Перейти к содержанию

очередной Краун....


Recommended Posts

О как! А я на нее подписан и с хозяином общался :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по-общался с владельцем. похоже что жизнь наша сложная и непредсказуемая заставляет расстаться с машиной владельца. рассказал о косяках. буду думать. может успею продать свой поджопный ящик и заберу её. в нее вложить тыщ 30-50 и ваще всё будет хорошо. В общем поеду ее смотреть. 

Изменено пользователем mad_fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вика из нальчика пригнали, потом на нее конский ценник поставили. видать жизнь прижала, и чувак расстается с авто. Бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из нальчика машина приехала в хорошем сост, а что с ней тут сделали хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на нее ставили газ, потом сняли. в связи с этим Джеки Чан выскочил. кондей надо заправить и..... передние крылья требуют раставрации или замены.  подвеску последний владелец перетряхнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну раз она была вашей, то расскажите как она себя чувствовала у Вас.

да, и такой вопрос: услышал, что ее кондей заправляется не фреоном. эт как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну раз она была вашей, то расскажите как она себя чувствовала у Вас.

да, и такой вопрос: услышал, что ее кондей заправляется не фреоном. эт как?

 

 

Осенью 2011 перед продажей в Нальчик за 150т.р. Выглядела следующим образом:

 

1) С первой на вторую иногда с рывочком.

2) Передние арки замазывал.

3) Кондей не комплектный, запчасти оставил себе.

4) Стеклоподъемник косой на вод.двери, только двумя руками поднимается.

5) Если сильно газонуть с пробуксовкой, то через пару секунд начинает троить, почти глохнет, потом проходит.

6) Уже после того, как вывесил объявление — повис на раме на бордюре. Появилось ощущение, что подушки на раме стали косыми, но сказали, что это в порядке вещей.

7) Жрет 20 литров на сотню.

8) В ПТС 210 сил.

9) Рама ржавая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прямо-таки расстроил. хочу посмотреть машину.

Изменено пользователем mad_fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел её. Дыра в раме спереди со стороны пассажира + вся рама ржавая. Полы варены под ногами задних пассажиров. Короб дёргает при езде, на каких передачах не знаю, т.к. не катался. Задние части порогов пора варить+ вспучивание краски. Салон хороший. В хвостовой части акпп течь, не только с заднего сальника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вчера смотрел его, трогал, ездил, водил. Ну, что сказать?  Безусловно авто требует заботливых рук и щедрого кармана.  Во всяком случает это хороший вариант для "шизанутого" представителя человечества, любящего американскую авто-классику и имеющего возможность недорого и качественно ломать и строить подобное железо, коим я и являюсь, поскольку починяю американские тягачи (до кучи и европейские), ну и куда же деваться от банальной кузовщины.... Типа реклама что-ли.

На самом деле не всё так плохо. В идеале надо его раздевать, менять передние крылья и полностью красить. Передние крылья убиты напрочь. Они есть в наличии в Москве и стоят сущие копейки. с арками и карманами задних крыльев так же надо по-работать. Рама в сносном состоянии на первый взгляд. Под капотом: колхоз в виде двух спаренных электрических вентиляторов вместо родного. Однако, это не есть недостаток, поскольку они интегрированы достаточно грамотно. дополнительный датчик для их включения установлен. По хорошему бы разделить их чтобы работали раздельно и с изменяемой скоростью вращения - это так же не есть огромная трудность. По идее можно и так ездить. АКПП работает вменяемо несмотря на ранние комментарии. Мотор так же работает на первый взгляд не плохо. Не видел и не слышал его в не прогретом состоянии, но во всяком случае не сопливит из него ничего и тяга на уровне. На ходу не гремит. Тормозит информативно поскольку нынешний владелец установил новые торм. диски и колодки. Разок тронулся с пробуксовкой. ))))) Салон: чистый и чуть уставший. Усталость в виде потертостей и косяков 20-летней эксплуатации.  Ну и еще вот водительская дверка провисли - это с петлями ковыряться надо. Спасибо любителям повесить свой организм на дверь. Вероятно эта беда еще в Нальчике появилась )))). Резинка хорошая, диски от внедорожника, но смотрится машина на них вполне.

Итог: В принципе скорее ДА чем НЕТ. Если срастётся, то машина поменяет своего владельца и будет препарирована с целью ликвидации недостатков)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...