Перейти к содержанию

как определить перелив карбюратора?


Recommended Posts

Паша, при резком нажатии на газ - "провал", а потом - подхват, - причина ОДНОЗНАЧНО И СТОПУДОВО в ускорительном насосе! Это я проходил, и не один раз (в пору своей молодости...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

некоторое уточнение, проблема (провал) периодического характера, кроме того провал не с подхватом, а вплоть до глушения мотора если резко дать газу

уровень в попл.камере может чуть выше нормы, УН работает нормально

Изменено пользователем pa-ha24 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сняв крышку фильтра, видно как идёт струя с ускорилки? В недрах карба есть шариковый клапан, если он толком не держит, то будет такие казусы. Конструктив Вашего карба мне неизвестен, но принцып один у всех

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да да, струя струит, правда когда резко открываешь заслонку, когда медленно- струя немного с пузырями

а за что этот шариковый клапан отвечает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну обычный плапан, он перекрывает канал заборный топлива, когда либо мембраны, либо поршень начинет выдавливать из своей полости бенз в канал связанный с каналом ускорилки. Если шарик не держит, то естесно бенз часть, или весь уходит обратно в общую камеру(поплавковая) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть перелив(судя по названию темы), то провал тоже будет, но на фоне не едущего мотора это не так фатально заметно, а вот бедноту видно сразу, если ускорилка хоть както работает, тогда элементарно вычисляется. Во время разгона, надрачивать педалькой, тогда либо провал исчезает полностью, либо становится заметно меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям над средней частью карба, между двух жиклёров судя по всему воздушных нарисован, чутка выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но судя по схеме карба, за перепускание топлива в камеру ускоролки отвечает pump inlet valve.  Но если шарик не держит, то при отпускании педальки газа, мембрана отходит назад, и шарик не перекрывший канал пропускает воздух в камеру ускарилки, вывод что бенз идёт с воздухом, либо вообще не идёт. В живую б увидеть этот карб конечно

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем каракатица совсем перестала ехать- газ в пол- ускорения 0,001, как если катализатор забитый поставить, провала то нет, просто тупление 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как дела с уровнем топлива в поплавковой камере? Блин карб вроде не такой уж и сложный прибор, особенно главная дозирующая система, с хх обычно траблы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том то и дело, что система простая, да толку

у меня на ЛТД с моновпрыском была немного засорена сеточка на бензонасосе, именно немного, а в результате на холодную всё отлично, а как прогреется -не едет, провалы, а по сеточке и не скажешь что она грязная

так и здесь какая то мелочь



уровень смотрел сегодня, верхняя плоскость поплавка горизонтальна в максимально поднятом состоянии, т.е. уровень чуть больше половины попл камеры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мануалу нужно глядеть, либо уровень самого поплавка регулируется, либо тем же поплавком, но мониторится уровень в камере. Помню на древних карбах, типа 126 было окошко и прекрасно виден уровень, мож тут сто то типа этого есть? Или скажем контрольное отверстие для перелива. Или уровень топлива при открытой камере вымеряется штангелем, гляди в мануал по настройке

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нарыл шикарный пост по переборке почти такого же карба) http://www.ifsja.org/forums/vb/showthread.php?t=101921

на Jeepах оказывается тоже Моторкрафты ставили))

вобщем дюймовой линейки у меня нет, но поплавок стоит примерно так же

P1010523.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно, конструкция как на ОКУшном карбе(солекс), там точно так же уровень ругулируется. Дюймы в сантимы легко переводятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем как выясняется отсутствует Pump Disc Ball Weight  и Pump disc Ball, шарик то у меня есть в ремкомплекте, а вот толкателя (Weight) нема,

кто нибудь может объяснить принцип действия данного "узла"? может этот Weigt можно подобрать? самому сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не обратный клапан насоса ускорительного? по схеме плохо видно.

Уровень у тебя не при чем. Обычно моторы нормально тянут при довольно сильных колебаниях от идеального. Такого нет, чтоб при несколько низком или высоком уровне тупили в черную. Только если уровня топлива как такового вообще не наблюдается, камера практически "сухая" и в эмульсионных трубках даже смешиваться с воздухом нечему..



Паша, проблем у карба две. Или много бенза, или мало бенза. Вот от этого и пляши. Тупит и не разгоняется, придумай как в карб на ходу плеснуть добавочную дозу. Да хоть шприцем с длинной трубкой. Плеснул - попёрло, значит смотри где недостаток. Не поперло - значит в другом месте собака порылась..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...