Гость vendemmian Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Как и у многих, на моем Каприсе 93 стрелка по указателю уровня топлива всегда жила своей жизнью и никогда не отображала актуальный уровень. Прибор косячит. Кто-нибудь изживал эту проблему и, если да, то что вы делали? Изменит ли что-либо покупка фуел сендинг юнита или требуются иные вмешательства? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Вот Вы, батенька, и лентяй. А можно еще полезть в бак и правильно подпаять проволоку датчика. Но это - совсем другая история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Спасиба! Чето я не догадался поиск поюзать. это да!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Спасиба! Чето я не догадался поиск поюзать. это да!) У меня 92 год, лампочки нет. разобрал приборку, чтоб стрелка была в досягаемости. Выездил топливо до первых "схваток" по ровной местности. Остановился на горизонтальной поверхности. Снял стрелку с прибора. Включил зажигание и подождал 5 минут, чтоб прибор "установился" после снятия стрелки. Одел стрелку положением на "ноль" Пару раз пальцем ее сдвигал при выключеном зажигании и убедился, что сама встает на "ноль" при включении зажигания. Имеем в итоге: Полный бак - стрелка в облаках. Мне не особо важно. Пустой бак - стрелка четко стремится к нулю. Год уже катаюсь. Показания стабильные. По положению стрелки могу довольно точно угадать сколько надо плеснуть до полного, или сколько осталось. при положении стрелки выше нуля на 1мм - срочно пора на кормежку. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 А в чем вообще изначально причина такого глюка стрелки топлива? Можно ли решить эту проблему, как сделал Wuglusskr для машины 94 года (там лампочка есть)? У меня лампочка загорается редко, бензин как правило раньше кончается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 надо менять поплавок в баке!и точка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Это все продается в сборе около 8000р, оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Это fuel sending unit, видимо. на рокавте стоит 118 баксов кетай и дороже ACDELCO, если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Если стрелка двигается и лампочка хоть изредка, но моргает, значит цепи управления ими целые. Это главное. Самый простой способ "усадить" стрелку я уже описал. Он не идеальный, "полный бак" у меня "в небесах", но пустой показывает четко. Лично мне этого хватает. Но если есть желание откалибровать прибор по шкале - три варианта: -купить калибратор что выше (возможно поможет) -купить новый sending unit (не факт что поможет) -откалибровать вручную Кстати может помочь чистка резисторной дорожки в измерителе. Если она керамическая, а не намотана нихромовой проволокой. Бывает на нее нарастает всякая грязь, окислы и прочие какахи, и резистор меняет показания. (контакт ухудшился, сопротивление увеличилось). Для ручной механической калибровки поплавок надо достать и оттестить. Может он нахлебался (напитался) бензом и тупо имеет почти нулевую плавучесть. Тогда заменить. Если плавает нормально - работать дальше. Допустим проблема как у меня: ноль хорошо показывает, полный бак в небе. Значит движуха поплавка рабочим ходом перекрывает рабочий ход стрелки. Самый простой вариант - опытным путем удлинить ногу поплавка, чтоб уменьшить ему угол хода вверх-вниз. А потом выставить стрелку. как описано выше. Я так делал на неродном баке, на джипе. Припаял длинную ногу к ножке поплавка, и сдвигал по ней поплавок потихоньку, пока в положениях "пустой-полный" он не стал указывать то, что мне надо. Тут надо обратить внимание, (кстати не знаю как на американцах - на япах так) что обычно в положении "пусто" резистор измерителя замкнут накоротко. Это сделано чтоб при пустом баке по нитям не шел ток. Предохранение так сказать. Играя с поплавком не надо этого забывать и "плясать от пустого" изгибая ножку по месту. Да и точность указателя визуально будет лучше, когда глазами видно, что стрелка перестала на кочках колебаться, а "прилипла" к "нулю", то значит всё, в баке топлива даже на образование "волны" не хватает. С лампочкой еще проще - подогнуть контакт включения в нужную сторону. Это если лампа зажигается механическим контактом. Можно выстроить лампу на определенную высоту и когда она загорится не мигая (волны в баке уже не будут влиять на включение-выключение) - будет ясно, что бенза осталось примерно на столько-то километров.. На японцах часто встречаются ёмкостные контакторы. То есть, пока бенз касается датчика - лампа не горит. Как только датчик "высох" лампочка зажигается. Там надо двигать этот датчик. По большому счету - система простейшая. При наличии свободного времени калибруется без проблем даже относительно не опытными руками. У меня лампочка загорается редко, бензин как правило раньше кончается. нестабильность "поджига" лампы скорей всего в окислившихся контактах. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 Все дело в правильном сопротивлении нитей. Есть хорошо описанный в сети метод подпайки нитей, что кмк является правильным методом решения проблемы. Поплавок там плавает хорошо, гнуть его ногу думаю не стоит - все равно ходить вся эта конструкция будет по неправильным виткам и давать неправильное сопротивление для показометра. Наверное самый компромиссный метод, чтобы не ломать сендинг юнит, все же врезать калибратор под порогом в фиолетовый провод. Это при условии, что в вашей машине в баке все исправно, не поломато. По своему опыту, можно поставить не правильно датчик, отломать датчик или трубки, потерять контакт вообще. Каждый раз после кого то лез в бак и офигевал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 У меня если в баке пусто, стрелка не врет, однако когда она выше середины, то опускается оочень медленно, но как только опустилась ниже, то продолжает стремительно падать в геометрической прогрессии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 У меня если в баке пусто, стрелка не врет, однако когда она выше середины, то опускается оочень медленно, но как только опустилась ниже, то продолжает стремительно падать в геометрической прогрессии. у меня примерно так же. Думаю это потому, что чем ниже поплавок опускается от оси качания - тем больше его ножка, на которой контакт резистора, проходит расстояние по окружности, в зависимости от уровня топлива. когда бак полный - нога поплавка горизонтальна уровню и снижение его на хотя бы сантиметр, сдвигает поплавок по радиусу незначительно. А вот когда уровень внизу - то снижение его на тот же сантиметр, дает движение поплавка намного более ощутимое. На эту тему мне понравился бензомер у Рено. Там по центру бака стоит трубка-резистор, и по ней ползает бублик поплавка с контактом. Не зависимо от уровня топлива, движение поплавка его четко отслеживает по всей длине. Я, привыкши к показометру, мог прогнозировать заправку до литра! Из кучи мобилей, что у меня были, точнее бензомера чем на этом рено, я не встречал. Хотя нет, у некоторых япошек электронная шкала интересная. Там столбик графика снижается постепенно по мере расхода топлива, а когда график касается нижней границы - тарировка шкалы меняется с полный-пустой на поделенную на 5 литров. и график показывает уже конкретно остаток в литрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 На старой приборке в мидсайзе сделал так же, как комрад Wuglusskrговорит.Про стрелку "в небеса" я тогда подумал, что это от 88-ми литрового бака, но "ноль" это был ноль. После замены бака на 62 стрелка встала там где ей и положено на максимуме. Реостат чистил, ничего не подгибал. Но правда был залет - машину запарковал на дебаркардере задницей вверх, бензина было литров 10 (для мидсайзовых расходов это еще кататься и кататься). Зажигание вкл - стрелка "в небеса". Мотор не заводится. Спустился с дебаркардера в нейтрали, постоял минуту и завелся. От чего сделал вывод, что если поплавок подвис ниже минимума, контакт с реостата уходит полностью. На новой приборке не могу стрелку снять Приборка хрустит и становится страшно, за дорогущую старую штуковину. Так и лежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 На новой приборке не могу стрелку снять Приборка хрустит и становится страшно, за дорогущую старую штуковину. Так и лежит. горелкой греть не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Безумство. Даже у тазов таких неисправностей не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Безумство. Даже у тазов таких неисправностей не бывает. Бывает... особенно ГАЗ-УАЗ... но они кстати родословную от америки ведут наследственное однако.. АА, как я понял за год владения, это отдельная разновидность, даже не разновидность, а отдельный класс техники, которая может удивить на таком "ровном" месте, на котором другие просто даже не задумывались))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.