andrchevy Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Джентьмены. Вашему вниманию предлагается не новая технология теста привалочных поверхностей сабжа перед монтажом на ДВС. На фотке видно, что : -- во первых, поверхность не вся плоская, -- во вторых, ось шестерни слишком длинная, касается наждачки, а, следовательно и плоскости плиты с маслоприёмником. Осадив молотком ось чистим дальше Уже можно остановится Ответная часть: Нареканий нет: Плоскость к крышке, начало: Финал, ИМХО можно монтажить на мотор: Инструмент тот же: плита, наждачка. По теме я закончил, немного по процедуре для тех, кто будет писать здесь и далее в моих темах: прошу писать по существу тогда (может быть) буду отвечать, разводить треп на целую страницу как в гидрокомпенсаторах не есть гут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 притирал также масло насос,всё тоже самое было,но что-то чуток подклинивать стал.может ось изначально надо было осадить.но как быть с шестернями,они ведь тоже должны притереться.твое мнение какое,насчёт шестерней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) После доработки я пальцами крутил шестерни за привод, не закусывали. Маслом не смазывал, были остатки бензина, ну типа то есть не на сухую. Вообще в сабже самый главный параметр-- состояние трущихся поверхностей. При их удобоваримом качестве скорость протекания тестовой жижи (солярки) низкая. Под трущимися поверхностями понимаются шестерни и корпус, работая над поверхностями, описаными выше можно уменьшить осевой люфт и повысить производительность. Изменено 29 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 А как же зазор между шестерней и корпусом в радиальном направлении? Ведь основные параметры должны быть там. Недоремонт как всегда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 ТС объясни смысл произведённых действий. Насколько мне известно давление создаётся не между шестернями и корпусом мн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 мдя.. я буду просто давать сылки на стоимость новых деталей на которых сэкономил наш ГУРу хендмейда. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1046797,parttype,5564 Ждем пост про восстановление прокладок головок блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 мдя.. я буду просто давать сылки на стоимость новых деталей на которых сэкономил наш ГУРу хендмейда. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1046797,parttype,5564 Ждем пост про восстановление прокладок головок блока. Тебе помочь в плане стоимости новых деталей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) ТС объясни смысл произведённых действий. Насколько мне известно давление создаётся не между шестернями и корпусом мн Давление создается МЕЖДУ шетернями и корпусом, чем меньше зазор, тем лучше. Номинальный зазор 0.02 мм А как же зазор между шестерней и корпусом в радиальном направлении? Ведь основные параметры должны быть там. Недоремонт как всегда? При наличии избыточного зазора в радиальном направлении сабж не ремонтируется (сейчас, в текущий период времени), а утилизируется. Михайла Иваныч, в конце первого поста я СПЕЦИАЛЬНО просил писать ПОСУЩЕСТВУ. Я думаю, что ты врядли сомневаешся в моей квалификации. Ты к чему натыкал здесь своё мнение? Лично у меня нет ни какого желания с кем-либо не вежливо разговаривать. Надутые спецы Реально утомил колхоз из регионов... Вопрос в гору если нет денег на положенные запчасти, зачем покупаете иномарки? Ездите на тазах... и ремонтируйте их на коленке, из ПервоПрестольной, для меня, совершенно понятны и прозрачны и , как я уже писал, диалог с ними (не посущесту) закончен. Если хочешь ЗДЕСЬ чем-либо техническим поделится дак ты напиши, создай СВОЮ тему. Кто хочет--возмёт на вооружение, нет --пройдет мимо и не будет костерить ТС, что он написал то, что ему давно известно. Порядочные люди ни когда не будут обсуждать ни квалификацию ни материальное положение , обсуждению подлежит предмет месаги. Тебе помочь в плане стоимости новых деталей? Спасибо, всё, что я считаю нужным, я куплю. . Изменено 31 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 ТС объясни смысл произведённых действий. Насколько мне известно давление создаётся не между шестернями и корпусом мн Давление создается МЕЖДУ шетернями и корпусом, чем меньше зазор, тем лучше. Номинальный зазор 0.02 мм . .Человече! Учите матчасть! Спорить с "квалифицированным специалистом" нужным не считаю,но хочу предостеречь последователей от лазанья в насос с молотком и шкуркой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Ути пуси- вежливо уже не получается? причем тут надутые спецы из первопрестольной? если ответсвтенный узел стоящий реально пять копеек предлагается отремонтировать примерно на 45 % и сказать что мы сделали все что могли... Ну реально - переборка ДВС - это сильно плановый ремонт , неуж т лишние писят баксов как то повлияют на конечную цену?То есть то что например вкладыши надо менять - это не обсуждается , а то что вообщем то важнее - можно напильником пошкрябать - и сказать что это Good?... А давление всеж создается шестернями- корпус всего лишь создает камеру сжатия- не увидел "восстановления" шестерен, не увидел ремонта редукционного клапана...И хотелось бы узнать реально затраченное время- предположу что часа три. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Вы извините, но по Вот тут, мне так, кажется, "плоскость" уже не плоскость. Явно появился некий радиус...Ну или фото так передает. Вообще я критически отношусь ко всяким плитам и наждачкам. Шпаклю - да, а привалочные плоскости лучше делать на фрезерном станке...ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Вот тут, мне так, кажется, "плоскость" уже не плоскость. Явно появился некий радиус...Ну или фото так передает. Вообще я критически отношусь ко всяким плитам и наждачкам. Шпаклю - да, а привалочные плоскости лучше делать на фрезерном станке...ИМХО. Здесь след от незначительной не соосности оси шестерён и корпуса, чем можно пренебречь. Но можно и поправить попилив соответствующюю сторону корпуса. Но это очень ТОЧНАЯ работа. И если кто за неё возмется, то, как говорилось выше, может поджать шестени и тогда надо будет их обнижать, очень внимательно, зазор должен быть 0.02 мм . Изменено 31 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Я не про следы шестерен, а про края привалочной плоскости. Явно завалены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Действительно, края выглядят чище, и как будь-то не плоско, но эта часть плиты не учавствует в работе насоса. Рабочая плоскость находится в середине, за монтажными отверстиями. Изменено 1 августа, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 Я как то сделал зазор притиранием в насосе 0.015 в юности. Мотор АМС 360. Так на дороге на кавказ сожрало нафиг шестерню трамблера которая этот насос крутила. Поставили другую, и ее моментом сожрало. Минимальный зазор в парах трения в моторе 0.03 мм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 Советую автору заняться ремонтом станков. Там это как раз нужно- из ничего починить устройство. Запчастей нифига нет, если есть то стоят ужас сколько. Платят много больше чем за ремонт автомобилей, потому что простой станка на заводе приносит убытки. И конечно появится доступ мастырить любимые кишочки на нормальном оборудовании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.