Перейти к содержанию

ремонт и апгрейд двигателя ford 302


Recommended Posts

:15: ТОВАРИЩИ!!!  :15:

имеется мотор ford 302 EFI , в связи с реставрацией тела автомобиля хотелось бы чуть улучшить и сердечко...

поэтому вопрос - что необходимо менять на нём в первую очередь , для повышения КПД и уменьшения аппетиту  (имеется ввиду не прокладки, колечки и колпачки, а более современные технические НОВШЕСТВА и ИСПРАВЛЕНИЯ не изобретённые и не установленные изначально в далёком 85 году...)

 

ой спасибо ВАМ за проявленный интерес к данной теме... :5:

 

 

вот кстати фото ОРГАНА...

215784576.jpg

215784498.jpg

215784489.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этого надо поставить 5.8 инжекторный

Ну можно поставить и 6.8 битурбо дизель, но у меня к сожелению есть только 302-й и делать на данный момент я буду именно его

Планирую ставить на него венгерские мозги ВЕМС... Или можно и со стандартный комп програмировать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у Вас нет спортивного интереса по настройке впрыска то не советую ввязываться в ВЕМС.

стандартный комп программируется через специальные коробочки, которые подключаются к сервисному разъему мозга и подсоввывают ему свои данные.

По моему опыту 302 с EFI от Passenger cars  ( FCV, FTB, LTC ) в период 87-90 года имеет идеальную настройку по управлению мотором. Расход FTB на котором я ездил 6 лет был 10-12 л по шоссе при скорости 80-120 км ч , 16 л по городу с заторами.

Возможно что в 85 году в программе имеются траблы. Но также очень вероятно что имеются банальные неисправности датчиков . Так что надо все ошибки починить-устранить и смотреть расход. Ну и сам бронко создает сильные потреи , что бы ехать надо тратить энергию.

Если говорить про особености систем, на  бронко КМК  впрыск был с объедененными в банки форсунками , 2 банка. Форсунки по 4 объденены, 2 раза за оборот прыскают. На 302 с EFI от Passenger cars реализована система с SEFI ( фазированный впрыск).  форсунки прыскают 1 раз за 2 оборота. Фазированный впрыск гораздо лучше сопрягается с газовым впрыском 4 поколения. (газовые форсунки медленно срабатывают и изнашиваются от открытий быстро).  И мне думается что при современной  ценовой коньюктуре топлива, в бронко надо газ ставить обязательно. Так что имеет смысл поставить SEFI систему и газ  напрмер такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2418&osCsid=12ded965c4654c9f0e76fa638eff9dd4.

По мотору , особо вариантов мало.  С 86 года пошли  узкие кольца, с ними потери на трение меньше. Но я себе поставил широкие кольца ( на FTB 88 ) , прироста  расхода не заметил. Хотя вращается мотор туже. С узкими кольцами можно было руками за передний шкив провернуть.

Роликовые толкатели Вам нельзя поставить- блок цилиндров не соответствует. Так что покупайте обычный набор ремонтный по вашему году которых навалом на ебее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для повышения КПД и уменьшения аппетиту

поднимать степень сжатия и облегчать впуск/выпуск.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у Вас нет спортивного интереса по настройке впрыска то не советую ввязываться в ВЕМС.

стандартный комп программируется через специальные коробочки, которые подключаются к сервисному разъему мозга и подсоввывают ему свои данные.

По моему опыту 302 с EFI от Passenger cars  ( FCV, FTB, LTC ) в период 87-90 года имеет идеальную настройку по управлению мотором. Расход FTB на котором я ездил 6 лет был 10-12 л по шоссе при скорости 80-120 км ч , 16 л по городу с заторами.

Возможно что в 85 году в программе имеются траблы. Но также очень вероятно что имеются банальные неисправности датчиков . Так что надо все ошибки починить-устранить и смотреть расход. Ну и сам бронко создает сильные потреи , что бы ехать надо тратить энергию.

Если говорить про особености систем, на  бронко КМК  впрыск был с объедененными в банки форсунками , 2 банка. Форсунки по 4 объденены, 2 раза за оборот прыскают. На 302 с EFI от Passenger cars реализована система с SEFI ( фазированный впрыск).  форсунки прыскают 1 раз за 2 оборота. Фазированный впрыск гораздо лучше сопрягается с газовым впрыском 4 поколения. (газовые форсунки медленно срабатывают и изнашиваются от открытий быстро).  И мне думается что при современной  ценовой коньюктуре топлива, в бронко надо газ ставить обязательно. Так что имеет смысл поставить SEFI систему и газ  напрмер такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2418&osCsid=12ded965c4654c9f0e76fa638eff9dd4.

По мотору , особо вариантов мало.  С 86 года пошли  узкие кольца, с ними потери на трение меньше. Но я себе поставил широкие кольца ( на FTB 88 ) , прироста  расхода не заметил. Хотя вращается мотор туже. С узкими кольцами можно было руками за передний шкив провернуть.

Роликовые толкатели Вам нельзя поставить- блок цилиндров не соответствует. Так что покупайте обычный набор ремонтный по вашему году которых навалом на ебее.

ух спасибо за рекомендации, но всё таки хочу помучатся  с вемсом (так сказать пройти всё от и до), про газ тож думал , но сейчас тоже с этим заморачиваться не буду - оставлю на лето.... если есть опыт с вемсом буду благодарен за консультации...

 

 

для повышения КПД и уменьшения аппетиту

поднимать степень сжатия и облегчать впуск/выпуск.

 

поднимать степень сжатия это как? шлифануть блок чтоли? (уж извените мне за глупые вопросы - я в этом еще девственник)

облегчать впуск и выпуск??? головы с большыми каналами??? но мнеб не хотелось щас тратиться на новые головы или старые можно расточить?

 

благодарствую  за понимание

 

интересует ВАШЕ мнение по поводу термалкотора (или как его там...), планировал его удалять (ведь на карбах его нет?)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые шарошкой каналы растачиваются, Т образные клапана, бошки отшлифовать и злой распредвал. Все как на тазу. Легкий маховик, спиливать противовесы на колене, легкие шатуны, ну и можно извратить кованную поршневую с тремя компрессионными кольцами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые шарошкой каналы растачиваются, Т образные клапана, бошки отшлифовать и злой распредвал. Все как на тазу. Легкий маховик, спиливать противовесы на колене, легкие шатуны, ну и можно извратить кованную поршневую с тремя компрессионными кольцами

с каналами ,клапанами и шлифовкой бошек всё ясно - это механика и ей подобные делают

злой распредвал? его надо ведь как то рассчитывать (в смысле всё остальное под него делать)???

спиливать противовесы это как - в чём выигрыш-проигрыш?

ковка сейчас не нужна...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если все запилить,(кшм) момент на холостых исчезнет, что для такого автомобиля малополезно. Короткие поршни, тонкие кольца, степень сжатия 9.5:1 и будет агонь :)

вемс не то что вам нужно, на 1джей-зете мы с ним горя увидели достаточно, за теже деньги есть куча фордовских мулек позволяющих корректировать все и вся.

А еще впуск от гт40 и хедеры от фокса  :7:

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если все запилить,(кшм) момент на холостых исчезнет, что для такого автомобиля малополезно. Короткие поршни, тонкие кольца, степень сжатия 9.5:1 и будет агонь :)

вемс не то что вам нужно, на 1джей-зете мы с ним горя увидели достаточно, за теже деньги есть куча фордовских мулек позволяющих корректировать все и вся.

А еще впуск от гт40 и хедеры от фокса  :7:

а можно для особо в касках поподробнееююю

что такое короткие поршни (у которых юбки короче)?

степень сжатия чем изменять? 

а в чём собственно проблемы с вемсом? холостой ход?написание карт? на сколько я знаю фордовские коробочки заменяющие вемс стоят раза в 2-3 дороже?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

совершенно верно, короткие юбки

степень сжатия зависит от объема над поршнем в ВМТ, чем он меньше- тем с.ж. выше, зная объем камеры сгорания в гбц можно подобрать поршни под нужную с.ж (саммит в помощь )

вемс примитивная вещь, я бы сказал непредсказуемая, это как печатная машинка в век ноутбуков, а фордовские коробочки можно купить за пицот долларов, софт бесплатный, куча форумов по их эксплуатации и настройке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Старые шарошкой каналы растачиваются, Т образные клапана, бошки отшлифовать и злой распредвал. Все как на тазу. Легкий маховик, спиливать противовесы на колене, легкие шатуны, ну и можно извратить кованную поршневую с тремя компрессионными кольцами

с каналами ,клапанами и шлифовкой бошек всё ясно - это механика и ей подобные делают

злой распредвал? его надо ведь как то рассчитывать (в смысле всё остальное под него делать)???

спиливать противовесы это как - в чём выигрыш-проигрыш?

ковка сейчас не нужна...

 

крутиться легче будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запилить не долго, а вот отбалансировать потом все это...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю что надо пилить каналы, поршни и колено. Работы много а толку мало. Увеличить степень сжатия- полезно. Под 92 бензус можно до 1:9.3 поднять  а там вроде 1:8.3. я думаю что можно снять с головок порядка 0.8 мм на фрейзерном или шлифовальном станке.  но считать надо по-точнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

степень сжатия буду поднимать

про поршня-клапана - буду думать смотреть во что выливается ,в приоритетах по финансированию у меня на первом месте сейчас кузов и подвеска, а мотор я хотел на данном этапе слегка (с небольшими вложениями) ОМОЛОДИТЬ

нужно ли что нить делать с зажиганием, поможет ли это увеличить экономичность и кпд?

так и не нашёл на саммите коробочки за 500 доларев... мож не то искал???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если так уж хочется мощщщщщи - суперчарджер в помощь, например.

это всё хочется , но не сейчас

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю что надо пилить каналы, поршни и колено. Работы много а толку мало. Увеличить степень сжатия- полезно. Под 92 бензус можно до 1:9.3 поднять  а там вроде 1:8.3. я думаю что можно снять с головок порядка 0.8 мм на фрейзерном или шлифовальном станке.  но считать надо по-точнее.

приход от пиленой головы нормальный будет, чем больше дырки и клапана тем лучше, а еще каналы отполировать что бы блеск был, лучше впуск и выпуск.

сам болел, а щас на работе бывший ралийный механик работает. делали моторы без прокладки ГБЦ и поршня из блока на пару мм выходили вверх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...