Гость МалыШ Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Начал хандрить датчик давления масла - приборка стрелочная. в микрокаде нашел номер SW-2220 было написано механик, я подумал что под стрелочную приборку. установил, показывает на верхнюю часть буквы О и не шевелиться ни вверх не вниз. по дороге домой допер что это наверно датчик на лампочку - вкл/выкл. еще есть подозрение что я его затянул сильно - вкрутил до конца, сколько крутилось, старый стоял не так глубоко, никаких колец не было. че не так??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 у кого есть возможность, проверьте плиз номер SW-2220, под какую приборку идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 у кого есть возможность, проверьте плиз номер SW-2220, под какую приборку идет Механическая у кого есть возможность, проверьте плиз номер SW-2220, под какую приборку идет Механическая Под лампочку идет SW1311 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 спасибо. тогда сам датчик новый- неисправный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 смысл шкалы на приборке - полная бутафория У "датчика" есть два положения: 1. давление есть - вкл 2. давления нет - выкл (на "лампочном" датчике наоборот) ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить. Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 у гм так не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 у меня стоял датчик для стрелки а по факту лампа, так на включенном зажигании он горел ярко, при запуске мотора он становился тусклым но при очень низких оборотах становился ярче то есть он четко показывает давление (а/м бьюик GM-group) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 так старый датчик перед смертью на холостом показывал ниже середины, на оборотах выше середины, почему новый не шевелиться? не может быть что давление одинаковое на холостом и в отсечке. на выходных померию механическим манометром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 смысл шкалы на приборке - полная бутафория У "датчика" есть два положения: 1. давление есть - вкл 2. давления нет - выкл (на "лампочном" датчике наоборот) ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить. Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. Чушь... Полная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 не ссорьтесь, в субботу вечером узнаем настоящее давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 смысл шкалы на приборке - полная бутафория У "датчика" есть два положения: 1. давление есть - вкл 2. давления нет - выкл (на "лампочном" датчике наоборот) ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить. Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. Чушь... Полная. Пруф-линк применительно к ФКВ92 спасет ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 смысл шкалы на приборке - полная бутафория У "датчика" есть два положения: 1. давление есть - вкл 2. давления нет - выкл (на "лампочном" датчике наоборот) ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить. Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. Чушь... Полная. Пруф-линк применительно к ФКВ92 спасет ситуацию. не понятна фраза щас прокатился, стрелка встала на нижнюю част буквы О. какого она не шевелиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) я про любую доказывающую утверждение "Чушь" ссылку... Да не суть добавлю http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19718 это про фордо-трак, но смысл ровно тот-же датчик - элементарная кнопка, замыкающаяся при появлении давления, на приборке сопротивление в 20 Ом, чтоб стрелка посредине стояла буржуйский оригинал: http://m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=693315 Изменено 15 августа, 2013 пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 я про любую доказывающую утверждение "Чушь" ссылку... Да не суть добавлю http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19718 это про фордо-трак, но смысл ровно тот-же датчик - элементарная кнопка, замыкающаяся при появлении давления, на приборке сопротивление в 20 Ом, чтоб стрелка посредине стояла буржуйский оригинал: http://m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=693315 lда не должна стрелка стоять. нормально мериет. датчик другой на тупо лампочку. и сопротивление замерю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 ) ищите-ищите. На стрелочную приборку на давление масла стоит ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ а не измеритель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 я про любую доказывающую утверждение "Чушь" ссылку... Да не суть добавлю http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19718 это про фордо-трак, но смысл ровно тот-же датчик - элементарная кнопка, замыкающаяся при появлении давления, на приборке сопротивление в 20 Ом, чтоб стрелка посредине стояла буржуйский оригинал: http://m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=693315 lда не должна стрелка стоять. нормально мериет. датчик другой на тупо лампочку. и сопротивление замерю не совсем понял последнюю фразу... самое простое - замкнуть провод идущий на датчик на массу, включить зажигание и посмотреть где будет стрелка правильный ответ - посредине, ибо датчик - кнопка, сиреч выключатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 17 августа, 2013 Share Опубликовано 17 августа, 2013 померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. Ну а стрелка, зашевелилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 Ну, значит, у меня на одном двигле был колхоз. Там на старом масле было явственно давление меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. Ну а стрелка, зашевелилась? стоит на месте http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/488852/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/488853/ http://fotki.yandex.ru/users/zloiden/view/488854/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. Ну а стрелка, зашевелилась? стоит на месте Ну и в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. Ну а стрелка, зашевелилась? стоит на месте Ну и в чем дело? Она и должна стоять. Взято с мануала:Если давление масла малое или двигатель не работает Oil Pressure Switch разомкнут. При давлении около 6 psi датчик давления масла(выключатель) замыкает на ноль и напряжение проходит через стрелку показания давления масла (в приборке встроен резистор на 20 Ом) и стрелка встает в положение выше середины шкалы при нормальном давлении. Поэтому дергаться и шевелиться она не должна-если так -плохое соединение датчика с землей, либо кончилась катушка в приборке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. Ну а стрелка, зашевелилась? стоит на месте Ну и в чем дело? Она и должна стоять. Взято с мануала:Если давление масла малое или двигатель не работает Oil Pressure Switch разомкнут. При давлении около 6 psi датчик давления масла(выключатель) замыкает на ноль и напряжение проходит через стрелку показания давления масла (в приборке встроен резистор на 20 Ом) и стрелка встает в положение выше середины шкалы при нормальном давлении.Поэтому дергаться и шевелиться она не должна-если так -плохое соединение датчика с землей, либо кончилась катушка в приборке Так и порешили. А на старом стрелка шевелилась, те он умирал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.