Перейти к содержанию

Регулятор давления TBI


Recommended Posts

Умер клапан который стоит в корпусе бензонасоса.Продувается в обе стороны корпус весь в трещинах.Чем можно его заменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня куча этих бензонасосов с клапанами валяется только вот вопрос живые они или нет. Что то бак мне не охота снимать.Может универсальный поставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в каком еще бензонасосе? в регуляторе давления тби нет бензонасоса. бензонасос в баке. в тби в регуляторе есть мембрана, которая может порваться. меняется на новую путем приобретения комплекта типа такого: 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=984645&cc=1037326

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умер клапан который стоит в корпусе бензонасоса.Продувается в обе стороны корпус весь в трещинах.Чем можно его заменить?

я поставил себе выносной с регулировкой и с манометром работает збс :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в каком еще бензонасосе? в регуляторе давления тби нет бензонасоса. бензонасос в баке. в тби в регуляторе есть мембрана, которая может порваться. меняется на новую путем приобретения комплекта типа такого: 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=984645&cc=1037326

Там стоит еще один клапан аварийный.И он подклинивает.

 

 

Умер клапан который стоит в корпусе бензонасоса.Продувается в обе стороны корпус весь в трещинах.Чем можно его заменить?

 

я поставил себе выносной с регулировкой и с манометром работает збс :11:
Можеш сфоткать как поставил?И где покупал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

в каком еще бензонасосе? в регуляторе давления тби нет бензонасоса. бензонасос в баке. в тби в регуляторе есть мембрана, которая может порваться. меняется на новую путем приобретения комплекта типа такого: 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=984645&cc=1037326

Там стоит еще один клапан аварийный.И он подклинивает.

 

 

Умер клапан который стоит в корпусе бензонасоса.Продувается в обе стороны корпус весь в трещинах.Чем можно его заменить?

я поставил себе выносной с регулировкой и с манометром работает збс :11:
Можеш сфоткать как поставил?И где покупал?

 

скинь почту! сфотографирую отправлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

в каком еще бензонасосе? в регуляторе давления тби нет бензонасоса. бензонасос в баке. в тби в регуляторе есть мембрана, которая может порваться. меняется на новую путем приобретения комплекта типа такого: 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=984645&cc=1037326

Там стоит еще один клапан аварийный.И он подклинивает.

 

 

Умер клапан который стоит в корпусе бензонасоса.Продувается в обе стороны корпус весь в трещинах.Чем можно его заменить?

я поставил себе выносной с регулировкой и с манометром работает збс :11:
Можеш сфоткать как поставил?И где покупал?

 

скинь почту! сфотографирую отправлю

 

kir4844@yandex.ru  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сфотать сегодня не успел, но вот ссылка там где покупал http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/3882

   завтра попробую сфотографировать если получится, установка очень простая, разрезаешь трубку обратки в удобном для тебя месте удлиняешь шлангами до того места где захочешь поставить, старый клапан у меня не работал вообще поэтому я его не трогал! После установки заводишь машину и смотришь на манометр и регулируешь его ах да забыл там нанем еще есть вакуумная  трубка, я запитал к мапу тройничком, теперь к регулировке, выставляешь нужное давление и все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромное.Я кстати в этом магазине его тоже сбираюсь покупать.В воскресенье в южный порт поеду за ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще если можно фото подключения.А чуть не забыл спросить из за чего ты его поставил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор давления топлива SARD устраняет мощностные потери двигателя, связанные с "завоздушиванием" топливной рампы. При повышении давления топлива в топливной рампе регулятором SARD увеличивается производительность топливных форсунок. Увеличенная производительность форсунок позволяет закачать в цилиндры больше топлива, что приводит 

к увеличению мощности двигателя. :9:

 

 

Если поставить 4 шт - то в 4 раза.

 

Я бы рекомендовал стандартную процедуру - замерить давление топлива на входе в ТБИ на холостых и на максимале и сравнить с параметрами изготовителя. (0,9 кг\см)

 А после этого думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что там мерить там уже вся система перделана.Стоит выносной насос вальбро,клапан в баке умер.Там только трубки и датчик уровня топлива остался который я тоже поменял.А бензонасос пришлось выносной делать по тому что я бак устал снимать.Тот что стоял умер после заправки.Нашел корпус все востановил воткнул насос который должен был там стоять.Хватило месяца на 2 и заклинило его наглухо.Поставил от таза он почти год отработал и умер не давно.Купил такой же умер через час отвалился контакт.Пришлось его сделать и поставить обратно но он умер опять.При вскрытии бака обнаружилось что аварийный клапан весь в трещенах и его клинит в открытом положении,мембрана которая в TBI стоит сдохла давно и поменять я ее не мог (рем комплекты почему то без нее приходят)И работало все это на аварийном клапане который тоже сдох. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это какая-то кармическая дрянь.

 Попробуй плюнуть на гаишника на ходу - как рукой снимет.

шутник однако! сам то пробовал? 

 

Я бы плюнул но они меня почему то не останавливают.

гляди почту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил регулятор.Но ни чего не изменилось.После поездки где то час начинаются провалы как будто топлива не хватает.Глушиш и сразу заводиш и машина опять едит минут 10 а потом опять начинается.Уже перепробывал все.Что еще может быть?Могут быть форсунки забиты?Хотя если бы они забиты были она сразу бы не ехала.Может с трамблером что не так?Сканер ни чего не показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил регулятор.Но ни чего не изменилось.После поездки где то час начинаются провалы как будто топлива не хватает.Глушиш и сразу заводиш и машина опять едит минут 10 а потом опять начинается.Уже перепробывал все.Что еще может быть?Могут быть форсунки забиты?Хотя если бы они забиты были она сразу бы не ехала.Может с трамблером что не так?Сканер ни чего не показывает.

манометр что показывает когда машина начинает страдать хренью? при резком нажатии на газ что показывает? похоже на померание насоса!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

третий за три дня?



Насосы стояли 1.от ваз 2109.  2. выносной от волги. 3 вальбро. Все новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без замера давления топлива  можно и далее менять насосы :2:

 

Регулятор давления в блоке ТБИ починил?

Я бы еще измерил напряжение в момент глюка - бортовое и на насосе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...