Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro '94 Z28 5.8 4L60E


Riko-8859

Recommended Posts

Добавимся и сюда)

c9c2828s-960.jpg

2c2828s-960.jpg

5ac2828s-960.jpg

ee8a828s-960.jpg



Помою добавлю новых нормальных фото.

Двигатель LT1, система Ram Air, самое сладкое это как раз таки эта система, мост от камаро SS 2002 года, усиленная коробка + охлаждение для нее, выхлоп магнофлоу, тормозилки от корвета, и лайн лок(Система блокировки передних тормозов), ну и крыша тарга-топ.
Остальное далее:

Спеклист:

Диски (7.5" * 17") Нокиан Хакаппелита 5 235/45 17"
subframe connection

Аудио:

Голова Alpine 7893R
Питание Конденсатор STINGER — 0,5 Ф
Сабвуфер BOSS REDD — 600 Вт
Тыл BOSS REDD RD15 — 350 Вт Твиттер BOSS Кроссовер BOSS
Усилитель BOSS REV 935
Фронт BOSS REDD RD 625 — 250 Вт Твиттер MB Quart

Внешний вид:

Camaro 93-97 RK Sport 300 Ground Effect Kit (Только зад)
Спойлер
Ксенон (ближний свет 9006 (HB-4) + туманки)

Тормоза:

SLE-24049 BRAKE CONTROL KIT (Лайн лок)
тормоза от корвета с5 2003 года

Подвеска:

HAL-15FB300 GENERATION F SPRING (пружины)
HAL-7888-11 SPANNER WRENCH/THRUST BEARINGS (Подшипники + ключи)
Aluminum Double Adjustable Lower Control Arms (реактивные тяги на ШС)
QA1 Generation F Series Shocks (задние амортизаторы) HAL-TC2502P
QA1 Generation F Series Shocks (передние койловёры) HAL-OED7855P
SPOHN Tubular Lower A-Arms (нижние рычаги на ШС)
Полиуритановые элементы подвески ES
Пыльники на ШС и амортизаторы
Регулируемая тяга Панара

Трансмиссия:

Дополнителный радиатор коробки
Усиленная планетарная передача 1-2
датчик температуры коробки (BMM-80212)
коробка усиленная (Кевлар)
мост (Камаро 2002) с передаточным отношением 3.23

Двигатель:

Cистема рам айр
MAF сенсор Гранатели (GRN-350111-C)
MSD Boost timing master Остался у старого хози
Балансировка
Болты шатунные ARP
Вкладыши коренные Clevite77
Вкладыши распредвала Clevite77
Вкладыши шатунные FM
ГБЦ
Глушитель Магнафлоу
Маслокулер (Chevy Caprice Police)
Масляные магистрали на охлаждение
Опора двигателя ENS-3-1116G
Опора двигателя ENS-3-1127R
Поршневые кольца Hastings
Поршни 4.030" ZZ4 Mahle
Провода 8,5 мм Акссель
Прокладка выпуска SUM-111407
Расточка блока цилиндров
Регулятор топлива Аэромотив (AEI-13105)
Топливный насос Granatelli 255 l/h (GRN-GM722-2 )
Увеличенный поддон картера
Усилитель зажигания MSD Blaster GM Coils (MSD-8226) Остался у старого хози
Форсунки 28 Lbs/h GM
Хомут выпуска WLK-33278
Шатунные болты АRP-134-6005
 

Копипаст из БЖ.

 

 

История покупки, долго, длинно, нудно, но довольно интересно:


Еще в далеком 2008 году, когда я и не задумывался о покупке авто, так как было мне тогда 13 лет всего, один раз посидел на пассажирском сидении такой же Camaro, буквально 2 — 3 минуты, и понял, я влюбился, но тогда еще не понял что на всю жизнь, ходил с месяц потом думал о данном авто, читал про него в интернете, но не найдя ничего толкового через время забил…
… и вот тут начинается вся история…
В декабре 2011(Было еще 16 лет) начал задумыватся о покупке авто, так как возраст подходит плавно к 18 годам. Нужно авто… смотрел всякие япошки, на руспром в принципе внимания не обращал, и тут как то вспомнилось о великом авто, шеви камаро 4 поколения с диким и глубоко басящим двиглом в 5.7 литров. начал искать… когда искал было всего 2 предложения… и понял, что ни на чем другом я ездить уже не смогу… и вот оно, великое ХОЧУ И ВСЕ ТУТ. цена у обоих была в районе 370 -400 тысяч… но сумма огромная и за год ее думал поднять не реально…
Думал, думал, думал и понял что если сильно захотеть — можно добится всего, и началось, мелкие заработки, мелкий бизнес, подработки… долго, нудно, но понимал, что когда либо это все вознаградится нереально красивой КАШМАРОЙ… Влюбился я в эту синенькую бестию… с самого первого взгляда в январе… Предложил продавцу рассрочку, но продавец отказался, и правильно сделал, это было бы моей самой большой ошибкой, потому что отдав все имеющиеся средства я бы никогда не раскрутился на сумму в 400к за год…
И вот с февраля начали выставлятся на продажу и другие камаро, следил, мониторил постоянно, и забыл про эту синеньку красотку вовсе, потому что Сергей, поднял цену до 600к… и опять же мне коллосально везло — никто не брал ее за такую сумму, и она ждала своего череда, а я копил деньги… за все время я разговаривал с многими продавцами, все смотрел, выбирал, но что то все было не то, хотелось именно таргу, с 5.7, и не гнилые, и не уколхоженные… время шло, с февраля по сентябрь продолжались всякие переписки с продами, но ни к чему дельному это не привело… а синяя бестия все ждала своего череда, и тут мне опять, таки коллосально везет, в середине сентября Сергей предлагает просто за копейки, да еще и можно сказать в рассрочку купить у него камаро! 350 тысяч, 50 сначала, 300 потом. но вот беда — все деньги были в обороте, и вывести их в ближайший месяц не представлялось возможным… время шло, и когда подошел момент, когда смогу вытащить из оборота эти 50 тысяч пишу Сергею, что мол готов отдать задаток, но тут беда… кто то ее уже хочет купить, но только пока что думает… а я жду, скрестя пальцы, что бы отказались. и опять таки, мне коллосально везет, что то не ладится и Сергей отдает камаро мне, но вот тут опять неурядица — полетел генератор… ждать ремонта, ну да ладно, договорились что камаро отдадут мне — значит уже отдадут, и это радовало… долгих 4 недели меня грела мысль что я ее скоро увижу… и вот на 3-ю неделю Сергей мне скинул фотки от которых сердце у меня упало в пятки и на долго:

d352828s-480.jpg

В таком она состоянии была… я думал ее разбили… но все обошлось, морду отправили в покраску… ну да ладно, отлегло сердце, прошла неделя, и я стартанул в 9 часов вечера Кемерово смотреть Кашмару!
Дороги 10 часов, еду с лучшим другом, так что скучно не было. автобус добрался на час раньше, да и еще я запутался, забыв про то что разница красноярска с кемерово +1 час… И сказал Сергею что приеду к 7 часам утра и он обещал нас забрать с автовокзала… приезжаем в 6 часов утра по красноярскому времени, и в 5 часов утра по Кемеровскому… Пипец… Я выпал в ступор, на улице дубак, выбора нет, приходится человека будить, звоню Сергею… Опять же на мое везение Сергей оказался именно Человеком, и вошел в положение, встал и поехал за нами… 10 минут ожидания, и почти что без звука к нам сзади подкрадывается камаро, разворачиваюсь, и вот она, вот она эта синяя бестия… даже грязной, вся в снегу и без морды она выглядела на все 100 и я просто на некоторое время ушел в состояние эйфории… Она нереально красивая… Ну ладно, хватит лирики, Сергей выходит что бы поздороватся, и глушит ее, и тут начались ее капризы… Изза плохого генератора, аккумулятор разрядился, и при повороте ключа, прокрутя 2 раза стартер, показала нам кукишь… 5 часов утра, звонить друзьям\знакомым Сергею не вариант, все спят… хорошо на автовокзале стоят таксишки, пока Сергей пошел просить прикурить машинку, я рассматривал салон, и до сих пор находясь в состоянии эйфории, понимаю, какая все таки она красивая, ну да ладно, одно да потому кручу, прикурили, завелись, поехали на осмотр в гараж, стингер сразу показал на что она способна, педаль примерно на 1\3 и нас от непривычки немного вдавило в сидение, звук у нее зашибенный я вам скажу… Приехали в гараж, Сергей поставил аккум на зарядку, и угостил нас горячим чаем, за что ему спасибо. Сидели, разговаривали, обсуждали авто, вообщем хорошо провели время за простым разговором. ну да ладно. Идем дальше…
Гараж был занят варавайкой какой то, выкатили, закатили камаро, завели… завелась сразу, двига работает без единого намека на косяки, ровно, полез смотреть днище и подвесон. все в отличном состоянии, кузов почти без единого намека на ржавчину, ровный и можно даже сказать идеальный. хоть и был бит. Но мастера потрудились на славу, все сделали хорошо, вообщем проведя под машиной и вокруг машины около двух часов решили что все ок, есть недочеты по автозвуку, по кузову мелочь, но все обещали исправить. И никаких новых проблем не нашел, все было как и сказал Сергей с самого начала. Отдаю задаток, и уже почти в 10 часов утра по красноярску и 9 часов утра по кемеровскому времени, меня с довольным лицом Сергей отвозит обратно на автовокзал. опять 10 часов пути, и вот я дома, на любимом форуме Camarofirebird.ru создаю тему о поиске недостающих запчастей. Нужно купить довольно много всего, новый генератор, новый стартер, желательно свечи с свечными проводами, посоветовали взять оптиспарк прозапас, так как у них эта проблема семейная, переднюю фару поменять, стойки капота, щетки на лобовуху. Так как изначально была и осталась идея довести авто до идеального состояния, веремя пошло…
10 декабря, наконец-то нашел денег на запчасти, так как все деньги крутятся в обороте, и еще изза нового года в кармане денег нет совсем. Заказал с SummitRacing новый стартер с новым генератором на 200AMP(Что бы уж точно хватило, про запас так сказать) Жду запчасти и по тихоньку коплю деньги на машину и остальное… К этому моменту оставалось накопить всего 30 тысяч(Половина месячной выручки)…
4 января, получил генератор со стартером. с учетом новогодних праздников — дойстойный срок доставки. Все нормально, тяжеленные гады, еле дотащил).
Клевые наклеечки с саммита, кстати:

9cd2828s-480.jpg

71d2828s-480.jpg

75d2828s-480.jpg

Вот и настало время забирать машинку, выехал в кемерово 25 января, 26 в 6 утра по кемеровскому времени были уже в кемерово. Стингер опять нас забрал, приехали к боксу что бы менять стартер с генером, но вот не судьба, бокс занят, и в итоге поменяли на улице только генер… Изза того что на горячую стартер не может ее завести, пришлось гнать ее не глуша, в Мариинске остановились что бы сходить в магаз, и в итоге не могли завести ее минут 30… Завелись, поехали дальше, до Боготола погода была хорошая, теплая, трасса сухая, гнал машину почти все время сам, Ехал до Боготола 60-180 км\ч. После Боготола началась ужасная погода и дорога, ехали примерно 40-80км\ч… это был ужас… потом все стало еще хуже, и началась метель… там вообще не больше 60-ти… и то хорошо если 60, дороги не видно было совсем. максимум 5 метров, не больше… так было до емельяново, 80км до красноярска… потом опять стало нормально, сухо, ехали опять от 80-ти до 120-ти, так как уже стало темно. В Ачинске еще сильно затупил, перегазовал когда проезжал по снегу, в итоге немного проехался боком по встречке, никого не поймал, машину удержал, больше так не буду)
Итоги. Я очень довольный) Потрачено примерно 60 литров 92-го бенза на почти 500км пути. С учетом пятков на заправках и стоянках и постоянная езда на кикдауне в обгоне — думаю это нормально. Вся дорога заняла примерно 9 часов изза метели…

Планы:
Либо сделать этот капот, либо пригнать новый на SSку.
Купить обвес новый. так как от этого осталась только задняя губа.
Купить диски на 18-20 дюймов с резиной на зад 295+.

 



Вообщем не поездив и недели я снова пешеход…

Вообщем сегодня меняя стартер вместе с лучшим другом, пока я лазил под машиной, случился казус…
Другу стало интересно как открывается крыша и вот результат:

e698228s-960.jpg

5a98228s-960.jpg

Крыша будет заказана в ближайшее время и поменяна… пока машина стоит в гараже, так как на улицу такую не оставлю и соответственно не поезжу…

 

Как и обещал, фото тарги и фото в намытом состоянии)
c35d128s-960.jpg
f15d128s-960.jpg
c75d128s-960.jpg
dd128s-960.jpg
14dd128s-960.jpg
bcdd128s-960.jpg

 

http://www.drive2.ru...al/690494/#post

Вообщем прокатавшись две недели делаю первые выводы.

Расход:
Трасса: 9-12 литров в зависимости от того как давить на газ.
Город:
Если ездить спокойно, то примерно 18-20 литров. 1500 тысячи оборотов - 60-70 километров в час. для города самое то.
Если давить на газ активно и сильно, то расход уходит в 30 литров примерно... А то и больше.

Езда или же просто вождение:

Развороты, повороты с задним приводом шикарны, все делается боком или пятаком)

Если ехать спокойно машина на дороге как танк, фиг сдвинешь, при нажатии на газ немного сильнее зад сносит без проблем, но удержать его очень просто, если же удержать получается проблематично, то просто отпускаю педаль газа - и еду дальше спокойно или не очень как танк, если колеса сцепились с дорогой и не буксуют - рулится и держится и реагирует на все прекрасно.

Тормоза тоже шикарные, АБСка выполняет свою роль хорошо. И в педаль не бьет как на многих япошках, что аж нога немеет...

Со светофора рвет как танк, даже с буксом... 300 сил дают о себе все таки знать.

По городу гонялся чисто для развлечения, итоги - никто толком обьехать не смог.
Турбосубару с места уехала, но в итоге потом отстала.
БМВшка какая то, в ночи не разглядел, вроде что то могла, но все равно уехал вперед.
Какой то аккорд - тут и разговоры не нужны - в опе.
С какой то митсубиси так же.

Попытки дрифта. То ли я такой водятел, то ли машина реально боком толком не едет - были попытки - но в итоге либо проеду метров 30 нормально боком, и развернет, либо толком даже и не понесет боком...

Поездка на дачу. Все без проблем, на скорости 20 км в час прет по не глубокому снегу как танк, и не застревает.
Поездка на дачу к другу дала не очень положительный результат, но тут был мой затуп - хотел развернутся пятаком - в итоге снесло по льду морду и одно переднее колесо оказалось в сугробе, попытки выехать результата не дали - зад буксует, в итоге проезжавшая мимо нива за зад вытянула. Минус еще в том что совсем нет буксировочных креплений... Тягали на задний мост...  Позже загоню на стенд и проверю не повело ли нечего... Но вроде машину не ведет... Спецом проехался за городом на скорости в 200 км\ч - все отлично, не вело...
Заезжал еще раз в гараж - встал в калию задом, и в итоге зад начал буксовать, поочередное включение задней и передней передачи дали результат - машину раскачал и выехал из калии.

В -30 заводится без проблем, только с согретым и заряженным аккумом(Но это тупой аккум, его все равно менять буду, пока не критично), только вот подозреваю что масло замерзает(Chevron 5w30), но давление вроде в норме, и иногда машина заводится - но обороты не держит, потом как погреется, сама заглохнет, заведу и все ок. но такое было всего два раза, буду следить дальше, изза чего может быть, подозреваю масло, которое надо уже желательно бы менять, которое в скором времени после того как придет крыша будет поменяно...

И вообще по поводу езды зимой, многие говорят что такие машины беречь надо, я лично считаю что беречь машину надо, но не намывать ее и любоватся сдувая пылинки, ею надо наслаждатся ежедневно и постоянно, и процитирую одного человека:
"Я могу умереть завтра, и кто-то будет ездить на моей машине. Поэтому я решил ездить на ней сам, пока я тут."(с)
И еще одна цитата одноклубника:
"почему я должен ездить и плеваться на кредитомыльную фигню? а так......я езжу и получаю кайф, каждый день))) бери от жизни все. сгниет кузов - поставим другой, сгниет другой - купим новый, сгниет новый - купим камару 1 ген и будем ездить в 4 раза дольше!))"(с) KEFIROFFU4

Пост от нефиг делать, скучно, жду крышу, так что извините если надоедаю)

 

Еще есть какой то провал на 1500 оборотах... еще ехав по кемерово заметил - думал пройдет - не прошло. появляется только при довольно резком нажатии на педаль....
я думаю либо бьет по клапанам либо оптиспарк трепит мозги...
Вот удалось снять видео - может кто что подскажет - провал на 1:05, но включите на 1:00 что бы успеть его услышать толком.
http://www.youtube.com/watch?v=t75tVe-7L_w

 

 

Сегодня ночью гонял, и на отсечке выбил старую дырку под cut-out, теперь у меня прямоток) Рев дикий просто)
На видео не слышно той громкости и насыщенности звука выхлопа.
http://www.youtube.com/watch?v=lqOlBHrwUbc
84dfd28s-960.jpg

 

http://www.drive2.ru...al/711524/#post
Вообщем хотел сделать лампочку которая над задними сидениями поярче, купил ленты светодиодной двухполосной 5см, и заодно решил заодно и немного заколхозить машинку, купил метр синей светодиодной ленты и пустил над ногами, запитал от лампочек которые в зеркале. теперь при включении правой лампочки — включается лента с правой стороны — включение левой лампы — загорается лента с левой стороны. При открытии двери горит обе ленты. при включении подсветки в салоне горят так же эти ленты и лампочка сзади.
И заодно провел зарядку для телефона более аккуратно, под панелями, что бы ее не было видно.
Фото того что получилось. (На фото немного лента отклеилась — тонки двухсторонний скотч спас ситуацию и сейчас ничего не висит и проводов не видно)

7182328s-960.jpg

f982328s-960.jpg

9d82328s-960.jpg

d382328s-960.jpg

fb82328s-960.jpg

На мнения колхоз и фигня мне пофигу — сам знаю что колхоз но мне нравится и удобно, что есть свет в ногах, и ночью можно что либо упавшее туда найти.
И тем более подсветка нужна в салоне сильно, так как в основном машина используется после 11 часов вечера.
В планах еще поставить светодиодную белую двухполосную ленту в зеркало, на место старых лампочек.

 

 

Изменено пользователем Riko-8859 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение:

 

 

 

Вообщем вчера пытался пройти ТО, история очень долгая, расскажу в кратце.
За все было уплачено, за "Пройденный ТО" и не должны были придераться, но зависть это плохое чувство.
Только заехал, он начал сразу осматривать авто, как только я вышел его лицо сменилось на удивленное(как мы потом поняли мол такая школота и в таком авто) и тут понеслось. сначала ему не понравился выхлоп. Точнее его громкость но хотя и правда, позже замеренные 103 Дб(Прямоток все же, времени заварить небыло, срочно нужна была страховка) реально громко, потом не понравился ксенон и то что немного бежит сальник на хвостовике коленчатого вала.
Остальное в прикрепленных фото.

a912728s-480.jpg

c512728s-480.jpg

Выехав из этого ТО со злости я еще закидал ему пол бокса снегом, "Лошадей 300 привод задний)"© Друг
В итоге позвонив человеку через которого все проходил, он перезвонил начальнику СТО, после 5-ти минутного разговора начальника СТО с этим мужиком у которого я проходил ТО, мужик вышел и ушел грустным в неизвестном направлении, больше я его не видел, но начальник сказал что ТО принимал он и без его росписи нормальный талон ТО не выдадут.
В итоге он пообещал что больше такого не повторится, извинился, вернул деньги, и попросил пройти ТО в другом месте.
Завтра будет вторая попытка прохождения ТО. Там уже должно быть все гладко.

Встреча с внедорожником около ТЦ
Катаясь позавчера ночью по городу встретил офигенный жип.
Решил сфотатся.

6092728s-480.jpg

d892728s-480.jpg

 

Вообщем буду краток, сегодня покатавшись часа 2, поставили авто, придя через час и пытаясь его завести машина нам показала бАльшой и жирный кукишь. крутит двигатель и не заводится никак…
Сначала думали на оптиспарк, но прислушавшись и не услышав бензонасос — все стало ясно.
Машина стояла через пол города от гаража, и отсутствия нормальных и быстрых эвакуаторов было принято решение — цепляться на трос и гнать машину на буксире.
Было много матов, так как гидрача нет, педаль тормоза неимоверно тугая, ехали со скоростью не более 40-ка… так как больше нельзя иначе коробке писец…
В итоге примерно через часа 2 были у гаража, при перегонке было много матов, но это тема отдельная, был еще и кросс до заправки, так как у тянущего авто кончился бенз а с камаро слить его увы никак)
Как закатывали ее на пригорок и в гараж тоже тема отдельная, и лучше ее не затрагивать, но в итоге в 11 часов я был уже дома.
Шевеление контактов ничего не дало — бензонасос так же не работал.
Завтра будем разбираться глобальнее.
И как вы поняли из названия, вторая половинка крыши наконец-то пришла и успешно установлена на авто)
А сейчас вопрос — что можно вколхозить заместо родного бензонасоса на время ожидания оригинала из штатов?

 

 

бензонасос работает и все ок. проблема была с релешко. нагар был на мембране и по этому контакта не было.
почистил и все ок.
И зря почистил...

 

Вообщем 20 февраля в 4 часа дня приключилась очень пренеприятнейшая ситуация…
Я, ехал в первой полосе, готовился к повороту на мост, (Для красноярских ехал по метталургов, поворачивать хотел на мост 777) никому не мешая, со скоростью примерно 60км\ч, в можно сказать потоке.
До поворота моего примерно метров 600-800
И тут из второго ряда, вылетает филдер примерно на скорости 40 км\ч, резко тормозит и поворачивает на прилегающую территорию, варианта у меня было 2, либо уходить в столб, либо по касательной ему в задницу и на вторую полосу.
В итоге я выбрал второй вариант, ударил ему своей правой частью морды в его правый угол задницы(А теперь мысленно представьте в голове как он поворачивал что я его шмякнул именно в правую часть своей правой частью)
Его развернуло, он улетел туда куда и хотел повернуть, а я ушел на вторую полосу, и там уже покатился дальше, с растерянности после удара даже не сразу на тормоз начал нажимать, прокатился еще метров 10 и потом только начал тормозить.
Повезло что больше никого не зацепил.
Его задница запрыгнула мне на капот, так как нос и так низкий, еще и от торможения наклонился.
У меня под замену капот, бампер, держатель фар и пластик над радиатором. надо выправить телевизор(увело сантиметра на 2 — 3 в сторону двигателя, и изза этого один из патрубков радиатора чуть касается ремня) и выправить держатель абсорбера бампера, его увело вниз от того что филдер запрыгнул на меня. Противотуманка, И естественно обе подушки. все остальное цело. вроде больше даже ничего и не увело.
У филдера под замену бампер, кузов править, сзади увело и погнуло тяги, фару и помяло крышку багажника.
Сразу после аварии как начали разбиратся с хозяином филдера, он "Думал что проскочит, хоть и от его до моей машины было расстояние 20 метров" Сколько было матов, сколько было ругани это конечно не описать.
В итоге в обьяснительной я написал что виновен он, он написал что виновны оба. Дальше как говорится решит суд.
27 назначили экспертизу — посмотрим что напишут они.

9df08a8s-960.jpg

7df08a8s-960.jpg

c3f08a8s-960.jpg

23f08a8s-960.jpg

e3f08a8s-960.jpg

53f08a8s-960.jpg

33f08a8s-960.jpg

После всех экспертизу уже буду делать авто... сейчас стоит памятником в гараже...

Можете плеватся, кидадтся тухлыми помидорами и прочее, на ваше мнение мне пофигу, и без вас тошно.

 

 

Вот наконец все переписал, что и как делать:
Под замену:
бампер
капот(Будет братся сток, и в него уже пилится самостоятельно воздухан под ram air, и ставится металлический заборник, рисунок на капоте будет восстановлен)
замок капота(Пришлось сломать что бы открыть капот)
держатель фар
туманка
фара
подушки безопастности
пластик радиатора

Ремонт(выправление):
Телевизор
Усилитель бампера

Во время простоя и ожидания запчастей будут поменяны все жижи, поменяны свечи, оптиспарк, провода свечные, стойки капота, хвостовик колена, ремень на укороченный, будет установлен ксенон в туманки(6000k), и поставлены галогенки в обычные фары(сейчас стоит ксенон, говорят сильно слепят), поменяны задние фары(трещина), куплены и установлены в багажник держатели тарги.
Еще поставить cut-out на место проржавевшей дырки.
Красить буду сам(будет куплен компрессор с краскопультом, на будущее еще все равно пригодится), собирать и устанавливать и менять буду так же сам. К мастерам обращусь только за выправлением телика и усилителя.
Примерная срок всего и вся - до середины мая.


Вообщем сегодня было разбирательство, кто прав, кто виноват.
Изза того что второй участник ДТП на филдере, не убедился в безопасности маневра, и не пропустил меня, виновен в ДТП.
К посту приложены фотки справки о ДТП и постановления о том что я не виновен.

380aaa8s-480.jpg

ac0aaa8s-480.jpg

Но тут возникла одна очень неприятная ситуация, у водятела филдера не было даже страховки…
И теперь буду через суд трясти с него по полной ущерб…
Продолжение в следующих сериях)

Фоток филдера не будет, второй участник не явился...

Машинку после ДТП так и не видел... стоит в гараже, одна-одинешенька... либо поеду проведать в воскресенье, либо 7-го марта, в пятницу, с оценщиком...

Краску будет подбирать спец.

 

 

Сегодня был в гараже, тщательно осмотрев и излазив всю машину, притянул один из патрубков радиатора к другому проволокой, и завел двиг, все хорошо, ничего ремня не касается, все работает, только натяжитель ремня после того как прокатился начал скакать иногда, в момент прогрева этого не было, ну его тупо натянуть и зафиксировать, но пока что лезть не стал, было поздно уже.
Телевизор увело на два сантиметра с водительской стороны, и примерно на 4-5 см с пассажирской, куда и пришелся удар.
Бампер увело вниз с пассажирской стороны сантиметра на 3-5.
Крепление фар в щепки.
И почему то чуть чуть идет пар с радиатора, но думаю это так и должно быть. так как пластика сверху на радиаторе нет, а под пластиком этого бы не было заметно. Но все равно будет все уточнено. Радиатор вроде цел и ничего не течет. Температура в норме. как и было раньше — в самом центре после прогрева и покатушек по гаражам и работы двига после еще минут 10.
Пока что все — не переключайтесь)

 

Вообщем 7-го марта была оценка ущерба, пока что еще сумма точная не известна, сказали в течении недели все будет.
Узнал по поводу телевизора, выправить его будет стоить 5-7 тысяч, мастер по отзывам хороший, посоветовали.
Капот с бампером все еще не заказал, возникли непредвиденные трудности и деньги пока что все уходят не в машину.
Зато купил аккумулятор, потому что старый доканал в край, после аварии ему стало еще хуже. Купил Зверь 55Ач. тоже по отзывам вроде хороший.
Планирую купить еще один, и сделать разводку на два аккумулятор либо через диод(Не светодиод, знающие поймут), либо через релешку специальную, планирую подкапотник цепануть исключительно на салон, стартер, и мозги, а тот который будет в багажнике(Место под него и провода там есть, что хорошо) цепануть на музыку, свет и прикуриватель(много электронники в авто, ноут, два телефона, иногда даже три и регистратор с радар-детектором еще будут)
Собственноручно, собсвенноножно и молотком с деревяшками(Что бы сильно краску не отбить) был немного выправлен капот.
Фото:

cab23a8s-960.jpg

feb23a8s-960.jpg

Правилось для того, потому что очень соскучился по машинке, и захотелось немного повваливать по слякоти) В итоге потратил бак бенза и машину поставил обратно в гараж ждать запчастей.

Еще к машине были куплены — новый трос, гидравлический домкрат, и переноска в гараж, а то с фонариком под машиной запарился лазить. Но это так — для статистики.

Вообщем 7-го марта была оценка ущерба, пока что еще сумма точная не известна, сказали в течении недели все будет.
Узнал по поводу телевизора, выправить его будет стоить 5-7 тысяч, мастер по отзывам хороший, посоветовали.
Капот с бампером все еще не заказал, возникли непредвиденные трудности и деньги пока что все уходят не в машину.
Зато купил аккумулятор, потому что старый доканал в край, после аварии ему стало еще хуже. Купил Зверь 55Ач. тоже по отзывам вроде хороший.
Планирую купить еще один, и сделать разводку на два аккумулятор либо через диод(Не светодиод, знающие поймут), либо через релешку специальную, планирую подкапотник цепануть исключительно на салон, стартер, и мозги, а тот который будет в багажнике(Место под него и провода там есть, что хорошо) цепануть на музыку, свет и прикуриватель(много электронники в авто, ноут, два телефона, иногда даже три и регистратор с радар-детектором еще будут)
Собственноручно, собсвенноножно и молотком с деревяшками(Что бы сильно краску не отбить) был немного выправлен капот.
Фото:

cab23a8s-960.jpg

feb23a8s-960.jpg

Правилось для того, потому что очень соскучился по машинке, и захотелось немного повваливать по слякоти) В итоге потратил бак бенза и машину поставил обратно в гараж ждать запчастей.

Еще к машине были куплены — новый трос, гидравлический домкрат, и переноска в гараж, а то с фонариком под машиной запарился лазить. Но это так — для статистики.

 

 

Вообще заметил одну неприятную вещь вчера...
http://youtu.be/DjCt_7Q9_qw
С одной стороны красиво, с другой стороны не очень то и хорошо... (Про то что так крутил двиг писать не надо, хотелось просто запечатлить на память, так сказать как это было, сам знаю что двигу от этого не очень хорошо.)
Каталик скорее мертв чем жив, по этому требуется замена, посоветуйте на что поменять...
Но по совету Somax каталик возможно просто будет выпилен...

 

Вообщем сегодня забрал результат оценки. Ущерба на 140 тысяч. 80к из них составляет цена подушек) Остальное работа и на ремонт всего остального. Износ деталей(кроме подушек) 80 процентов изза пробега, без износа 256 тысяч. все видно на фото ниже.

93ad868s-960.jpg

27ad868s-960.jpg

306d868s-960.jpg

146d868s-960.jpg

c26d868s-960.jpg

И еще, поехали за маслом для двиги (Шеврон есть не на каждом углу и место где он точно есть находится на другом конце города от гаража…) и в итоге по дороге подох оптиспарк(потеря ожидаемая, знал что он скоро сдохнет, просто немного не вовремя все это получилось. хорошо от гаража далеко не уехали.) В итоге машина загнана в гараж, и началась разборка всего для дефектовки. Снята помпа(Пока снимал чуть не напился тосола))) для снятия оптиспарка. снят балансир коленчатого вала, как будет все закуплено будет снят и шкив. и попутно еще снят геренатор и впуск, что бы было удобнее снимать помпу(так как телек близко к помпе и это сильно усложняет процесс) Закуплено все будет в конце апреля, так как сейчас увы нету денег, дал денег в долг… Буду зарабатывать и ждать пока отдадут долг, либо ждать пока отдадут деньги за ущерб(сначала хотел поступить по человечески и попросить только 100 тысяч вместо 140 по документам, но человек поступил не по человечески, сначала не брал трубку потом вовсе отключил телефон, в итоге буду подавать в суд на возмещение полного ущерба).
Примерно на все должно уйти около 100 тысяч.

69ad868s-960.jpg

8dad868s-960.jpg

Сегодня были приобретены два таких диска и один с шириной 8.5J отдан бонусом. Всего за 5500 рублей)
Состояние приличное, под пескоструйку и дальнейшую покраску, центр будет черным, полки в хром. Сами диски целые и не гнутые.
Фото на машине:

d70d668s-960.jpg

f70d668s-960.jpg

f08d668s-960.jpg

d48d668s-960.jpg

668d668s-960.jpg

Дома(Размер резины на диске 285\35):

9c6d668s-960.jpg

d26d668s-960.jpg

Диски куплены скорее всего только на один сезон. В следующем сезоне хочу взять AR Torq Thrust M Black.
На эти диски будет одета резина 295\35.

И пока поднимали машину, сфотал как выглядит с задранным задом):

87cd668s-960.jpg

d82d668s-960.jpg

Вчера была машина собрана, искра на на свечных проводах магическим образом появилась, но машина все равно не заводится, выкрутил свечу и понял почему — свеча вся черная…
В течении недели — двух будут заказаны все нужные для восстановления запчасти.

Цена вопроса: 5 500 рублей

 

Нашел несколько новых-старых фотографии, решил залить сюда.

90fb8e8s-960.jpg

d0fb8e8s-960.jpg

28fb8e8s-960.jpg

68fb8e8s-960.jpg

d8fb8e8s-960.jpg

24fb8e8s-960.jpg

94fb8e8s-960.jpg

А это еще вообще в москве, до 2007 года(Насколько я понял это фото змея)...

4aa78e8s-960.jpg

86a78e8s-960.jpg

11a78e8s-960.jpg

Все остальные фотографии тут:
http://vk.com/album19176931_164156105

 

 

Новости)

Давно ничего не писал... Начну по порядку)
Давно в середине марта ввиду отсутствия денег машина была загнана в гараж со свечами в какаху с планами восстановить к началу сезона, мог конечно купить просто свечи и кататься, но не хотелось мучать машину и сделать хотя бы просто двигатель, привести в нормальное состояние.
Вообщем изрядно пробрызгав весь двиг и открытые части подвески и кузова, где был виден оголенный металл или коррозия WDшкой что бы не заржавело ввиду влажной погоды на улице, машина была загнана в гараж(Не знаю на сколько это было хорошей идеей все пробрызгать WDшкой, но вроде помогло и коррозия не появляется...)
Через некоторое время мне по блату выточили центровочные кольца на диски, так как все знают что диски у меня БМВшные, что старые, что купленные, то эта мера необходима изза разницы в ЦО и разболтовке.
Потом были долгие настройки и подгонка ручника(он попросту не работал и машину на месте не держал), ни к чему толковому это не привело, и было принято решение потом поменять тормозные диски сзади, изза не слабой выработки с внутренней стороны.
Далее изза горящего сервис энджина(горел еще с самого начала, как только засрались свечи и машина встала в гараж) нужно было продиагностировать, и так как старый хозяин отдал самопальную плату для диагностики с COM портом был куплен ноутбук 90-ых годов, но нифига он не продиагностировал, сейчас ищется человек у нас в городе со сканером TECH2 который может машинку продиагностировать...
И вообщем самое интересное на данный момент это то, что сегодня заказаны свечи NGK TR55GP, новые провода MSD, новый отписпарк MSD Pro Bullet с вентиляцией, новая релюха бензонасоса(Читающие БЖ знают для чего), новый шкив коленчатого вала(после капиталки старым хозяином был поставлен не родной сальник этого шкива, и его сточило, теперь оттуда течет масло) и новые амморты капота(уйду из рядов палочников) )
В планах в ближайшее время разобраться с проводкой, провод идущий в багажник для музыки прикручен скруткой к родной клемме, и от этой скрутки идет акустический провод до аккумулятора на простую клемму, делал такое не я, и такое оставлять тоже не резон...
Восстановления по внешнему виду планируются на начало июня ввиду отсутствия сейчас ден. знаков)
И скорее всего найдена причина прострелов в выхлоп на отсечке - плохой прогар топлива, изза плохой искры, свечи заменю - узнаю насколько прав, если не поможет поменяю каталик, еще есть вариант что переливают форсы...
Кстати по возмещению ущерба все глухо, документы поданы в суд, точный адрес виновника установлен, и изза того что он живет далеко от красноярска(1100км) суд будут назначать по месту прописки ответчика, то бишь виновника...
Кстати, виновник, он же поп, он же... маты же запрещены, а жаль, больше слов нет... начал угрожать и грозить мне какими то знакомыми что они со мной поговорят, я лично терять свои кровные изза идиотов не хочу и назад не отступлю, если не буду долго заходить на драйв, значит знайте что это было плохой идеей)
Вообщем все) Тупой высер, простите за орфографию, в сон клонит)
Буду держать вас в курсе)

 

 

Вообщем сегодня решил уж точно узнать изза чего тогда заглохла машина и больше не заводилась.
Сегодня после ночьной смены сразу с другом поехали в гараж, помыли машину химией от Fast&Shine где я собственно и работаю)
На фотках кстати видно насколько разнится цвет авто…
5fe898s-480.jpg
d5fe898s-480.jpg
4dfe898s-480.jpg
9dfe898s-480.jpg
Потом начали копаться под капотом, все разобрали, сняли помпу, оптиспарк.
Собрали обратно, попытка — и басистый гул на весь гараж. Ура. Так как мотор без ОЖ сразу заглушили, и стали собирать все дальше и ждать 9 часов утра(когда начали собирать время было 6 часов утра) что бы купить ОЖ.
Собирали все аккуратно, помпу посадил на герметик, так же на герметике она была и у старого хозяина.
Сходили за ОЖ, залили — нигде ничего не течет, не протекает. Завели — все работает. все нормально, проблем никаких не было, обороты не плавают, провалов нет.
Только выехали из гаража, не успели закрыть ворота — заглохла… Было очень и очень много мата в голове…
С горем пополам закатили ее в гараж, поставили аккумулятор на зарядку и принялись думать изза чего глохнет. Пока думали уснули, три часа поспали, проснулись, попробывали завестись — завелась. стояла и работала в гараже на холостых минут 30 — и опять заглохла. вывод пришел в голову сразу — перегрев оптиспарка, именно с этим оптиспарком и именно на этой машине уже была подобная проблема, подождали час пока остынет, и все же даванул круг вокруг гаражей, и на одной заправке не смог себе отказать в развлечении)
b501898s-960.jpg
Дыма было мало, и крутил колеса я не сильно и не долго, но все же это было красиво) Без проблем добрались до гаража, поставили, и поехали по домам)
Резина кстати зимняя, но уже почти без шипов так что не страшно) завтра поеду забирать летнюю из транспортной, и ждать запчасти.
Поменяю все, и тогда уже выеду нормально из гаража)

 

 

Наконец-то оплатил и уже отправили бампер и капот)
Вот с этой машины:

449f98s-960.jpg

1c49f98s-960.jpg

dc49f98s-960.jpg

249f98s-960.jpg

Все будет красится в синий цвет, с той же черной "бЕтманской" разрисовкой на капоте, и подводки фар и углубления для туманок тоже будут черными.
Так же будет восстановлен воздухозаборник в первозданный вид, скорее всего из металла.
Скорее всего кузовные детали придут раньше чем на двигатель, и скорее всего машина поедет в сервис на эвакуаторе и будет встречать запчасти по двигателю уже почти в идеальном внешнем состоянии)
Из штатов так же заказан держатель он же рамка куда крепятся фары — в россии найти не удалось…
Сегодня разбирал оптиспарк и понял почему они мрут как мухи — у меня было два оптика, оба уже ремонтированных, и в обоих вода и дофига ржавчины… либо конденсат, либо плохо был проклеен герметиком либо попала вода при ремонте, либо ремонтировался во влажном помещении…

 

Сегодня привезли бампер, капот, замок капота и пластик радиатора.
Состояние капота за отданные за него деньги — идеальное.
Бампер… это ужас… даже за 4 тысячи отданные за него…
Делан он 4-5 раз. делан причем самопально и ужасно…

36fe158s-960.jpg

6efe158s-960.jpg

69fe158s-960.jpg

Прикинул бампер и капот на машину:

57fe158s-960.jpg

affe158s-960.jpg

Капот кстати легче старого раза в 2 изза отсутствия огромного слоя шпаклевки на впадинах родных воздухозаборников.
По этому решено родные воздухозаборники оставить, поставить еще один воздухозаборник между родными ноздрями, и отдать его в покраску.
В бампере кстати есть и плюс — будет лучше поступать воздух на радиаторы.
Рисунок скорее всего будет немного изменен, но по сути останется таким же.
И бампер решено не красить, так как его буду снова менять, этот будет временно.
В ближайшие дни машина отправится на вытягивание.
Жду запчасти на двиг…

 

Сегодня наконец-то приехали запчасти и вот он долгожданный выезд!
Все собрал, итог такой:
Новые свечи.
Новое масло и фильтр в двигателе.
Новый оптиспарк MSD Pro Bullet с вентиляцией.
Новые держатели капота.

Еще пришел новый держатель фар, но пока телевизор кривой его ставить не буду.

Сделал самостоятельно из стекловолокна новый воздухозаборник. Получилось немного криво но для первого опыта и на первое время сойдет.

Планы на ближайшее время:
Разобраться с выхлопом, точнее с его трассой, травит везде где только можно.
Вытянуть телевизор.
Поменять сигналку.
Дождаться шкива коленчатого вала и реле бензонасоса и поменять реле, и шкив при следующей замене масла.

Свечи старые по неизвестным причинам превратились в говно... 6 из 8 рассыпались... все были NGK...

Фото нет так как выехал поздно и было уже темно и много ездить не стал из-за отсутствия страховки - завтра сделаю и страховку и фото)

 

 

Сегодня выложу все фото процесса создания воздухозаборника, общее фото вида машины сейчас и несколько видео.
Воздухан на днях будет покрашен в черный цвет, пока что из баллончика.

Сегодня еще сдохла катушка — спамил чек и часто машина глохла и можно было ее сразу завести — заменил катушку на запасную и проблема ушла. В скором времени поменяю на новую и катушку усиленную от MSD и провода свечные MSD.
1a8de38s-960.jpg68de38s-960.jpge68de38s-960.jpg8e8de38s-960.jpg6e8de38s-960.jpg7e8de38s-960.jpg918de38s-960.jpg598de38s-960.jpg258de38s-960.jpgf58de38s-960.jpgfd8de38s-960.jpgd38de38s-960.jpg


http://youtu.be/vo0t09Y1MLM

http://youtu.be/QN_tuCNzxHU



Искры из под колес - остатки шипов. Как дожгу зимку поставлю летнюю резину - ждет своего часа в гараже.
И еще общий пробег авто 154000 миль!

 

 

Выходные у меня выпадают всегда на понедельник и вторник, и по этому в понедельник было решено сьездить на природу, в маленький лесок в черте города. пожарить шашлычки.
Все сначала начиналось хорошо, лез везде без особых проблем, до того как не встретился злосчастный поворот, все бы пошло хорошо если бы задние колеса не снесло...
Как итог:

http://youtu.be/Bke7a0_uPvc

На видео где сел дальше - сел намертво в калию. Вылез уже только при помощи джипа и троса...
В итоге таким "чистым" выехал:

4d454b8s-960.jpg
ed454b8s-960.jpg
5d454b8s-960.jpg
63454b8s-960.jpg
cb454b8s-960.jpg
ab454b8s-960.jpg
bb454b8s-960.jpg

Потом уже поехал к матери на дачу, туда благо я без проблем пролажу всегда и нигде даже днищем не шкрябаю, и помыл машинку:

37454b8s-960.jpg
9f454b8s-960.jpg
bf454b8s-960.jpg
70c54b8s-960.jpg
44c54b8s-960.jpg

И по пути домой не смог не отжечь на парковке) Очень уж было хорошее настроение)

http://youtu.be/-E6E7WELmGo

Что это все дало - Знаю что самая низкая деталь в машине - субфрейм коннекторы на днище. Знаю что дури дофига и при наклоне машину сносит по грязи без проблем, будет наукой на будущее в такие места не лезть.
Еще за выходные установил инвертор напряжения на 220 вольт. Под сидение пассажира влез без проблем, закрепил стяжками к сидению снизу. Провод прокинул от разводки под капотом от аккумулятора.

 

Фатальное невезение или…
…наши сраные дороги или дорожники…
Вчера, потихоньку плетясь домой, решил заехать на запраку, на которую заезжаю постоянно… Спокойно вывернув руля и повернув услышал удар… Удар тихий, но этого хватило… Вообщем какой то чудак на букву "М", оставил на дороге камень, прямо после ямки, и в итоге этот камень я как раз цепанул маслокулером… как итог пробитый маслокулер… масла на всю дорогу, фигли 7 литров то… хорошо хоть заметил падение маслянного давления и заглушил двигатель… и как итог всего этого машина снова в гараже, ехал в гараж опять на галстуке…
Еще плюс ко всему этому походу стал помирать бензонасос — начал жужжать сильно…
Исхода из всего этого 3:
1 и скорее всего так и будет: Машина ставится на зимовку в гараж до следующего сезона, заказываются потихоньку все нужные запчасти для приведения ее в идеальное состояние.
2: просто глушится система охлаждение масла, заливается новое масло и в путь.
3: Заваривается маслокулер, заливается масло и опять таки в путь.
Думаю сделать все как в варианте "1". Самый лучший вариант, тем более у нас в сибири до зимы осталось всего месяц-полтора примерно.
Если машину оставлю на зимовку то планы таковы:
Поменять полностью выпуск, начиная от хедеров и заканчивая глушителем, так как выхлоп который стоит сейчас уже скоро превратится в труху.
Поменять торомзные диски и тормозные колодки.
Поменять масло в коробке и мосту. Осмотреть в мосту полуоси и дифф на наличие выработки и тп.
Заменить крестовину кардана.
Заменить передние рычаги на ШС QA1(Уже есть, надо просто приварить одно ухо стабилизатора.)
Фотографий нет, так как было не до этого…

 

 

Двигатель в порядке, сезон оффициально для меня закрыт)

Сегодня нашел наконец-то время для того что бы проверить все что же с двигателем, и с самого утра закупился и поехал в гараж, убрал радиатор пробитый, сделал циркуляцию мимо него и залил масло — машина завелась с полу оборота! Двигатель шепчет, ничего не стучит и все отлично!
Выехал и пока убирался в гараже машина прогревалась около него, и я же не могу без приключений — кончился бензин, хотя на панели показывало еще больше 1\4 бака… и наался кросс по району за бензом…
Бенз через час был найден, никто не хотел его просто наливать в пластиковую канистру, залил бенз, завел, заправился поехал, и началось)

http://youtu.be/yaf3Vh6Jb6g

422eaf8s-960.jpg

Далее был еще один отличный отжиг, на светофоре жег резину секунд 45-50. дыма было высотой в три этажа…

Как итог выгула монстра:

e22eaf8s-960.jpg

f22eaf8s-960.jpg

2a2eaf8s-960.jpg

da2eaf8s-960.jpg
Протектора нет совсем) Даже миллиметра)

662eaf8s-960.jpg
Соскрябанное с подкрылка с одной стороны, все это резина, никакой грязи)

Далее будет заказ большой партии запчастей в ближайшем будущем, и вытягивание морды. Дело с судом по возмещению ущерба за аварию по идее вышло на финальную прямую…

 

Так, для истории, что бы было и что бы знали те кто следят за авто:
96986f8s-960.jpg
4e986f8s-960.jpg

 

 

Изменено пользователем Riko-8859 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опаааа)))) Возвращение блудного ведра Сереги Стингера :7: Ребят, чо ж вы так машину-то удр..чиваете? :13:Надеюсь, что несмотря ни на что вы пойдете правильным путем)

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опаааа)))) Возвращение блудного ведра Сереги Стингера :7: Ребят, чо ж вы так машину-то удр..чиваете? :13:Надеюсь, что несмотря ни на что вы пойдете правильным путем)

В плане удр...чиваем?

Сейчас просто маленькие проблемы с финансами, по этому авто стоит без особых ремонтов и изменений... 

 

нифига все копипастить с драйва.

Подправил, не хватило времени сразу все сделать как надо. 

Изменено пользователем Riko-8859 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему его видел в красноярске летом, вид усталый, а так агонь  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему его видел в красноярске летом, вид усталый, а так агонь  :11:

так купил я его еще в январе.  ровно три недели катал в конце июля-начале августа. потом пробил маслокулер и вот вчера заводил двигу проверить не застучал ли и закрыл сезон, поставив на прикол в гараж ждать запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Луковые, крокодильи слёзы наворачиваются у коллег по цеху.

Создатели автомобиля искренне предлагают выкупить авто обратно.

Вспоминается тот анекдот про Роллс-Ройс, что и шины не тракторные, и магнитола не читает пиратки, и картохи мало лезет.

Очень желаю "развидеть" вашу тему.

Спасибо.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ТС:

В теме, созданной Вами :

 

"Насколько вреден burnout коробке?"

 

написано : "мост с камаро 98 года".

В первом сообщении этой темы написано "мост от камаро SS 2002 года.

Вы успели поменять мост между созданием тем ?

Изменено пользователем leha540 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ТС:

В теме, созданной Вами :

 

"Насколько вреден burnout коробке?"

 

написано : "мост с камаро 98 года".

В первом сообщении этой темы написано "мост от камаро SS 2002 года.

Вы успели поменять мост между созданием тем ?

да потому что хз от чего там мост именно стоит. я даже и не понял толком со слов стингера кто его менял

 где то написано что мост 02 года. где то 98. и он сам даже толком не знает. я склоняюсь на 98 год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Опаааа)))) Возвращение блудного ведра Сереги Стингера :7: Ребят, чо ж вы так машину-то удр..чиваете? :13:Надеюсь, что несмотря ни на что вы пойдете правильным путем)

В плане удр...чиваем?

Сейчас просто маленькие проблемы с финансами, по этому авто стоит .......

Я очень рад, что авто хоть СТОИТ........берегите его, ребят, правда!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а он же уже, в каком-то дтп пострадал? мне вроде так Серёга сказал

Машина Vetter'у когда-то принадлежала, он ей тюнинговать пытался

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а он же уже, в каком-то дтп пострадал? мне вроде так Серёга сказал

Машина Vetter'у когда-то принадлежала, он ей тюнинговать пытался

Веттеру же вроде другая камара принадлежала?

Пострадал... 21.02 подрезали...

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iv/riko-8859/journal/749004/

До сих пор не могу деньги выбить, страховки у виновника не было... И восстановить в первоначальный вид тоже никак не могу, финансов не хватает... Жесть короче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vetter-у она никогда не принадлежала. Тюнил он ее, да, владелец был Zmey... продал Камару и пересел на С5 Ветт. Это было очень давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vetter-у она никогда не принадлежала. Тюнил он ее, да, владелец был Zmey... продал Камару и пересел на С5 Ветт. Это было очень давно.

А что в ней тюненного то?

Перемещенный фильтр и новый мост с тормозами в круг? Или я чего то не знаю?

Змей продал камару стингеру еще в апреле 2007 года. 

Но что то тут не сходится, я знаю немного другую причину продажи этой камары змеем... совсем не изза того что бы пересаживаться на что то получше. 

Изменено пользователем Riko-8859 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vetter-у она никогда не принадлежала. Тюнил он ее, да, владелец был Zmey... продал Камару и пересел на С5 Ветт. Это было очень давно.

О тощна-тощна! Забыл уже :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...