Перейти к содержанию

датчик давления масла


Гость МалыШ

Recommended Posts

Начал хандрить датчик давления масла - приборка стрелочная. в микрокаде нашел номер SW-2220

было написано механик, я подумал что под стрелочную приборку.

 

установил, показывает на верхнюю часть буквы О и не шевелиться ни вверх не вниз.

по дороге домой допер что это наверно датчик на лампочку - вкл/выкл.

 

еще есть подозрение что я его затянул сильно - вкрутил до конца, сколько крутилось, старый стоял не так глубоко, никаких колец не было.

 

че не так???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кого есть возможность, проверьте плиз номер SW-2220, под какую приборку идет

Механическая

 

 

у кого есть возможность, проверьте плиз номер SW-2220, под какую приборку идет

Механическая

 

Под лампочку идет SW1311

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл шкалы на приборке - полная бутафория

У "датчика" есть два положения:

1. давление есть - вкл

2. давления нет - выкл

(на "лампочном" датчике наоборот)

 

ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы

 

бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить.

Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня стоял датчик для стрелки а по факту лампа, так на включенном зажигании он горел ярко, при запуске мотора он становился тусклым но при очень низких оборотах становился ярче то есть он четко показывает давление (а/м бьюик GM-group)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так старый датчик перед смертью на холостом показывал ниже середины, на оборотах выше середины, почему новый не шевелиться? не может быть что давление одинаковое на холостом и в отсечке. на выходных померию механическим манометром

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл шкалы на приборке - полная бутафория

У "датчика" есть два положения:

1. давление есть - вкл

2. давления нет - выкл

(на "лампочном" датчике наоборот)

 

ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы

 

бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить.

Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. 

Чушь... Полная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

смысл шкалы на приборке - полная бутафория

У "датчика" есть два положения:

1. давление есть - вкл

2. давления нет - выкл

(на "лампочном" датчике наоборот)

 

ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы

 

бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить.

Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. 

Чушь... Полная.

 

Пруф-линк применительно к ФКВ92 спасет ситуацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

смысл шкалы на приборке - полная бутафория

У "датчика" есть два положения:

1. давление есть - вкл

2. давления нет - выкл

(на "лампочном" датчике наоборот)

 

ну а в приборке стоит резистор, чтоб при появлении давления стрелка ВСЕГДА стояла на середине шкалы

 

бывает, от погодных условий, циклонов на Марсе, отгнившей массе, наедании стрелочного прибора, окисления внутренностей датчика итд, стрелка кажет не на середину шкалы. Пугаться не стоит. По этому показометру состояния двигла не оценить.

Хотя, есть один моментик: если стрелка пульсирует от нуля до любого места шкалы, особенно на холостых, это является аналогом мигания лампочки и должно насторожить. 

Чушь... Полная.

 

Пруф-линк применительно к ФКВ92 спасет ситуацию.

 

не понятна фраза

 

щас прокатился, стрелка встала на нижнюю част буквы О. какого она не шевелиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про любую доказывающую утверждение "Чушь" ссылку... Да не суть

 

добавлю

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19718

 

это про фордо-трак, но смысл ровно тот-же

датчик - элементарная кнопка, замыкающаяся при появлении давления, на приборке сопротивление в 20 Ом, чтоб стрелка посредине стояла

 

буржуйский оригинал:

http://m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=693315

Изменено пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про любую доказывающую утверждение "Чушь" ссылку... Да не суть

 

добавлю

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19718

 

это про фордо-трак, но смысл ровно тот-же

датчик - элементарная кнопка, замыкающаяся при появлении давления, на приборке сопротивление в 20 Ом, чтоб стрелка посредине стояла

 

буржуйский оригинал:

http://m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=693315

lда не должна стрелка стоять. нормально мериет. датчик другой на тупо лампочку. и сопротивление замерю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

я про любую доказывающую утверждение "Чушь" ссылку... Да не суть

 

добавлю

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19718

 

это про фордо-трак, но смысл ровно тот-же

датчик - элементарная кнопка, замыкающаяся при появлении давления, на приборке сопротивление в 20 Ом, чтоб стрелка посредине стояла

 

буржуйский оригинал:

http://m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=693315

lда не должна стрелка стоять. нормально мериет. датчик другой на тупо лампочку. и сопротивление замерю

 

не совсем понял последнюю фразу...

 

самое простое - замкнуть провод идущий на датчик на массу, включить зажигание и посмотреть где будет стрелка

правильный ответ - посредине, ибо датчик - кнопка, сиреч выключатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, значит, у меня на одном двигле был колхоз. Там на старом масле было явственно давление меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. 

Ну а стрелка, зашевелилась?

 

стоит на месте

0_77594_3153dda5_XL.jpg

 

 

0_77595_ccbeff18_XL.jpg
0_77596_82cf86c3_XL.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. 

Ну а стрелка, зашевелилась?

 

стоит на месте

 

Ну и в чем дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5. 

Ну а стрелка, зашевелилась?

 

стоит на месте

 

Ну и в чем дело?

 

Она и должна стоять. Взято с мануала:Если давление масла малое или двигатель не работает Oil Pressure Switch разомкнут. При давлении около 6 psi датчик давления масла(выключатель) замыкает на ноль и напряжение проходит через стрелку показания давления масла (в приборке встроен резистор на 20 Ом) и стрелка встает в положение выше середины шкалы при нормальном давлении.

Поэтому дергаться и шевелиться она не должна-если так -плохое соединение датчика с землей, либо кончилась катушка в приборке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

померил давление, на холостом 2,5 в ограничителе 4,5.

Ну а стрелка, зашевелилась?

стоит на месте

Ну и в чем дело?

Она и должна стоять. Взято с мануала:Если давление масла малое или двигатель не работает Oil Pressure Switch разомкнут. При давлении около 6 psi датчик давления масла(выключатель) замыкает на ноль и напряжение проходит через стрелку показания давления масла (в приборке встроен резистор на 20 Ом) и стрелка встает в положение выше середины шкалы при нормальном давлении.

Поэтому дергаться и шевелиться она не должна-если так -плохое соединение датчика с землей, либо кончилась катушка в приборке

Так и порешили. А на старом стрелка шевелилась, те он умирал
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...