TAVarish Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Здравствуйте друзья. Принимайте меня в свое сообщество. Неожиданно для себя стал владельцем замечательного lincoln town car 93 г.в. Машина в хорошем состоянии, не битая не крашеная один владелец, но не без касяков. Касяк первый, уже устранненый, разбитый замок зажигания. Курил ваш наш форум в надежде найти руководство по замене замка зажигания, нашел видео где нерусский юноша разбирает рулевую колонку и меняет замок. Начал разбирать, дошел до первого съемника, и тут меня неведомая сила отправила пересматривать видео. Пока искал его по новой нашел другой вариант замены замка, ничего там оказывается разбирать вобще не надо. Все крайне просто, поворачиваем ключ в середину (между включеным зажиганием и выключеным) и снизу через кожух в специальную дырочку шилом надавливаем и вытаскиваем замок. Теперь я на подобной машине замок поменяю за пять минут, на этой для выяснения мне понадобилось два дня . Но это все лирика. Хотя надеюсь что кому-то, с аналогичной проблемой, пригодится мой опус. Тему я собственно для чего начинал. Теперь у меня другая проблема. Не могу снять машину с парковки. Снимаю клемму с аккума, все включается. Одеваю обратно хрен. Диагноз я уже поставил, не выключается соленоид который не дает переключать парковку с ненажатой педалью тормоза. Дело тут наверное даже не в соленоиде, а в том что стопаки на машине не горят! Предохранителей нашел две коробки, одну под капотом слева, вторую в салоне. Предохранители все исправные. Куда дальше рыть не пойму. Лягушку на педали тормоза найти не смог, даже не смог снять щиток который под рулевой колонкой. Люди добрые и грамотные, подскажите мне пожалуйста куда мне дальше копать??? P.S. Если кто есть с Челябинска подскажите сервис где можно обслуживать мою машину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Плохо искал выключатель стоп-сигналов. Он как раз на педали тормоза и есть. Можно или подогнуть внутреннюю пластину, или заказать новый выключатель. В любом случае есть смысл завести питание через реле, а то конструктивно через этот несчастный выключатель довольно неслабецкий ток идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TAVarish Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо за помощь... Завтра разберу, отпишу что вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Удачи в "изучении и освоении" корабля! Там не так все сложно как кажется. Я свой за 2 с лишним года практически весь изучил. Только в коробку еще не лазил. (Чем больше я на нем езжу, тем бОльше он мне нравиццо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) в тему: если стопы не горят-рычаг не должен двигаться? У меня просто туго из паркинга перещелкивает и стопы не горят....возможно из-за лягушки туго снимается с паркинга? Изменено 14 октября, 2013 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Дело тут наверное даже не в соленоиде, а в том что стопаки на машине не горят! А лампочки-то исправны? Насколько я помню достаточно, чтобы горела хотя бы одна центральная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Щит под рулевой колонкой-то снял? Там кроме 2-х "видимых" еще 2 винта "спрятанных" под декоративной накладкой (узкая горизонтальная полоска "под дерево" ) она на защелках, аккуратно сковыриваешь ее,например тонкой отверткой и...а вот и онИ - головки искомых болтиков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) в тему: если стопы не горят-рычаг не должен двигаться? У меня просто туго из паркинга перещелкивает и стопы не горят....возможно из-за лягушки туго снимается с паркинга? Вообще-то там соленоид, устройство как у дверного замка. И твое "туго снимается" в один непрекрасный день может кончиться поломкой трубки, передающей усилие к тросу переключения. А вот уже чтобы заменить ее, придется основательно разобрать рулевую колонку. Щит под рулевой колонкой-то снял? Там кроме 2-х "видимых" еще 2 винта "спрятанных" под декоративной накладкой (узкая горизонтальная полоска "под дерево" ) она на защелках, аккуратно сковыриваешь ее,например тонкой отверткой и...а вот и онИ - головки искомых болтиков... А разве он мешает добраться до выключателя стоп-сигналов? Что-то не помню такого... Изменено 15 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 в тему: если стопы не горят-рычаг не должен двигаться? У меня просто туго из паркинга перещелкивает и стопы не горят....возможно из-за лягушки туго снимается с паркинга? Вообще-то там соленоид, устройство как у дверного замка. И твое "туго снимается" в один непрекрасный день может кончиться поломкой трубки, передающей усилие к тросу переключения. А вот уже чтобы заменить ее, придется основательно разобрать рулевую колонку. Щит под рулевой колонкой-то снял? Там кроме 2-х "видимых" еще 2 винта "спрятанных" под декоративной накладкой (узкая горизонтальная полоска "под дерево" ) она на защелках, аккуратно сковыриваешь ее,например тонкой отверткой и...а вот и онИ - головки искомых болтиков... А разве он мешает добраться до выключателя стоп-сигналов? Что-то не помню такого... Вот я и спрашиваю может ли туго сниматься из-за неработающей лягушки?само собой я не собираюсь доводить до иоломки))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Вот я и спрашиваю может ли туго сниматься из-за неработающей лягушки?само собой я не собираюсь доводить до иоломки))) Да, именно из-за нее. То, что рычаг все же удается сдвинуть, говорит только о том, что где-то поломалась система блокировки, и ее хоть с трудом, но удается преодолеть. При этом неизвестно, когда она скажет окончательное "ква". Там не такое уж все крепкое... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Да, именно из-за нее. То, что рычаг все же удается сдвинуть, говорит только о том, что где-то поломалась система блокировки, и ее хоть с трудом, но удается преодолеть. При этом неизвестно, когда она скажет окончательное "ква". Там не такое уж все крепкое... :( Угу...как грил Семен СЕменыч:"бум искать"спс Изменено 15 октября, 2013 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Дэн 757, этоя для ТС пояснял как снять "подковообразный" щит под рулевой колонкой, (в самом первом посте он писал, что не смог снять его). Только я с3,14здел нечаянно, -эта накладочка не "под дерево" (она - вЫше), а черного цвета с окантовкой "под хром", - узенькая такая... Слева от рулевой колонки - коротенькая, справа ес-но - длинная. Вот пд ней-то и прячутся головки винтов, держащих этот самый "щит".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 А есть картинка этого механизма блокирующего кочергу. У меня наоборот не надо на тормоз жать все и так переключается,и визуально я не нашел то что может блокировать рычаг.Может у меня это открутили и выкинули за ненадобностью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 ТОже не понял как переключалка со стопами связана. Был у меня ЛТК 90-года. Узнал, что стопы не горят, только когда ошибки считал, до того ездил и не задумывался даже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.