mad_fire Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48690176-c4b948.html кто-нить видел вживую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Фотографии информативные, как и описание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Моя бывшая. Сейчас тут http://www.drive2.ru/cars/ford/crown_victoria/crown_victoria/kesha199/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Моя бывшая. Сейчас тут http://www.drive2.ru/cars/ford/crown_victoria/crown_victoria/kesha199/ О как! А я на нее подписан и с хозяином общался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 Нормал тачан по ходу... надо брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) по-общался с владельцем. похоже что жизнь наша сложная и непредсказуемая заставляет расстаться с машиной владельца. рассказал о косяках. буду думать. может успею продать свой поджопный ящик и заберу её. в нее вложить тыщ 30-50 и ваще всё будет хорошо. В общем поеду ее смотреть. Изменено 11 июля, 2013 пользователем mad_fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 вика из нальчика пригнали, потом на нее конский ценник поставили. видать жизнь прижала, и чувак расстается с авто. Бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 так или иначе такой машине заботливый хозяин нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 из нальчика машина приехала в хорошем сост, а что с ней тут сделали хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 на нее ставили газ, потом сняли. в связи с этим Джеки Чан выскочил. кондей надо заправить и..... передние крылья требуют раставрации или замены. подвеску последний владелец перетряхнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 Моя бывшая. Сейчас тут http://www.drive2.ru/cars/ford/crown_victoria/crown_victoria/kesha199/ ну раз она была вашей, то расскажите как она себя чувствовала у Вас. да, и такой вопрос: услышал, что ее кондей заправляется не фреоном. эт как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Моя бывшая. Сейчас тут http://www.drive2.ru/cars/ford/crown_victoria/crown_victoria/kesha199/ ну раз она была вашей, то расскажите как она себя чувствовала у Вас. да, и такой вопрос: услышал, что ее кондей заправляется не фреоном. эт как? Осенью 2011 перед продажей в Нальчик за 150т.р. Выглядела следующим образом: 1) С первой на вторую иногда с рывочком. 2) Передние арки замазывал. 3) Кондей не комплектный, запчасти оставил себе. 4) Стеклоподъемник косой на вод.двери, только двумя руками поднимается. 5) Если сильно газонуть с пробуксовкой, то через пару секунд начинает троить, почти глохнет, потом проходит. 6) Уже после того, как вывесил объявление — повис на раме на бордюре. Появилось ощущение, что подушки на раме стали косыми, но сказали, что это в порядке вещей. 7) Жрет 20 литров на сотню. 8) В ПТС 210 сил. 9) Рама ржавая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 а полы целы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) прямо-таки расстроил. хочу посмотреть машину. Изменено 14 июля, 2013 пользователем mad_fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 кстати а никого не смущает что её на Волгу хотят поменять?по моему это диагноз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 кстати а никого не смущает что её на Волгу хотят поменять?по моему это диагноз. ну устал он от нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Смотрел её. Дыра в раме спереди со стороны пассажира + вся рама ржавая. Полы варены под ногами задних пассажиров. Короб дёргает при езде, на каких передачах не знаю, т.к. не катался. Задние части порогов пора варить+ вспучивание краски. Салон хороший. В хвостовой части акпп течь, не только с заднего сальника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Полы варены под ногами задних пассажиров. Да. У меня была дыра под задним правым пассажиром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 блин.....коробка.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 Итак, вчера смотрел его, трогал, ездил, водил. Ну, что сказать? Безусловно авто требует заботливых рук и щедрого кармана. Во всяком случает это хороший вариант для "шизанутого" представителя человечества, любящего американскую авто-классику и имеющего возможность недорого и качественно ломать и строить подобное железо, коим я и являюсь, поскольку починяю американские тягачи (до кучи и европейские), ну и куда же деваться от банальной кузовщины.... Типа реклама что-ли. На самом деле не всё так плохо. В идеале надо его раздевать, менять передние крылья и полностью красить. Передние крылья убиты напрочь. Они есть в наличии в Москве и стоят сущие копейки. с арками и карманами задних крыльев так же надо по-работать. Рама в сносном состоянии на первый взгляд. Под капотом: колхоз в виде двух спаренных электрических вентиляторов вместо родного. Однако, это не есть недостаток, поскольку они интегрированы достаточно грамотно. дополнительный датчик для их включения установлен. По хорошему бы разделить их чтобы работали раздельно и с изменяемой скоростью вращения - это так же не есть огромная трудность. По идее можно и так ездить. АКПП работает вменяемо несмотря на ранние комментарии. Мотор так же работает на первый взгляд не плохо. Не видел и не слышал его в не прогретом состоянии, но во всяком случае не сопливит из него ничего и тяга на уровне. На ходу не гремит. Тормозит информативно поскольку нынешний владелец установил новые торм. диски и колодки. Разок тронулся с пробуксовкой. ))))) Салон: чистый и чуть уставший. Усталость в виде потертостей и косяков 20-летней эксплуатации. Ну и еще вот водительская дверка провисли - это с петлями ковыряться надо. Спасибо любителям повесить свой организм на дверь. Вероятно эта беда еще в Нальчике появилась )))). Резинка хорошая, диски от внедорожника, но смотрится машина на них вполне. Итог: В принципе скорее ДА чем НЕТ. Если срастётся, то машина поменяет своего владельца и будет препарирована с целью ликвидации недостатков))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.