Димон Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Как Вам ? членистоногий дизинг так сказать. вроде стремно но вроде и интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 следующий шаг - колесные диски по "два таза соединительной" технологии? Имхо - хрень хреньская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Хорошо бы сочеталось с 12-гранными колёсами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 надо увеличить число полигонов на изгиб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Такие адовые формы будут актуальны только если весь мотоцикл делать в таком стиле, кмк. Скорее всего, на выходе получится что-то с не самой высокой функциональностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Жуть жутчайшая...как будто после ДТП... или динозавр пожевал и выплюнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Живейше напомнило это Кстати, колёса оттуда по какой-то причине к таким формам весьма идут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 ну собсна уже все сказали... мое мнение отстой. годится если родное крыло помял, денег нет а ездить нужно. типа накоплю и закажу с ебэя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Можно грани и стыки шпаклёвкой до округлого выровнять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Можно грани и стыки шпаклёвкой до округлого выровнять...ДА нет. То шлифованая нержавейка благородная, и так и задумано. Будут еще дополнительные элементы на моте в таком же стиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 Не ну если сидение, бак, колеса и прочее будут в том же ключе... то наверное это будет ужос летящий на крыльях ночи )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 Можно грани и стыки шпаклёвкой до округлого выровнять...ДА нет. То шлифованая нержавейка благородная, и так и задумано. Будут еще дополнительные элементы на моте в таком же стиле. В виде мотоциклиста... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 жги еще!! одноно крыло действительно на айс! но если смонстрячить дуги, бензобак и заднее крыло в таком же стиле, то ВайНот?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Такие адовые формы будут актуальны только если весь мотоцикл делать в таком стиле, кмк. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Потешная тема =)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 жги еще!! одноно крыло действительно на айс! но если смонстрячить дуги, бензобак и заднее крыло в таком же стиле, то ВайНот?? ну собсна уже все сказали... мое мнение отстой. годится если родное крыло помял, денег нет а ездить нужно. типа накоплю и закажу с ебэя. типа того, только не днег нет- а в магазах нет а хочу-немогу, кроме того это очередной экспириенс по листовому металлу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Тогда и шлем должен быть в том же стиле))) Ну и шлифовать нержавейку до блеска, а то она мутной кажется, как будто оцинкованное кровельное железо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Кмк, с магной (а на фото фигурирует, кажись, именно она, тока я вот не пойму - 250ка чтоль? у карданной 750ки радиатор вроде больше был, у цепной 750ки пара хедеров ниже дуплекса выведена... кстати, что такое с рамой, это мне кажется, или перед дуплексом какая-то странная надстройка?) такое проворачивать не имеет особого смысла - во-первых на ней априори не так уж много блестючек и хромучек, а во-вторых если оформить весь мотоцикл именно в таком стиле и заполировать до блеска ВСЮ нержу (а это таки бак, оба крыла, подселельный пластик) - это превратится в адовый гемор с регулярными протираниями и полированиями мотоцикла, в то время как на нём надо ездить. С такими инфернальными формами выход один - делать крысюка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 жги еще!! одноно крыло действительно на айс! но если смонстрячить дуги, бензобак и заднее крыло в таком же стиле, то ВайНот?? ну собсна уже все сказали... мое мнение отстой. годится если родное крыло помял, денег нет а ездить нужно. типа накоплю и закажу с ебэя. типа того, только не днег нет- а в магазах нет а хочу-немогу, кроме того это очередной экспириенс по листовому металлу. ну тогда сойдет..ток не понятно для чего это пиарить :-)) можно просто ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.