Rodriges305 Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 вчера,после полугодичного простоя,вдохнул жизнь в двигатель! если его раньше,заводил на несколько сегунд (не было глушителей и звук был как от самолёта) ,то вчера,я его полностью прогрел! дымило просто всё! весь этаж ГСК был в синем дыму! :-))) это пригорали новые прокладки двигателя! рад был как ребёнок! :-)))) подитог: вакумный усилитель тормозов никуя не работает.... на холостых обороты плавую,видимо где то подсос воздуха.... сёдня пойду разбираться! И ВСЁ ЖЕ ОН РАБОТАЕТ!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2007 И первый вопрос! После замены втягивающего на стартере на новый,не пропал трабл! Вставляю ключ в замок,звожу,стартер бодренько крутится,если сразу не завёлся,то можно вынимать кулючь из замка,стартер так и будет крутиться пока не скину клемму! Где трабл? в контактной группе замка зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 Не знаю как на GM,а вот у меня на форде есть ВКЛЮЧАЮЩЕЕ реле стартера.Была похожая ерунда,когда оно залипало. ______5468.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 Ну тут два варианта. Либо в замке зажигания трабл, либо скорее всего в доп. реле если оно есть. Надо отключить силовой + на стартер и посмотреть что творится с управляющим напряжением, почему оно не пропадает и на каком устройстве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2007 Доп реле нет! буду тестить по подсказке AORа ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2007 Значит так,с вакумом разобрался! проблема была в клапане (тот шо стоит в разрыве шланга перед вакумником) Попутно всплыла ишо одна проблема!! Не могу считать коды ошибок!! т.е. при установки перемычки в тестовый разъём,джекичан не моргает... прочитав в умной книжке,где искать проблему выяснил,что на определённый контакт тестового разъёма не приходит напруга:1: в той же умной книге сказано,шо если напруги нет,то нужно менять либо ECM либо lamp driver ! Из этого вопрос! как проще всего проверить ECM ? Второй вопрос! Установлен новый генератор,в процессе работы он не кисло нагревается (но свою функцию выполняет) так и должно быть? или чё то с ним не так? Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 Не должен гена греться сильно! Ну если чуть-чуть... Где-то трабл в проводке. Может даже с проблемой стартера как-то связано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2007 Не должен гена греться сильно! Ну если чуть-чуть... Где-то трабл в проводке. Может даже с проблемой стартера как-то связано... Со стартером вчера разобрался! Проблема была в контактной группе замка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2007 и ишо! может гена греться,от проскальзывания ремня? точно не помню ,но вроде нагрев начинается со шкива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biker Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 и ишо! может гена греться,от проскальзывания ремня? точно не помню ,но вроде нагрев начинается со шкива греться генератор может по нескольким причинам: -полудохлый акб, он высасывает все соки из генератора. - где то утечка тока, причем солидная, поэтому на генератор большая нагрузка идет. - ремень тоже может при проскальзвании нагревать генератор, при этом, если два перечисленных фактора присутсвуют - то на ремень так же идет большая нагрузка. Желательно все детально посмотреть, и понять что именно является причиной нагрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 Второй вопрос!Установлен новый генератор,в процессе работы он не кисло нагревается (но свою функцию выполняет) так и должно быть? или чё то с ним не так? Спасибо за внимание! Такая же фигня была. Потрогал - грееццо! Генератор новый. С проводкой было всё нормально, аккумулятор новый. Ставлю старый генератор - не греецо. Думал, думал, так ничего не надумал, пока причина не всплыла сама через несколько тыщ пробега. Оказываеццо передний подшипник (тот который около шкива) был без смазки!!!!!!!!!! Вскрыл задний подшипник - он тоже без смазки!!!! Вот так вот! В Америке тоже есть негры, котрые экономят на смазках, а на вырученные деньги покупают лишний гамбургер :1: . Я определил, что это подшипник после того, как звук дребежжащий появилсо. А у тебя пробега нет ещё и звук может появиццо потом, но будет поздно. Погляди, можь тоже и у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2007 Второй вопрос! Установлен новый генератор,в процессе работы он не кисло нагревается (но свою функцию выполняет) так и должно быть? или чё то с ним не так? Спасибо за внимание! Такая же фигня была. Потрогал - грееццо! Генератор новый. С проводкой было всё нормально, аккумулятор новый. Ставлю старый генератор - не греецо. Думал, думал, так ничего не надумал, пока причина не всплыла сама через несколько тыщ пробега. Оказываеццо передний подшипник (тот который около шкива) был без смазки!!!!!!!!!! Вскрыл задний подшипник - он тоже без смазки!!!! Вот так вот! В Америке тоже есть негры, котрые экономят на смазках, а на вырученные деньги покупают лишний гамбургер :1: . Я определил, что это подшипник после того, как звук дребежжащий появилсо. А у тебя пробега нет ещё и звук может появиццо потом, но будет поздно. Погляди, можь тоже и у тебя? ВАХ СПАСИБО добрый человечище!!!!! Стакан с меня! В ближайшее время залезу и проверю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 Точно и у меня на Краун Вике был такой трабл! Генератор ребилд из штатов подшипники сухие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.