Kirill1966 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Такая проблемма на 110-140 загорается чек.По сканеру ошибка по EGR.Что это и где стоит? Каприс 92г.Смоуг помп удалена.До этого проблем ни каких не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 смуг памп ни причем. Егр надо проверить работу соленоида , подвод вакума , и сам таки привод . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 EGR отрезано , соленоид на проводочках. Проверить контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 EGR отрезано , соленоид на проводочках. Проверить контакт. Спасибо.Машина огонь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну ежли отрезанно - то от чека на трассе ты не избавишся.Оно смотрит на мап сенсор в момент включения егр и не видит измения вакума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Вроде до сих пор не было. Вакуум уменьшается за счет подсоса через упр соленоид 5.0л. 91 год Изменено 23 сентября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2013 Раньше ездил и все нормально было.Но помыл двигатель.Вот и началось.Хотя продувалось все.Да и сыро на улице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Проверил контакты.Все почистил.Теперь ошибка вылазит когда на круизе едиш 100-110 км.ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Выкинул этот клапан.Пропал этот не приятный озноб на холостых.Холостой ход стал поменьше и пропал пинок при включение D.И вроде ехать лучше стала хотя это может быть самообман.На что может повлиять удаление этого клапана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Проехался по трассе в ошибку не сваливается но при нажатии на педаль газа машину как будто за зад держут захлебывается.Поставил все на место стало еще хуже и стала глохнуть.На скрости км 60 заглохла.После остановки завелась с пол оборота.То же самое повторилось на светофоре.Сканер ни чего не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Увидеть бы "клапан", о котором речь И контакты датчика положения Дроссельной заслонки притереть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Выкинул этот клапан.Пропал этот не приятный озноб на холостых.Холостой ход стал поменьше и пропал пинок при включение D.И вроде ехать лучше стала хотя это может быть самообман.На что может повлиять удаление этого клапана? Я так понимаю, оно тупо сосало. Так что повлеяло не удаление клапана как таковое, а устранение сосала. Поправте, если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Да не откуда этот клапан не сосал.Две трубки просто торчали из него.Надоело мне это все.Зачищать контакты.Вытащил всю подкапотную проводку посрезал все клеммы заменил на новые.Прозвонил все провода.Заменены все датчики кроме лямбды.Впрыск промыт и все прокладки и всякая фигня новая.Сегодня проедусь посмотрю как будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 А вакуум замерил ? после "...и все прокладки и всякая фигня"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Чек теперь не загорается.Зато теперь не с того не сего глохнет не протраивает.Работает ровно и потом раз и заглохла.Заводится сразу.Осталось только бензонасос поменять.Подсоса воздуха нет проверил весь двигатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Резко глохнет - значит зажигание исчезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Я тоже на него думал.Там в трамблере катушка стоит из за нее может быть.Проще было бы если вообще не заводилась а то глохнет то не глохнет.Попробую тамблер разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Обладаю похожей шнягой на G20 TBI. При скорости свыше 50 км/ч (тоесть при оборотах, когда EGR газы впускать начинает) при сбросе газа мотор глохнет через несколько сек или обороты падают до минимума, поколбасит, а потом восстанавливаются до норм. После замены всех датчиков, оказалось, что EGR не успевал на место сесть, и потоком выхлопных газов мотор самозадушивался. Клапан заглушил (открутил и поставил заглушку) пневмотрубку от датчика до клапана тоже заглушил. На бензине все отлично, а вот на газу всё продолжается. Мой мозг закончил генерировать идеи что это за хрень. Высоковольтка ВСЯ новая, кхх, положения дросселя, мап, егр -новые. Тест скрепкой молчит. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Про газ - это в Газпром ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Для таких моторов газ не очень хорошо.У кого он стоит первые пол года все нормально а потом начинается.То не едит то глохнет.Не предназначены эти моторы для езды на газу. Я все же грешу на бензо насос.Не может насос от таза проработать два года.Просто совпало с выходом из строя какого то датчика или клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Когда искал неисправность, то пробовал просто клейму с датчика EGR скидывать, вот тогда мотор просто неожиданно глох (и на бензине и на газе) заводился тут же . Почему так, непонятно. Даже стоя на Р, просто давя газ на разных режимах двигло н4ожиданно глох. Но после отсечения EGR, на бензине работае хорошо, не глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Была такая беда и у меня.Дурил клапан ХХ.У меня сейчас после езды где то в раене часа машина начинает дергатся газу даеш а она не едит.Заглушил,сразу завел и все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 А канал ХХ чистый? У мну так было на форде, на нагретую кислородаменьше поступает, и накатом или в пробке стоишь и начинает глохнуть. не всегда получалось газом отработать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2013 Впрыск промыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2013 Поменяно все включая бензонасос.Остался только трамблер.При очень плавном нажатии на педаль разгоняется чуть прибавляеш начинаются рывки обороты то падают то возрастают на холостых работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.