Перейти к содержанию

Вопрос по EGR


Recommended Posts

Такая проблемма на 110-140 загорается чек.По сканеру ошибка по EGR.Что это и где стоит? Каприс 92г.Смоуг помп удалена.До этого проблем ни каких не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смуг памп ни причем.

Егр надо проверить работу соленоида , подвод вакума , и сам таки привод .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR отрезано , соленоид на проводочках.

 Проверить контакт.

Спасибо.Машина огонь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ежли отрезанно - то от чека на трассе ты не избавишся.Оно смотрит на мап сенсор в момент включения егр и не видит измения вакума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде до сих пор не было. Вакуум уменьшается за счет подсоса через упр соленоид  ;)

5.0л.  91 год

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше ездил и все нормально было.Но помыл двигатель.Вот и началось.Хотя продувалось все.Да и сыро на улице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил контакты.Все почистил.Теперь ошибка вылазит когда на круизе едиш 100-110 км.ч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинул этот клапан.Пропал этот не приятный озноб на холостых.Холостой ход стал поменьше и пропал пинок при включение D.И вроде ехать лучше стала хотя это может быть самообман.На что может повлиять удаление этого клапана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проехался по трассе в ошибку не сваливается но при нажатии на педаль газа машину как будто за зад держут захлебывается.Поставил все на место стало еще хуже и стала глохнуть.На скрости км 60  заглохла.После остановки завелась с пол оборота.То же самое повторилось на светофоре.Сканер ни чего не показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинул этот клапан.Пропал этот не приятный озноб на холостых.Холостой ход стал поменьше и пропал пинок при включение D.И вроде ехать лучше стала хотя это может быть самообман.На что может повлиять удаление этого клапана?

Я так понимаю, оно тупо сосало. Так что повлеяло не удаление клапана как таковое, а устранение сосала. Поправте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не откуда этот клапан не сосал.Две трубки просто торчали из него.Надоело мне это все.Зачищать контакты.Вытащил всю подкапотную проводку посрезал все клеммы заменил на новые.Прозвонил все провода.Заменены все датчики кроме лямбды.Впрыск промыт и все прокладки и всякая фигня новая.Сегодня проедусь посмотрю как будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек теперь не загорается.Зато теперь не с того не сего глохнет не протраивает.Работает ровно и потом раз и заглохла.Заводится сразу.Осталось только бензонасос поменять.Подсоса воздуха нет проверил весь двигатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже на него думал.Там в трамблере катушка стоит из за нее может быть.Проще было бы если вообще не заводилась а то глохнет то не глохнет.Попробую тамблер разобрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обладаю похожей шнягой на G20 TBI. При скорости свыше 50 км/ч (тоесть при оборотах, когда EGR газы впускать начинает) при сбросе газа мотор глохнет через несколько сек или обороты падают до минимума, поколбасит, а потом восстанавливаются до норм. После замены всех датчиков, оказалось, что EGR не успевал на место сесть, и потоком выхлопных газов мотор самозадушивался. Клапан заглушил (открутил и поставил заглушку) пневмотрубку от датчика до клапана тоже заглушил. На бензине все отлично, а вот на газу всё продолжается. Мой мозг закончил генерировать идеи что это за хрень.

Высоковольтка ВСЯ новая, кхх, положения дросселя, мап, егр -новые. Тест скрепкой молчит.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для таких моторов газ не очень хорошо.У кого он стоит первые пол года все нормально а потом начинается.То не едит то глохнет.Не предназначены эти моторы для езды на газу.

 

Я все же грешу на бензо насос.Не может насос от таза проработать два года.Просто совпало с выходом из строя какого то датчика или клеммы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда искал неисправность, то пробовал просто клейму с датчика EGR скидывать, вот тогда мотор просто неожиданно глох (и на бензине и на газе) заводился тут же . Почему так, непонятно. Даже стоя на Р, просто давя газ на разных режимах двигло н4ожиданно глох.

Но после отсечения EGR, на бензине работае хорошо, не глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая беда и у меня.Дурил клапан ХХ.У меня сейчас после езды где то в раене часа машина начинает дергатся газу даеш а она не едит.Заглушил,сразу завел и все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А канал ХХ чистый? У мну так было на форде, на нагретую кислородаменьше поступает, и накатом или в пробке стоишь и начинает глохнуть. не всегда получалось газом отработать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменяно все включая бензонасос.Остался только трамблер.При очень плавном нажатии на педаль разгоняется чуть прибавляеш начинаются рывки обороты то падают то возрастают на холостых работает ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...