blinkampot Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Подскажите пожалуйста как его снять.,проблема такая: что бы до болтов крепления добраться нужно шкив снять,как его снимать?что и в какую сторону откручивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Подскажите пожалуйста как его снять.,проблема такая: что бы до болтов крепления добраться нужно шкив снять,как его снимать?что и в какую сторону откручивать? А вроде тремя болтами крепится и не со стороны шкива. С боку к блоку. Ключ на 10 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 мне что бы до болтов добраться шкив нужно снять ,иначе никак не подлезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Скажите на ФКВ 1995 так же болты расположены? Я снимал насос Гура просто и без заморочек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 не знаю как на фкв но мне шкив сильно мешает там рядышком штуцер на который одевается шланг к контейнеру с атф поэтому очень неприятно подлезать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Шкив у меня мешал тольок открутить гайку на шлангочке. Все решилось с помощью короткого всеразмерного ключика. Шкив можно снять спец съемником, но повода для этого нет (если там такая же конструкция как у меня) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 ну если 4.6 то по идее такая же http://www.canada-motors.ru/?code=00212#title твой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Двигло 4.6. Ссылка не показывает ничего. Просто меню магазина. Я помню у меня только с гайкой была проблема гаечка на штуцере алюминиевой трубочки. И все больше проблем не было. Может не супер удобно но все скрутилось обычными торцевыми головками и удлинителями разной длинны. У меня память свежая ещё на разбор. Зафоткай где проблема люди скажут как обойти. А зачем снимать, можно узнать? Кстати шкив не откручивается, а съёмником вытягивается...И вроде даже вместе с валом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 Сначала гур подтекал вот там где гаечка,потом при повороте колеса скрипит или шумит не знаю как описать При повороте руля всмысле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Начал воздух хватать. Подтекать там где штуцер? У меня подтекал сальник, который возле шкива. Благо я не послушал всяких умников и купил украинский сальник за 20 росс рублей (у нас за 5 грн) полет нормальный. Смотри тебе или сьемник надо (если сальник течет) или как я через крышку насоса залезать. А если штуцерок то тупо трубочку поменять. А катайся поменьше а то от воздуха лопасть поподгорают (так мне сказали, хотя шумел рычал и все в норме). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Чтобы насос снять, шкив снимать не надо! 4 болтика под ключ на "10", два - внизу (как бы "вдоль" блока), и два - чуть повыше. Откручивать чем-то длинным и торцовым, причем сначАла два нижних, иначе два верхних - тупо не открутятся (или наоборот, точно не помню). Шланг с насоса тоже откручивается на "ура" рожковым ключом.. на "18" вроде....А уже в гараже на столе снимешь с него и шкив, и все что угодно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Откручивайте накрест и будет вам счастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 а подскажите пожалуйста как его разбирать и каким инструментом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 и еще вопрос:я сломал датчик давления жидкости гура,он у меня находится на САМОМ НАСОСЕ,если я куплю шланг со штуцером под датчик все равно же будет?или есть какая то принципиальная разница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Умудрился однако. Так тебе надо ГУР разбирать или нет? Есть два способа, правильный и сельхоз-рыбкалхоз. Правильный это специальным сьёмником снять шкив апосля замена сальника. Не правильный - перебрать все, залезя через заднюю крышку насоса. Если надо - обращайся, расскажу процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 наверно колхозный ибо съемника нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Колхозный съемник можешь сделать из жигулевского съемника рулевых\шаровых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Самый гемор это открыть насос. Там стопорное кольцо тупо кусок проволоки. Мы немного сверлили корпус чтобы его вынять. Просто отверстие сделали для приспособы. Но все по порядку. Снимай, а дальше подмогу советом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 а я правильно понимаю что шкив на вал запресован?тооесть его нужно стянуть грубо говоря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Да запресован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 это кольцо там где крышка?крышку держит?с обратной стороны от вала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blinkampot Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 а у тебя датчик давления жидкости на насосе или на шланге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 На насосе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.