Gurman Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Паша, при резком нажатии на газ - "провал", а потом - подхват, - причина ОДНОЗНАЧНО И СТОПУДОВО в ускорительном насосе! Это я проходил, и не один раз (в пору своей молодости...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2013 благодарю за ответы значт он и есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) некоторое уточнение, проблема (провал) периодического характера, кроме того провал не с подхватом, а вплоть до глушения мотора если резко дать газу уровень в попл.камере может чуть выше нормы, УН работает нормально Изменено 29 марта, 2014 пользователем pa-ha24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Сняв крышку фильтра, видно как идёт струя с ускорилки? В недрах карба есть шариковый клапан, если он толком не держит, то будет такие казусы. Конструктив Вашего карба мне неизвестен, но принцып один у всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 да да, струя струит, правда когда резко открываешь заслонку, когда медленно- струя немного с пузырями а за что этот шариковый клапан отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Ну обычный плапан, он перекрывает канал заборный топлива, когда либо мембраны, либо поршень начинет выдавливать из своей полости бенз в канал связанный с каналом ускорилки. Если шарик не держит, то естесно бенз часть, или весь уходит обратно в общую камеру(поплавковая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 этот шариковый клапан на дне попл камеры должен располагаться по идее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Где-то в питающем канале ускорилки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 ага, то то у меня шарик от ремкомплекта остался)) правда проблема появилась немного позже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Если есть перелив(судя по названию темы), то провал тоже будет, но на фоне не едущего мотора это не так фатально заметно, а вот бедноту видно сразу, если ускорилка хоть както работает, тогда элементарно вычисляется. Во время разгона, надрачивать педалькой, тогда либо провал исчезает полностью, либо становится заметно меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 Да, кстати надо будет попробовать) А вот где на этой картинке шариковый клапан? Pump Disc Ball? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Прям над средней частью карба, между двух жиклёров судя по всему воздушных нарисован, чутка выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 не совсем понял, а название? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 http://photo.qip.ru/users/619432173/4274061/106965198/#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Но судя по схеме карба, за перепускание топлива в камеру ускоролки отвечает pump inlet valve. Но если шарик не держит, то при отпускании педальки газа, мембрана отходит назад, и шарик не перекрывший канал пропускает воздух в камеру ускарилки, вывод что бенз идёт с воздухом, либо вообще не идёт. В живую б увидеть этот карб конечно Изменено 29 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 Вобщем каракатица совсем перестала ехать- газ в пол- ускорения 0,001, как если катализатор забитый поставить, провала то нет, просто тупление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 А как дела с уровнем топлива в поплавковой камере? Блин карб вроде не такой уж и сложный прибор, особенно главная дозирующая система, с хх обычно траблы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 Да в том то и дело, что система простая, да толку у меня на ЛТД с моновпрыском была немного засорена сеточка на бензонасосе, именно немного, а в результате на холодную всё отлично, а как прогреется -не едет, провалы, а по сеточке и не скажешь что она грязная так и здесь какая то мелочь уровень смотрел сегодня, верхняя плоскость поплавка горизонтальна в максимально поднятом состоянии, т.е. уровень чуть больше половины попл камеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) По мануалу нужно глядеть, либо уровень самого поплавка регулируется, либо тем же поплавком, но мониторится уровень в камере. Помню на древних карбах, типа 126 было окошко и прекрасно виден уровень, мож тут сто то типа этого есть? Или скажем контрольное отверстие для перелива. Или уровень топлива при открытой камере вымеряется штангелем, гляди в мануал по настройке Изменено 30 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 нарыл шикарный пост по переборке почти такого же карба) http://www.ifsja.org/forums/vb/showthread.php?t=101921 на Jeepах оказывается тоже Моторкрафты ставили)) вобщем дюймовой линейки у меня нет, но поплавок стоит примерно так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Прикольно, конструкция как на ОКУшном карбе(солекс), там точно так же уровень ругулируется. Дюймы в сантимы легко переводятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Вобщем как выясняется отсутствует Pump Disc Ball Weight и Pump disc Ball, шарик то у меня есть в ремкомплекте, а вот толкателя (Weight) нема, кто нибудь может объяснить принцип действия данного "узла"? может этот Weigt можно подобрать? самому сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 это не обратный клапан насоса ускорительного? по схеме плохо видно. Уровень у тебя не при чем. Обычно моторы нормально тянут при довольно сильных колебаниях от идеального. Такого нет, чтоб при несколько низком или высоком уровне тупили в черную. Только если уровня топлива как такового вообще не наблюдается, камера практически "сухая" и в эмульсионных трубках даже смешиваться с воздухом нечему.. Паша, проблем у карба две. Или много бенза, или мало бенза. Вот от этого и пляши. Тупит и не разгоняется, придумай как в карб на ходу плеснуть добавочную дозу. Да хоть шприцем с длинной трубкой. Плеснул - попёрло, значит смотри где недостаток. Не поперло - значит в другом месте собака порылась.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) ! Изменено 5 июля, 2014 пользователем pa-ha24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.