Перейти к содержанию

Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05


Recommended Posts

Новый трабл: загорается слабо лампа temp примерно через 15мин после заводки на холодную. Вентиляторы отрабатывают, как положено.

 

6af8c38b99fa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик на лампочку отключить, если потухнет, датчик в топку.

я б сказал что датчик надо поменять на подходящий.Тот что стоит- для работы с прибором.А нужен для лампаськи..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Датчик на лампочку отключить, если потухнет, датчик в топку.

я б сказал что датчик надо поменять на подходящий.Тот что стоит- для работы с прибором.А нужен для лампаськи..

 

Это, то оно конечно, должен быть не датчик, а свич, но товарищ не говорил, что он что-то менял(может скрывает)? Но зачем? Чтоб всех запутать? Кошмар, нас опять обманули... :9:

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менялись головы. Это было давно, но машина так никуда и не ездила. Походу датчик действительно не тот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик на стрелочку, а на лампочку свич, включается примерно на 124-х градусах. Извините, что не смог помочь по параметрам мотора в другой теме, мой автомобиль отказались читать 4-е сканера(видать чё-то с проводкой на диагностический разём(мозги махнуть пробовал), буду ковырять)). :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик на стрелочку, а на лампочку свич, включается примерно на 124-х градусах. Извините, что не смог помочь по параметрам мотора в другой теме, мой автомобиль отказались читать 4-е сканера(видать чё-то с проводкой на диагностический разём(мозги махнуть пробовал), буду ковырять)). :5:

Такая беда!!! Три сканера и ни фига, хотя два из них читали без проблем. :angry2: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наладил. Проводочки к колодке не айс. Ща чёго нибудь надо глянуть?

Да. Неплохо было бы всю текучку увидеть. Расход на вашем флите какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Около 20-22. Кондей включен 50\50, короткие поездки по городу(7 км до работы, и ессесьно, столько же обратно). Периодическое толкание в пробках(время в пути 15-60 минут). По параметрам хотелось бы по конкретней, плиз.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Около 20-22. Кондей включен 50\50, короткие поездки по городу(7 км до работы, и ессесьно, столько же обратно). Периодическое толкание в пробках(время в пути 15-60 минут). По параметрам хотелось бы по конкретней, плиз.

С кондёром 1л на 1км?

 

По параметрам к своему подключюсь и скажу что меня больше интересует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По расходу имел ввиду, что расход 20-22 в зависимости от жопности обстановки на дороге, а кондеем пользуюсь сейчас 50% времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один винт на 108 включается,для этого надо пробку отстоять.На ходу-никогда

Только хотел спросить про включение винтов)))

В букваре первый 106-108, второй 111 или нужное давление в кондёре.

 

Какой антифриз надо заливать? Температура специфично-большая помоему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Один винт на 108 включается,для этого надо пробку отстоять.На ходу-никогда

Только хотел спросить про включение винтов)))

В букваре первый 106-108, второй 111 или нужное давление в кондёре.

 

Какой антифриз надо заливать? Температура специфично-большая помоему.

 

Нормальная температура. Система находиться под давлением 1,6 бар(примерно), соответственен, температура кипения воды примерно 113-ть градусов, хорошие антифризы имеют температуру кипения до 120-и градусов, при  атмосферном давлении, а под давлением, она ещё выше. У мну на 93-м первый вентилятор работает при температуре 104-107(выкл\вкл) и при включении кондея, второй со 112 и при повышении давления фреона на прямой. Кстати, на баночках с антифризом указывается температура кипения.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальная температура для АА. :) Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальная температура для АА. :) Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них.

0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

нормальная температура для АА. :) Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них.

0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются???

 

не вмешивайсо! не видишь два профи спорят.У них там 1.6 бара- одно неосторожное движение и бахнет.

 

на всяк случай вброшу - если там 1.6 бара то зачем там пробка открывается на 16-18 псях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

нормальная температура для АА. :) Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них.

0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются???
не вмешивайсо! не видишь два профи спорят.У них там 1.6 бара- одно неосторожное движение и бахнет.

 

на всяк случай вброшу - если там 1.6 бара то зачем там пробка открывается на 16-18 псях?

С цифрами накосячил, приношу свои извинения не 1,6 бар, а 1,1-1,25( до 1,3 на тюнячих системах охлаждения), и температура кипения воды, соответственно до 105-и градусов(цифра не однозначная(при разных условиях будет меняться)). А вмешиваться надо, тем более, что никто не спорит, и не считает себя профи. На счёт бабахнет, это вы погорячились, стандартное опресовочное давление-1,5 рабочих давления в течении 10-30 минут(это обычная процедура для проверки герметичности системы), давление бабаха, ещё выше...

Nefer, вы не правы, это не антифризы скукоживаются, это вода или антифриз в разной местности кипят при разном давлении(Япония, блин).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Nefer, вы не правы, это не антифризы скукоживаются, это вода или антифриз в разной местности кипят при разном давлении(Япония, блин).

 

Сломал моск. Не зря меня, видимо, физичка в школе ругала... Или в Японии своя физика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Японии другая высота. Средняя высота Японии 1225(приблизительно) на этой высоте температура кипения воды около 96-и градусов, при этом давление равно 0,89 бар(цифры примерные, так как есть ещё куча факторов оказывающих влияние).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей".

Не отказывайтесь понимать, не надо. На Эвересте вода кипит при температуре 69 градусов, и там нельзя сварит яйцо, так как белок сворачивается при температуре 72-а градуса(или около того(точно не помню)). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EA%E8%EF%E5%ED%E8%FF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей".

Не отказывайтесь понимать, не надо. На Эвересте вода кипит при температуре 69 градусов, и там нельзя сварит яйцо, так как белок сворачивается при температуре 72-а градуса(или около того(точно не помню)). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EA%E8%EF%E5%ED%E8%FF

 

 

Чукча не читатель, чукча писатель?

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чукча не читатель, чукча писатель?

 

Про чукчу не понял..., объясните, плиз.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...