Перейти к содержанию

сделал крыло для мота по листогибной технологии


Димон

Recommended Posts

Такие адовые формы будут актуальны только если весь мотоцикл делать в таком стиле, кмк.

Скорее всего, на выходе получится что-то с не самой высокой функциональностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно грани и стыки шпаклёвкой до округлого выровнять...

ДА нет. То шлифованая нержавейка благородная, и так и задумано. Будут еще дополнительные элементы на моте в таком же стиле.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну если сидение, бак, колеса и прочее будут в том же ключе... то наверное это будет ужос летящий на крыльях ночи ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Можно грани и стыки шпаклёвкой до округлого выровнять...

ДА нет. То шлифованая нержавейка благородная, и так и задумано. Будут еще дополнительные элементы на моте в таком же стиле.

 

В виде мотоциклиста...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жги еще!! одноно крыло действительно на айс! но если смонстрячить дуги, бензобак и заднее крыло в таком же стиле, то ВайНот??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жги еще!! одноно крыло действительно на айс! но если смонстрячить дуги, бензобак и заднее крыло в таком же стиле, то ВайНот??

 

ну собсна уже все сказали... мое мнение  отстой. годится если родное крыло  помял,  денег  нет а ездить нужно.  типа накоплю и закажу с ебэя.

типа того, только не днег нет- а в магазах нет а хочу-немогу, кроме того это очередной экспириенс по листовому металлу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда и шлем должен быть в том же стиле))) 

Ну и шлифовать нержавейку до блеска, а то она мутной кажется, как будто оцинкованное кровельное железо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, с магной (а на фото фигурирует, кажись, именно она, тока я вот не пойму - 250ка чтоль? у карданной 750ки радиатор вроде больше был, у цепной 750ки пара хедеров ниже дуплекса выведена... кстати, что такое с рамой, это мне кажется, или перед дуплексом какая-то странная надстройка?) такое проворачивать не имеет особого смысла - во-первых на ней априори не так уж много блестючек и хромучек, а во-вторых если оформить весь мотоцикл именно в таком стиле и заполировать до блеска ВСЮ нержу (а это таки бак, оба крыла, подселельный пластик) - это превратится в адовый гемор с регулярными протираниями и полированиями мотоцикла, в то время как на нём надо ездить. С такими инфернальными формами выход один - делать крысюка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

жги еще!! одноно крыло действительно на айс! но если смонстрячить дуги, бензобак и заднее крыло в таком же стиле, то ВайНот??

 

ну собсна уже все сказали... мое мнение  отстой. годится если родное крыло  помял,  денег  нет а ездить нужно.  типа накоплю и закажу с ебэя.

типа того, только не днег нет- а в магазах нет а хочу-немогу, кроме того это очередной экспириенс по листовому металлу.

 

ну тогда сойдет..ток не понятно для чего это пиарить :-)) можно просто ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...