Перейти к содержанию

Всё новое,это хорошо сделанное старое! :)


Recommended Posts

вчера,после полугодичного простоя,вдохнул жизнь в двигатель!

если его раньше,заводил на несколько сегунд (не было глушителей и звук был как от самолёта) ,то вчера,я его полностью прогрел!

дымило просто всё!

весь этаж ГСК был в синем дыму! :-)))

это пригорали новые прокладки двигателя!

 

рад был как ребёнок! :-))))

 

подитог: вакумный усилитель тормозов никуя не работает....

на холостых обороты плавую,видимо где то подсос воздуха....

 

сёдня пойду разбираться!

 

И ВСЁ ЖЕ ОН РАБОТАЕТ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И первый вопрос!

 

После замены втягивающего на стартере на новый,не пропал трабл! :D

 

Вставляю ключ в замок,звожу,стартер бодренько крутится,если сразу не завёлся,то можно вынимать кулючь из замка,стартер так и будет крутиться пока не скину клемму! :D:D

 

Где трабл? в контактной группе замка зажигания? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на GM,а вот у меня на форде есть ВКЛЮЧАЮЩЕЕ реле стартера.Была похожая ерунда,когда оно залипало.

______5468.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут два варианта. Либо в замке зажигания трабл, либо скорее всего в доп. реле если оно есть. Надо отключить силовой + на стартер и посмотреть что творится с управляющим напряжением, почему оно не пропадает и на каком устройстве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит так,с вакумом разобрался! проблема была в клапане (тот шо стоит в разрыве шланга перед вакумником)

 

Попутно всплыла ишо одна проблема!! :D:D

 

Не могу считать коды ошибок!! :9:

т.е. при установки перемычки в тестовый разъём,джекичан не моргает...

прочитав в умной книжке,где искать проблему выяснил,что на определённый контакт тестового разъёма не приходит напруга:1:

 

в той же умной книге сказано,шо если напруги нет,то нужно менять либо ECM либо lamp driver !

 

Из этого вопрос! как проще всего проверить ECM ?

 

Второй вопрос!

Установлен новый генератор,в процессе работы он не кисло нагревается (но свою функцию выполняет) так и должно быть? или чё то с ним не так?

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не должен гена греться сильно! Ну если чуть-чуть... Где-то трабл в проводке. Может даже с проблемой стартера как-то связано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не должен гена греться сильно! Ну если чуть-чуть... Где-то трабл в проводке. Может даже с проблемой стартера как-то связано...

 

Со стартером вчера разобрался! Проблема была в контактной группе замка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и ишо! может гена греться,от проскальзывания ремня?

 

точно не помню ,но вроде нагрев начинается со шкива :9:

 

греться генератор может по нескольким причинам:

-полудохлый акб, он высасывает все соки из генератора.

- где то утечка тока, причем солидная, поэтому на генератор большая нагрузка идет.

- ремень тоже может при проскальзвании нагревать генератор, при этом, если два перечисленных фактора присутсвуют - то на ремень так же идет большая нагрузка.

Желательно все детально посмотреть, и понять что именно является причиной нагрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй вопрос!

Установлен новый генератор,в процессе работы он не кисло нагревается (но свою функцию выполняет) так и должно быть? или чё то с ним не так?

 

Спасибо за внимание!

Такая же фигня была. Потрогал - грееццо! Генератор новый. С проводкой было всё нормально, аккумулятор новый. Ставлю старый генератор - не греецо. Думал, думал, так ничего не надумал, пока причина не всплыла сама через несколько тыщ пробега. Оказываеццо передний подшипник (тот который около шкива) был без смазки!!!!!!!!!! Вскрыл задний подшипник - он тоже без смазки!!!! Вот так вот! В Америке тоже есть негры, котрые экономят на смазках, а на вырученные деньги покупают лишний гамбургер :1: . Я определил, что это подшипник после того, как звук дребежжащий появилсо. А у тебя пробега нет ещё и звук может появиццо потом, но будет поздно. Погляди, можь тоже и у тебя? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Второй вопрос!

Установлен новый генератор,в процессе работы он не кисло нагревается (но свою функцию выполняет) так и должно быть? или чё то с ним не так?

 

Спасибо за внимание!

Такая же фигня была. Потрогал - грееццо! Генератор новый. С проводкой было всё нормально, аккумулятор новый. Ставлю старый генератор - не греецо. Думал, думал, так ничего не надумал, пока причина не всплыла сама через несколько тыщ пробега. Оказываеццо передний подшипник (тот который около шкива) был без смазки!!!!!!!!!! Вскрыл задний подшипник - он тоже без смазки!!!! Вот так вот! В Америке тоже есть негры, котрые экономят на смазках, а на вырученные деньги покупают лишний гамбургер :1: . Я определил, что это подшипник после того, как звук дребежжащий появилсо. А у тебя пробега нет ещё и звук может появиццо потом, но будет поздно. Погляди, можь тоже и у тебя? :9:

 

ВАХ СПАСИБО добрый человечище!!!!!

Стакан с меня!

В ближайшее время залезу и проверю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...