Перейти к содержанию

Коробка ЛТК 91


Recommended Posts

Здравствуйте. С чествертой на третью дергает немного,все остальное переключается нормально,с чем может быть связано?что нужно чинить?Масло давно не меняно может быть с этим связано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас наверно ругаться народ будет. Че то много тем про коробки за последние две недели! :)

 

Конечно поменяй масло для начала, даже и спрашивать об этом не стОит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте. С чествертой на третью дергает немного,все остальное переключается нормально,с чем может быть связано?что нужно чинить?Масло давно не меняно может быть с этим связано

Для начала следует заменить масло раз его не меняли давно. Заодно снять гидроблок и почистить помыть, ну и проверить состояние клапанов в нём. Была та же самая проблема С четвертой на третью дергало только очень сильно и ещё сливало на холодную на 1-й передачи. Вчера перебрал всю коробку все проблемы пропали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменяешь масло - переберёшь коробку.Поверь моему опыту.Советую сразу искать гарантийную коробку и забыть о глупостях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да она ток с четвертой на третью дергает немного все остальное переключает плавно,масло гарью не воняет стружки нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменяешь масло - переберёшь коробку.Поверь моему опыту.Советую сразу искать гарантийную коробку и забыть о глупостях.

 

А можно поподробнее физику процесса? А то страшилок много, и что-то никто объяснить не может, что же там такое новое масло "выжигает" в коробке, что она сразу должна помереть... :)

 

Почему-то мне кажется, что соотношение удачных/неудачных замен масла в АКПП после долгого пробега все же в пользу удачных. Просто довольно часто люди при _явных_ глюках надеются, что замена масла все выправит. А когда оно окончательно помирает - винят как раз замену. :)

 

пусть лучше дёргает,поверьте на слово.даже масло менять опасно.

 

А если человек еще тыщ 200 планирует проехать на авто - все равно не менять? Типа Lifetime, все дела? :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из сугубо собственного опыта объясняю этот процесс слудующим образом. Когда моя машина была у предыдущих хозяев на ней палили резину, и припалили пакет 1-2 передачи.Масло не менялось там наверное с самой америки.Потом прошлый хозяин решил исправить ситуацию и поменял масло. Возможно в виду неопытности он не прогнал на всех передачах коробку а может быть внутри бублика и в каналах между фрикционами было уже столько гогна, что зазор, уменьщившись между ними,стал критическим и передачи стали переключаться с ещё больше задержкой и в 1 прекрасный момент,когда зазор между фрикционами достиг предела,кто то нажал в пол,тем самым отправив коробку на тот свет. Если я не прав, поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну речи нет что новое масло убъет коробку. Речь о том что типа свежее масло начинает активно отмывать выпавшие говна, которые забивают все подряд и посему коробок дохнет. Ну и чет про зазоры хитрые говорили, мол давление на говне держалось, а тут дырка выросла и обана-угол-шоу.

Это я не как спец, а как чел слышавший краем уха спецов говорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю... Исходя из сугубо моего опыта, именно глюки при переключении с 3 на 4 ушли после замены масла, что я сделал не так и почему моя коробка не умерла окончательно? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю... Исходя из сугубо моего опыта, именно глюки при переключении с 3 на 4 ушли после замены масла, что я сделал не так и почему моя коробка не умерла окончательно? 

Потому что проблемы были токма в масле. Отложений говен не было. Ну это я так, из логики моего предыдущего сообщения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из сугубо собственного опыта объясняю этот процесс слудующим образом. Когда моя машина была у предыдущих хозяев на ней палили резину, и припалили пакет 1-2 передачи.Масло не менялось там наверное с самой америки.Потом прошлый хозяин решил исправить ситуацию и поменял масло. Возможно в виду неопытности он не прогнал на всех передачах коробку а может быть внутри бублика и в каналах между фрикционами было уже столько гогна, что зазор, уменьщившись между ними,стал критическим и передачи стали переключаться с ещё больше задержкой и в 1 прекрасный момент,когда зазор между фрикционами достиг предела,кто то нажал в пол,тем самым отправив коробку на тот свет. Если я не прав, поправьте меня.

 

Ну и причем здесь замена масла как первопричина подыхания АКПП? По-моему она ровно с тем же успехом могла встать ровно при том же пробеге.

 

Т.е. глядя правде в глаза: такая коробка может встать вообще в любой момент, т.к. имеем изношенные в ноль фрикционы. А всякие домыслы о говенах, скрепляющих собой все внутренности - и вдруг вымываемые  несчастным новым маслом... ну неубедительно это как-то.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну не знаю... Исходя из сугубо моего опыта, именно глюки при переключении с 3 на 4 ушли после замены масла, что я сделал не так и почему моя коробка не умерла окончательно? 

Потому что проблемы были токма в масле. Отложений говен не было. Ну это я так, из логики моего предыдущего сообщения.

 

Да, у меня в поддоне не было стружки, только на магните немножко черных соплей! А вот если кусочки акпп в поддоне плавают, то естественно нет смысла масло менять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, не о стружке спич. А о гуталине повышенной плотности, лаке и прочей пыли.

Всегда есть места, где скорость потока маленькая и там обязательно откладывается все что есть. А свежий пакет моющих присадок это отдирает и опаньки. Это как со злобной очисткой бензосистемы.

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удержит. Но только те, что в поддоне. А что отложилось после фильтра - пойдет по системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...