Перейти к содержанию

насос ГУР ЛТК 91 4.6


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста как его снять.,проблема такая: что бы до болтов крепления добраться нужно шкив снять,как его снимать?что и в какую сторону откручивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как его снять.,проблема такая: что бы до болтов крепления добраться нужно шкив снять,как его снимать?что и в какую сторону откручивать?

А вроде тремя болтами крепится и не со стороны шкива. С боку к блоку. Ключ на 10 вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как на фкв но мне шкив сильно мешает



там рядышком штуцер  на который одевается шланг к контейнеру с атф поэтому очень неприятно подлезать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкив у меня мешал тольок открутить гайку на шлангочке. Все решилось с помощью короткого всеразмерного ключика. Шкив можно снять спец съемником, но повода для этого нет (если там такая же конструкция как у меня)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло 4.6. Ссылка не показывает ничего. Просто меню магазина. Я помню у меня только с гайкой была проблема гаечка на штуцере алюминиевой трубочки. И все больше проблем не было. Может не супер удобно но все скрутилось обычными торцевыми головками и удлинителями разной длинны. У меня память свежая ещё на разбор. Зафоткай где проблема люди скажут как обойти. А зачем снимать, можно узнать?

Кстати шкив не откручивается, а съёмником вытягивается...И вроде даже вместе с валом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала гур подтекал вот там где гаечка,потом при повороте колеса скрипит или шумит не знаю как описать



При повороте руля всмысле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начал воздух хватать. Подтекать там где штуцер? У меня подтекал сальник, который возле шкива. Благо я не послушал всяких умников  и купил украинский сальник за 20 росс рублей (у нас за 5 грн) полет нормальный. Смотри тебе или сьемник надо (если сальник течет) или как я через крышку насоса залезать. А если штуцерок то тупо трубочку поменять. А катайся поменьше а то от воздуха лопасть поподгорают (так мне сказали, хотя шумел рычал и все в норме).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы насос снять, шкив снимать не надо!  4 болтика под ключ на "10", два - внизу (как бы "вдоль" блока), и два - чуть повыше. Откручивать чем-то длинным и торцовым, причем сначАла два нижних, иначе два верхних - тупо не открутятся (или наоборот, точно не помню). Шланг с насоса тоже откручивается на "ура" рожковым ключом.. на "18" вроде....А уже в гараже на столе снимешь с него и шкив, и все что угодно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще вопрос:я сломал датчик давления жидкости гура,он у меня находится на САМОМ НАСОСЕ,если я куплю шланг со штуцером под датчик все равно же будет?или есть какая то принципиальная разница

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умудрился однако. Так тебе надо ГУР разбирать или нет? Есть два способа, правильный и сельхоз-рыбкалхоз. Правильный это специальным сьёмником снять шкив апосля замена сальника. Не правильный - перебрать все, залезя через заднюю крышку насоса. Если надо - обращайся, расскажу процедуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый гемор это открыть насос. Там стопорное кольцо тупо кусок проволоки. Мы немного сверлили корпус чтобы его вынять. Просто отверстие сделали для приспособы. Но все по порядку. Снимай, а дальше подмогу советом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...