Jump to content

Recommended Posts

Прошлой осенью один умный человек сказал мне что надо периодически снимать на скорой передние крылья чтобы очищать попавшую туда в пазухи листву и ветки, во избежание проржавления крыльев до дыр изнутри наружу.

Учитывая что машина часто стоит на даче под деревьями, то вопрос серьезный и актуальный

Походил я сегодня вокруг, посмотрел как крыло крепится и наверняка чего нибудь да не увидел.

Есть у кого схема? Или полезные советы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать их для очистки листвы не совсем обязательно ибо это не совсем грамотно..

Но для того что бы не образовывалось гнили в "закромах" достаточно просто промыть струей воды или лучше керхером, муторно, гемморойно но эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wx%2021-180.jpg:11:  :11:  :11:  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот умный человече какую то глупость сморозил... а под передние крылья неЭконолайнов листья не попадают? Или тоже, всем теперь надо крылья снимать и проветривать? ;)

Edited by Гаврик (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот умный человече какую то глупость сморозил... а под передние крылья неЭконолайнов листья не попадают? Или тоже, всем теперь надо крылья снимать и проветривать? ;)

Попадают. Например у меня на Вагонере ой как попадают! Так попадают что в том году оттуда стОООООлько дерьма выгребли! А просто промывать не Получалось патамучта сток был нафиг забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эти листья- такие листья, скажу я Вам... забиваются куда ни попадя... под передние крылья, под задние, в печку, под капотом их пол-тонны... этож так можно всю машину раскидать. КМК, только выковыривать, выдувать и вымывать... следить за стоками, знать какие где дренажи почистить... йа таг думайу...©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, какие тут советы... Если очень хочется, снять один раз, извазюкать все чем-нить, типа Растстопа, да хоть мовилем, повесить обратно, и забыть.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, какие тут советы... Если очень хочется, снять один раз, извазюкать все чем-нить, типа Растстопа, да хоть мовилем, повесить обратно, и забыть.)

Ну вот я примерно так и хочу сделать. Не хочу щоб сгнили.

 

Ну эти листья- такие листья, скажу я Вам... забиваются куда ни попадя... под передние крылья, под задние, в печку, под капотом их пол-тонны... этож так можно всю машину раскидать. КМК, только выковыривать, выдувать и вымывать... следить за стоками, знать какие где дренажи почистить... йа таг думайу...©

Схема дренажей есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Чтобы снять крылья надо открутить болты по периметру крыла (сверху где капот, потом со стороны дверного проема, со стороны решетки и снизу арки)

2) Грязи реально много скапливается. Дренажное отверстие внизу сбоку закрывается резиновой заплаткой (держащейся на пистоне) и она тупо мешает сливу воды. Как следствие между резиновой заплаткой и отверстием забиваются листья, пыль, мох и прочая хрень. На выходе получаем забитый дрянью дренаж, который кое как сливает воду, фильтруя ее мусором и сливной дренаж начинает гнить изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Чтобы снять крылья надо открутить болты по периметру крыла (сверху где капот, потом со стороны дверного проема, со стороны решетки и снизу арки)

2) Грязи реально много скапливается. Дренажное отверстие внизу сбоку закрывается резиновой заплаткой (держащейся на пистоне) и она тупо мешает сливу воды. Как следствие между резиновой заплаткой и отверстием забиваются листья, пыль, мох и прочая хрень. На выходе получаем забитый дрянью дренаж, который кое как сливает воду, фильтруя ее мусором и сливной дренаж начинает гнить изнутри.

1. Ага, т е за решеткой тоже есть? Т. Е. Ее снимать?

2. Вот мне и не хочется чтоб мои оригинальные крылья с оригинальной оранжевой полосой сгнили изнутри. Совсем не хочецца.

А эту резиновую заплатку можно/ нужно снять?

 

1) Чтобы снять крылья надо открутить болты по периметру крыла (сверху где капот, потом со стороны дверного проема, со стороны решетки и снизу арки)

2) Грязи реально много скапливается. Дренажное отверстие внизу сбоку закрывается резиновой заплаткой (держащейся на пистоне) и она тупо мешает сливу воды. Как следствие между резиновой заплаткой и отверстием забиваются листья, пыль, мох и прочая хрень. На выходе получаем забитый дрянью дренаж, который кое как сливает воду, фильтруя ее мусором и сливной дренаж начинает гнить изнутри.

1. Ага, т е за решеткой тоже есть? Т. Е. Ее снимать?

2. Вот мне и не хочется чтоб мои оригинальные крылья с оригинальной оранжевой полосой сгнили изнутри. Совсем не хочецца.

А эту резиновую заплатку можно/ нужно снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет надо снимать решетку или нет не помню :( Скорее всего надо. Болты на 13 вроде. Посмотри повнимательней.

 

Крылья скорее всего из-за дренажа не пострадают, а вот сам дренаж легко. У меня он тупо прогнил выше самого дренажа, т.к. родное отверстие было забито грязью из-за мешающейся резинки. Резинку бы я снял, чтобы не мешала и не тормозила мусор.

 

p.s. У меня был очень сильно уставший автобу и высыпалось оооочень много. У тебя может быть все в порядке с дренажным каналом, но все равно лучше посмотреть и почистить. Наверняка никто с момента выпуска его не чистил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На монтекарле сгнили короба по этой же причине. Увеличил дренажное оьверстие . Крылья , если уже не пострадали, то пострадают позже... вскрывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

522"]1) 1. Ага, т е за решеткой тоже есть? Т. Е. Ее снимать?

 

Там болты не за решёткой, а за фарами. Так что снимать надо будет и решётку, и фары... надо будет откручивать подкрылки по длине арки крыла. Работёнки достаточно.

Обязательно нужно будет учесть, что крепёж уже в возрасте, наверняка покрыт говнамиржавчиной и при откручивании просто может сломаться. К этому надо быть морально и технически готовым. Этой проблемой страдают крепёж локеров и низа крыла, которые живут в агрессивной обстановке. Болты верха крыла и по стойке двери, как правило, проблем не создают. Могут повыкаблучиваться передние, те что под фарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот же короб имеет отверстие   салоне сбоку. я добыл порядка 1,5 кг плотной землицы с каждой стороны. очень плотной

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот же короб имеет отверстие   салоне сбоку. я добыл порядка 1,5 кг плотной землицы с каждой стороны. очень плотной

На квадратном еконолайне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эту резиновую заплатку можно/ нужно снять?

 

Когда боролся с подтеканием воды в салон через воздухозаборник печки в Тахо, удалил эти клапаны, т.к. действительно задерживают листву. А вместе с ней и всё остальное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо передний решетки еше придется снять дворники и решетку под ними,там тоже спрятались болты крыльев. Фары снимать не надо,я у себя не снимал.У меня все болты открутились легко ,на сем крыла у меня ушло 30 минут с перекуром.

Edited by Вася Пупкин (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

этот же короб имеет отверстие   салоне сбоку. я добыл порядка 1,5 кг плотной землицы с каждой стороны. очень плотной

На квадратном еконолайне?

 

на нем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...