Thal Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) ой ты ж какие все бывалые) что такое призма? я не знаю такого инструмента. Призма - это стойка такая с вырезом галочкой, для проверки биения валов используется для установа. просвятите уж, раз такое дело Вобщем спасибо всем ответившим по делу, и не по делу тоже) сЪемник будет колхозиться из сподручного на 1 раз, пока времени нет. Думаю, вопрос исчерпан Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Вобщем спасибо всем ответившим по делу, и не по делу тоже) сЪемник будет колхозиться из сподручного на 1 раз, пока времени нет. Думаю, вопрос исчерпанзачем? не проще доехать до сервиса, подсдёрнуть руль и поехать домой перебирать колонку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 ... бросаишь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 еще чего, как говорил Сталлоне, -тебе меня не сломить! (это я про руль, а не про zzzz9999) насверлил пластину переходник для фиксации на руле двухлапого сЪемника обычного. завтра крутану этот бутерброд. если все ок - сфоткаю Бло, пипл, что за ерунда с твердым знаком...мало того что маленький не ставится, так еще и предложение все жирным делается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 дык может все же ко мне? проверим кто сильней руль или я ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 емоё...это ж вы уже полмесяца руль снимаете.Этож сколько вы будете например подрулевой выключатель менять?! шоб я так жил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) полмесяца я пишу тут) снял я его вчера за 5 минут, предварительно потратив еще 20 на сверление трех дырок и 1 рез болгаркой на стальном уголке и еще полчаса до этого на попытки "ну может так снимется" Так что не надо тут пытаться меня подколоть) Реально хорошо сидел, зараза, БДЫЩ некислый был когда конус соскочил наконец-то. Работать надо быстро и качественно, иначе с основной работой с 9 до 8 машины можно мнооого лет делать) Я правда не понял что курили инженеры ГМ, сделав руль с самими шлицами и приклепав двумя клепками к нему фланец с конусом неужели зацело нельзя было сделать? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 эт ты еще не все знаешь.Инжинеры американские ваащпе много курят.Особенно когда колонки делают.И не только на ГМе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 конгратулейшн !!! Вы прошли вступительный левел, и вас ждёт увлекательное путешествие в Мир GMC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) фии..... Съемник из уголка и сделал БДЫЩЩЩЩ.. Это рутина и скукота. Приехал клиент на УАЗе. привез модный руль для поставить. Но попросил старый ему отдать, типа "буду машину продавать - верну взад родной"... Ну и........ -Съемник типа "рейка" БЗДЫЩЩ пополам. -Болтики, что в ступицу, вытащились почти без напряга, оставив свою резьбу в дырках. -Трехлапый съемник выгнул нахрен ступицу руля, чуть не оторвал шлицевую втулку и разворотил гайку на валу, в которую упирался. -Пытались греть - подплавили тыльную пластиковую облицовку. Все равно не помогло. -Нагревали и остужали льдом - пофиг. -Сделали из прутка скобу, закрепили в технологические дырки и пытались снять обратным кувалдом - порвали скобу и чуть вал не вытащили вместе с баранкой )) А сняли его в итоге просто. Оторвали руль от ступицы и распилили болгаркой втулку вдоль... После чего она сошла от одного удара децким молоточком. Не передать глаза хозяина, когда ему протянули его старый руль )))))))))))))) Поржали и потом ему из закромов родины другую баранку пожертвовали. Благо не дифсыт.. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.