blade.0707 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Новый трабл: загорается слабо лампа temp примерно через 15мин после заводки на холодную. Вентиляторы отрабатывают, как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Датчик на лампочку отключить, если потухнет, датчик в топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Датчик на лампочку отключить, если потухнет, датчик в топку. я б сказал что датчик надо поменять на подходящий.Тот что стоит- для работы с прибором.А нужен для лампаськи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Датчик на лампочку отключить, если потухнет, датчик в топку. я б сказал что датчик надо поменять на подходящий.Тот что стоит- для работы с прибором.А нужен для лампаськи.. Это, то оно конечно, должен быть не датчик, а свич, но товарищ не говорил, что он что-то менял(может скрывает)? Но зачем? Чтоб всех запутать? Кошмар, нас опять обманули... Изменено 3 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Менялись головы. Это было давно, но машина так никуда и не ездила. Походу датчик действительно не тот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Датчик на стрелочку, а на лампочку свич, включается примерно на 124-х градусах. Извините, что не смог помочь по параметрам мотора в другой теме, мой автомобиль отказались читать 4-е сканера(видать чё-то с проводкой на диагностический разём(мозги махнуть пробовал), буду ковырять)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Датчик на стрелочку, а на лампочку свич, включается примерно на 124-х градусах. Извините, что не смог помочь по параметрам мотора в другой теме, мой автомобиль отказались читать 4-е сканера(видать чё-то с проводкой на диагностический разём(мозги махнуть пробовал), буду ковырять)). Такая беда!!! Три сканера и ни фига, хотя два из них читали без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Наладил. Проводочки к колодке не айс. Ща чёго нибудь надо глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Наладил. Проводочки к колодке не айс. Ща чёго нибудь надо глянуть? Да. Неплохо было бы всю текучку увидеть. Расход на вашем флите какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Около 20-22. Кондей включен 50\50, короткие поездки по городу(7 км до работы, и ессесьно, столько же обратно). Периодическое толкание в пробках(время в пути 15-60 минут). По параметрам хотелось бы по конкретней, плиз. Изменено 4 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Около 20-22. Кондей включен 50\50, короткие поездки по городу(7 км до работы, и ессесьно, столько же обратно). Периодическое толкание в пробках(время в пути 15-60 минут). По параметрам хотелось бы по конкретней, плиз. С кондёром 1л на 1км? По параметрам к своему подключюсь и скажу что меня больше интересует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 По расходу имел ввиду, что расход 20-22 в зависимости от жопности обстановки на дороге, а кондеем пользуюсь сейчас 50% времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Один винт на 108 включается,для этого надо пробку отстоять.На ходу-никогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Один винт на 108 включается,для этого надо пробку отстоять.На ходу-никогда Только хотел спросить про включение винтов))) В букваре первый 106-108, второй 111 или нужное давление в кондёре. Какой антифриз надо заливать? Температура специфично-большая помоему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Один винт на 108 включается,для этого надо пробку отстоять.На ходу-никогда Только хотел спросить про включение винтов))) В букваре первый 106-108, второй 111 или нужное давление в кондёре. Какой антифриз надо заливать? Температура специфично-большая помоему. Нормальная температура. Система находиться под давлением 1,6 бар(примерно), соответственен, температура кипения воды примерно 113-ть градусов, хорошие антифризы имеют температуру кипения до 120-и градусов, при атмосферном давлении, а под давлением, она ещё выше. У мну на 93-м первый вентилятор работает при температуре 104-107(выкл\вкл) и при включении кондея, второй со 112 и при повышении давления фреона на прямой. Кстати, на баночках с антифризом указывается температура кипения. Изменено 5 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) нормальная температура для АА. Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них. Изменено 6 июня, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 нормальная температура для АА. Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них. 0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 нормальная температура для АА. Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них. 0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются??? не вмешивайсо! не видишь два профи спорят.У них там 1.6 бара- одно неосторожное движение и бахнет. на всяк случай вброшу - если там 1.6 бара то зачем там пробка открывается на 16-18 псях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) нормальная температура для АА. Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них.0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются???не вмешивайсо! не видишь два профи спорят.У них там 1.6 бара- одно неосторожное движение и бахнет. на всяк случай вброшу - если там 1.6 бара то зачем там пробка открывается на 16-18 псях? С цифрами накосячил, приношу свои извинения не 1,6 бар, а 1,1-1,25( до 1,3 на тюнячих системах охлаждения), и температура кипения воды, соответственно до 105-и градусов(цифра не однозначная(при разных условиях будет меняться)). А вмешиваться надо, тем более, что никто не спорит, и не считает себя профи. На счёт бабахнет, это вы погорячились, стандартное опресовочное давление-1,5 рабочих давления в течении 10-30 минут(это обычная процедура для проверки герметичности системы), давление бабаха, ещё выше... Nefer, вы не правы, это не антифризы скукоживаются, это вода или антифриз в разной местности кипят при разном давлении(Япония, блин). Изменено 6 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Nefer, вы не правы, это не антифризы скукоживаются, это вода или антифриз в разной местности кипят при разном давлении(Япония, блин). Сломал моск. Не зря меня, видимо, физичка в школе ругала... Или в Японии своя физика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) В Японии другая высота. Средняя высота Японии 1225(приблизительно) на этой высоте температура кипения воды около 96-и градусов, при этом давление равно 0,89 бар(цифры примерные, так как есть ещё куча факторов оказывающих влияние). Изменено 6 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей". Не отказывайтесь понимать, не надо. На Эвересте вода кипит при температуре 69 градусов, и там нельзя сварит яйцо, так как белок сворачивается при температуре 72-а градуса(или около того(точно не помню)). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EA%E8%EF%E5%ED%E8%FF Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей". Не отказывайтесь понимать, не надо. На Эвересте вода кипит при температуре 69 градусов, и там нельзя сварит яйцо, так как белок сворачивается при температуре 72-а градуса(или около того(точно не помню)). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EA%E8%EF%E5%ED%E8%FF Чукча не читатель, чукча писатель? Изменено 6 июня, 2013 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Чукча не читатель, чукча писатель? Про чукчу не понял..., объясните, плиз. Изменено 6 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.