Bess Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Стоят у меня на ЛТК пружины передние судя по всему от лимузина - морда задрана, притом задние пружины просевшие вот думаю что лучше сделать - поставить и задние от лимузина (+ клиренс высокий будет) или сменить и те и другие на обычные (+ родной клиренс) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Стоят у меня на ЛТК пружины передние судя по всему от лимузина - морда задрана, притом задние пружины просевшиевот думаю что лучше сделать - поставить и задние от лимузина (+ клиренс высокий будет) или сменить и те и другие на обычные (+ родной клиренс) лимузинные из очень толстого прутка и жесткие, скорее у тебя новые пружины, может даже полицейские. насколько я знаю, у всех лимузинов сзади пневмоподвеска, если и встречаются на пружинах, то очень редко. меняй на нормальные пружины перед/зад, но сначала попробуй выяснить, от чего передние пружины. попробуй померить пруток штангенциркулем - станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 имею лимузиновские пружины на мордочке.... дюже толстые и жосткие.. при попытке сжать съемником его просто.... порвало..... клиренс - в норме.... в заду пружин нет... и, наскока я знаю, окромя колхоза их там и небыло.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2007 Рибятыы!!!! у меня ж квадрат, там отродясь пневмы(вместо пружин) не было! тока амморты с пневмоподкачкой, а пружины были всегда. в морде пружины стоят оч.толстые и вручную морда почти не прожимается, тока на ходу под собственным весом. сзади же стоят просевшие стандартные судя по всему лично мне нравится то что клиренс большой и я скорее склонен найти и поставить лимузинные пружины назад, чем менять все пружины по кругу(если только это не окажется по деньгам выгоднее) А насчет штангенциркуля - был бы смысл замерить толщину витка пружины если б знать скока должно быть у родных, скока у лимузинных, а скока у полицейских Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 БЕЗ ГАРАНТИИ точно не помню потомучто Седан пруток 19.5 полис прут21 и ниже на 10 мм, лим прут23Пневма на квадратах была покрайней мере в конц 80-х Пружин задних на лим нет есл ток колхоз какой мерканский(в своё время их поиски ни к чему не привели,хотя мож искл не там) Вариант1. Поставь проставки под пруж 2.доп пруж внутрь штатных от ам ока,входят без подгону. И самое кашерное буит пост аммо с пневмой(монра 68 уё шт)+компрессор(насос)дя накачк шин типа аирмастер(большое давление и ресурс,мал производительность)Кстати на квадрате компр стоял с шинным золотником,толи чтоб шины качать,толи подвеску кода компрессор помрёть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2007 БЕЗ ГАРАНТИИ точно не помню потомучто Седан пруток 19.5 полис прут21 и ниже на 10 мм, лим прут23Пневма на квадратах была покрайней мере в конц 80-х Пружин задних на лим нет есл ток колхоз какой мерканский(в своё время их поиски ни к чему не привели,хотя мож искл не там) Вариант1. Поставь проставки под пруж 2.доп пруж внутрь штатных от ам ока,входят без подгону. И самое кашерное буит пост аммо с пневмой(монра 68 уё шт)+компрессор(насос)дя накачк шин типа аирмастер(большое давление и ресурс,мал производительность)Кстати на квадрате компр стоял с шинным золотником,толи чтоб шины качать,толи подвеску кода компрессор помрёть спасибо за инфу как мне сказали на двух разборках - пружины от лимо бывают, но в одном их нет, во втором - они есть, но все равно убитые, порекомендовали либо колхоз с доп.пружинами, либо заказать пружины под обычный квадрат с фаркопом я, пожалуй, закажу пружинки для фаркопной машины, а пока воткну пружинки от оки кстати, от оки какие - передние или задние? мож лучче от девятки взять и подрезать их? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Пружин от Ок передние.Переделков никаких хоть Щё раз гворю сё эт без гарант слишком давно это сё было со 100%гарантией не помню. Т.Е. к моим словам отнесись по принцип Довер но провер. Чем мог помог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 БЕЗ ГАРАНТИИ точно не помню потомучто Седан пруток 19.5 полис прут21 и ниже на 10 мм, лим прут23Пневма на квадратах была покрайней мере в конц 80-х Пружин задних на лим нет есл ток колхоз какой мерканский(в своё время их поиски ни к чему не привели,хотя мож искл не там) Вариант1. Поставь проставки под пруж 2.доп пруж внутрь штатных от ам ока,входят без подгону. И самое кашерное буит пост аммо с пневмой(монра 68 уё шт)+компрессор(насос)дя накачк шин типа аирмастер(большое давление и ресурс,мал производительность)Кстати на квадрате компр стоял с шинным золотником,толи чтоб шины качать,толи подвеску кода компрессор помрёть спасибо за инфу как мне сказали на двух разборках - пружины от лимо бывают, но в одном их нет, во втором - они есть, но все равно убитые, порекомендовали либо колхоз с доп.пружинами, либо заказать пружины под обычный квадрат с фаркопом я, пожалуй, закажу пружинки для фаркопной машины, а пока воткну пружинки от оки кстати, от оки какие - передние или задние? мож лучче от девятки взять и подрезать их? Если будешь колхозить внутрь от тазов пружины, подрежь их обязательно. У меня одно время был квадратный Таун Кар сзади с какими-то беленькими пружинками внутри штатных. Машина не прожималась вовсе, амортизаторы стояли враспор. Зад стоял намного выше переда. Очень бесил этот аспект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2007 по совету одного разборщика решено заказать задние пружины для машины с фаркопом, что бы поднять зад до уровня переда пока внутрь задних вставлены пружины от восьмерки, причем влезли они без всякой подрезки - машина выровнялась, теперь перед и зад на одном уровне, только очень жестко зад неровности отрабатывает, хотя и проседает на больших неровностях как положено. Также сегодня махнул все аммортизаторы на свежекупленные газовые монро и заодно поменял резинки переднего стаба. Задние аммортизаторы, несмотря на то что оказались чуть короче стоявших ранее не растянуты полностью, а стоят примерно в верхней трети своего хода. Машина стала гораздо лучше держать дорогу, перестала рыскать, меньше раскачивается, почему-то стала резвее разгоняться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 15 июля, 2007 Share Опубликовано 15 июля, 2007 БЕЗ ГАРАНТИИ точно не помню потомучто Седан пруток 19.5 полис прут21 и ниже на 10 мм, лим прут23Пневма на квадратах была покрайней мере в конц 80-х Пружин задних на лим нет есл ток колхоз какой мерканский(в своё время их поиски ни к чему не привели,хотя мож искл не там) Вариант1. Поставь проставки под пруж 2.доп пруж внутрь штатных от ам ока,входят без подгону. И самое кашерное буит пост аммо с пневмой(монра 68 уё шт)+компрессор(насос)дя накачк шин типа аирмастер(большое давление и ресурс,мал производительность)Кстати на квадрате компр стоял с шинным золотником,толи чтоб шины качать,толи подвеску кода компрессор помрёть спасибо за инфу как мне сказали на двух разборках - пружины от лимо бывают, но в одном их нет, во втором - они есть, но все равно убитые, порекомендовали либо колхоз с доп.пружинами, либо заказать пружины под обычный квадрат с фаркопом я, пожалуй, закажу пружинки для фаркопной машины, а пока воткну пружинки от оки кстати, от оки какие - передние или задние? мож лучче от девятки взять и подрезать их? Если будешь колхозить внутрь от тазов пружины, подрежь их обязательно. У меня одно время был квадратный Таун Кар сзади с какими-то беленькими пружинками внутри штатных. Машина не прожималась вовсе, амортизаторы стояли враспор. Зад стоял намного выше переда. Очень бесил этот аспект. Помню-помню Жаль, я его не купил... Как машина, канешно, Ну, все поняли А вот как игрушка зашибись :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.