paVha Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 при попытке запустить двигатель слышны хлопки в карбюратор, зажигание выставлено, может ли быть такое из-за неправильного уровня топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) что за мотор и что за карбюратор для начала скорее всего это зажигание как правило машина сильно чадит, воняет Изменено 1 августа, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Двигатель 3,8 Essex 83 года, карб Motorcraft какой-то двухкамерный Самое интересное что с двигателем я ничего не делал, а снимал-ставил АКП, ну провода перепутал сначала, потом поставил как написано на впускном коллекторе, трамблёр не крутил Изменено 31 июля, 2013 пользователем pa-ha24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Карб то электронный? Модель посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Такой почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Ну если такой почти то по страбоскопу зажигание и далее методом исключения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Понял, спасибо, вот такой карб точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Из-за уровня хлопков не будет. Копай зажигание. Хлопок - это поджиг смеси при открытом впускном клапане. Ну образно говоря, когда искра лупит не в тот горшок, или слишком рано. При переливе вспышек может вообще не быть, ибо переобогащение. Либо хлопнет так, что факир из карба выскочит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Разобрался, оказалось трамблёр стоял неправильно. А вот опять засада: может ли из-за перетянутого троса\тяги кикдауна АОД не включать повышенные передачи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Ходят слухи, что из-за неправильно отрегулированного TV-cable, AOD может сломаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Я в курсе, поэтому его и пытался отрегулировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) А вот опять засада: может ли из-за перетянутого троса\тяги кикдауна АОД не включать повышенные передачи? Не спец, но думаю, что может быть такое. Перетянутый трос сигнализирует о том, что газулька нажата, соответственно короб может "понимать", что идет разгон и втыкать повышеные намного позже чем при отпущеном тросике. Или не втыкать вообще. Спецы надеюсь точнее расскажут. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 Его ж, если я правильно помню, сильно перетянуть не получится. Один раз давануть в пол и он сам отщелкнется. На этом даже его настройка базируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 в том то и дело что там не тросик а тяга , машина то 83 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 Выше было про трос. С тягой нинаю, но про то что неправильная регулировка убивает говорили очень многие. И то что шифтпоинты сдвигаются - вроде как доказанный факт. Хотя лучше кудесников-коробочников скастовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 ещё хотелось бы спросить про провалы на карбюраторном моторе, стал недавно замечать при интенсивном старте- диафрагма ускорительного насоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Ускорительный насос даже на месте проблемы делает, если не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 просто я ставил ремкомплект, диафрагма там была, может быть из за подсоса воздуха? Кстати присутствует калильное зажигание при глушении двигателя, причём довольно сильное если он прогрет до рабочей температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 просто я ставил ремкомплект, диафрагма там была, может быть из за подсоса воздуха? Кстати присутствует калильное зажигание при глушении двигателя, причём довольно сильное если он прогрет до рабочей температурыжажигание когда слишком раннее-и хлопки и калильное зажигание, как вариант оч плохой бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Или бедная смесь. Или любая другая причина перегрева. Ваш КО)) Изменено 23 октября, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 просто я ставил ремкомплект, диафрагма там была, может быть из за подсоса воздуха? Кстати присутствует калильное зажигание при глушении двигателя, причём довольно сильное если он прогрет до рабочей температурыжажигание когда слишком раннее-и хлопки и калильное зажигание, как вариант оч плохой бензин Да нет же. Калильное зажигание получается от перегрева выпускных клапанов. Они и начинают поджигать смесь. А причина - слишком ПОЗДНЕЕ зажигание. А от раннего зажигания только детонация бывает. ещё хотелось бы спросить про провалы на карбюраторном моторе, стал недавно замечать при интенсивном старте- диафрагма ускорительного насоса? Опиши более подробно процесс. При нажатии на педаль газа сначала идет ощутимый провал, а потом выстреливает? Это не хватает энергии икры. Провода говно, катушка говно, напряжение в первичной цепи недостаточное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 Вобщем скажу сначала про зажигание: первоначально трамблёр был максимально повёрнут против часовой стрелке- в итоге как я понимаю раннее зажигание ( звенели пальцы или как там правильно-особенно когда коробка рано включает повышенную) , соответственно я повернул максимально по часовой- в итоге имеем калильное зажигание, вывод: ищу что то среднее) но как только пропадает калильное зажигание появляется детонация Теперь о провалах: где то месяц назад их не было и можно было в меру возможностей мотора пожечь резину) но сейчас наблюдаются провалы так сказать в виде "пунктира", т.е. педаль нажата резко на половину: разгон-провал-разгон-провал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2013 что никто не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Диагностику надо проводить, а не заниматься сексом по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Хлопки со стрельбой во впук- либо бедная смесь(что скорее) либо Слишком раннее жижигание(тогда, как правило, трудно заводится, бывает и в обратку пыхтит) усё Ненубываетканешна клапан впукной прогорает/отваливается, но это очень редко. Теперь о провалах: где то месяц назад их не было и можно было в меру возможностей мотора пожечь резину) но сейчас наблюдаются провалы так сказать в виде "пунктира", т.е. педаль нажата резко на половину: разгон-провал-разгон-провал Бедная смесь, безднонасос смотреть надобно. Ну и уровень в поплавковой камере, оттуда и стрельба во впук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.