rupstik Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Вопроса два: Умер один из задних датчиков АБС, а именно правый, в сервисе попытали поставить от другой машины, не вышло, мастер говорит, что типа датчик стоит не так как в других, потому не подходит (типа под углом к гребенке) второй вопрос, на сайтах один и тот же номер пробивается по разному, где как левый, где вообще никак, подскажите, задние датчики между собой взаимозаменяемы??? а именно номера: F8AZ 2C190 AB (идет как левый) BRAB74 идет как правый на екзисте, и как два (левый правый) на рокавто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 1. стоит нифига не под углом. 2. Оне одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 И как только "мастера" ни пытаются свою жопорукость обосновать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 1. стоит нифига не под углом. 2. Оне одинаковые. момент, когда каждая буква имеет значение ... "не одинаковые" или "они одинаковые" касательно жопорукости ... пусть это будет на их совести, я в любом случае собирался его менять, постарался человек сделать добро, ну что ж, спасибо ему. Благо это было в перерывах между заменой сальников в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 У меня один датчик передний расслоился на две части, но абс работает. Вот думаю на сколько его хватит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 1. стоит нифига не под углом. 2. Оне одинаковые. момент, когда каждая буква имеет значение ... "не одинаковые" или "они одинаковые" касательно жопорукости ... пусть это будет на их совести, я в любом случае собирался его менять, постарался человек сделать добро, ну что ж, спасибо ему. Благо это было в перерывах между заменой сальников в коробке. Все символы поставлены правильно, написанному верить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 1. стоит нифига не под углом. 2. Оне одинаковые. момент, когда каждая буква имеет значение ... "не одинаковые" или "они одинаковые" касательно жопорукости ... пусть это будет на их совести, я в любом случае собирался его менять, постарался человек сделать добро, ну что ж, спасибо ему. Благо это было в перерывах между заменой сальников в коробке. Все символы поставлены правильно, написанному верить. спасибо на добром слове, тогда буду економить, однако.... почему то разные номера стоят в разы по разному, хотя один и тот же форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Мой тебе совет. Вали с этого сервиса и для начала сними гребёнку под АБС и хорошенько её от звзидорь железной щёткой от корросии и дерьма, шо там наросло. Тогда и АБС заработает само по себе на 95 %. И твой датчик живой окажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Мой тебе совет. Вали с этого сервиса и для начала сними гребёнку под АБС и хорошенько её от звзидорь железной щёткой от корросии и дерьма, шо там наросло. Тогда и АБС заработает само по себе на 95 %. И твой датчик живой окажется хороший совет, но у нас не до жиру ... людей более или менее готовых взяться за это чудо американского автопрома очень мало, все привыкли делать тазы и боятся связываться. Да и вообще у нас город маленький, не столица. Сам датчик был все же мертвый, там обрыв в катушке. А вот по поводу гребенки, ну это хорошая идея, сделаю так на досуге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 90% отказов АБС на старых машинах - поржавевшая Гребёнка. Сам снял, металлической щёткой прочистил как следует, собрал - и ву а Ля И не так давно именно по этому у меня была ошибка на ЛТК по АБС и АБС не работало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Мой тебе совет. Вали с этого сервиса и для начала сними гребёнку под АБС и хорошенько её от звзидорь железной щёткой от корросии и дерьма, шо там наросло. Тогда и АБС заработает само по себе на 95 %. И твой датчик живой окажется хороший совет, но у нас не до жиру ... людей более или менее готовых взяться за это чудо американского автопрома очень мало, все привыкли делать тазы и боятся связываться. Да и вообще у нас город маленький, не столица. Сам датчик был все же мертвый, там обрыв в катушке. А вот по поводу гребенки, ну это хорошая идея, сделаю так на досуге. У нас с мастерскими такая же лажа. Приходиться делать все самому. Благо авто не очень сложное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.