мне мой мастер сказал что муг уже не торт и полный шлак.
Вопрос к общественности какой производитель сейчас делает нормальные сайленты MEVOTECH,RAYBESTOS, ACDELCO или кто-нибудь ещё?

 

Были бы родные ford genue parts взял бы их, но они к сожалению закончились или у партекса есть секретные нычки :) .

Edited by miha (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Муг, райбестос проф грейд, мевотех примерно одинаковые по качеству.

 

Тысяч на 50 хватит.

мне муга хватило на 6 т км.

Link to comment
Share on other sites

ставил муг недавно, все там нормально с качеством, выложи фото муга после 6тыщ если не трудно, даже интересно

Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь к вопросу. Ставил на доджа сайленты MOOG, через год уже думаю о замене. На рокавто нашел TRW, вроде для японок и прочих много всего производит, приходилось сталкиваться, вот заказал, сижу жду

Link to comment
Share on other sites

задам такой технический вопрос, вы рычаги с новыми сайлентами затягиваете каким моментом и когда? сразу как поставили?

Link to comment
Share on other sites

На сервисах обычно затягивают на висящей машине.Потомучто некогда и нахненадо.))И тогда им приходит капут через 6ткм.Тянуть сайленты надо на стоящей машине,предварительно покачав ее,чтобы они нашли свое место в состоянии покоя(ненагруженном)

Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь к вопросу. Ставил на доджа сайленты MOOG, через год уже думаю о замене. На рокавто нашел TRW, вроде для японок и прочих много всего производит, приходилось сталкиваться, вот заказал, сижу жду

TWR хороший бренд, он поставщик деталей подвески на конвеер форд. Муг когда-то клал его в свои коробки.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек: на мою машину, например, муг предлагает сайленты обычные и problem solver (из термопласта) - наверняка у них и ходимость разная. И кстати, щас глянул на сайт муга - у них есть прямая доставка в Россию. прогнал я. это был какой то "независимый дилер"

Edited by vlad73 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

На сервисах обычно затягивают на висящей машине.Потомучто некогда и нахненадо.))И тогда им приходит капут через 6ткм.Тянуть сайленты надо на стоящей машине,предварительно покачав ее,чтобы они нашли свое место в состоянии покоя(ненагруженном)

Как правильно сайлент блоки ставить я знаю, в сервисе тоже за этим следил. Еще бывает предлагают прокатиться пару километров, а уж потом затягивать. Здесь именно сказалось качество резины. Нижние тоже менял, к ним вопросов нет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...