Хлут Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Ну, походу работает стереотип "ХД=мажор" 250 за энфилд ну ни разу себе позволить не могу, а урал это все же 10% от этой суммы:-) кстати моги я себе позволить новый энфилд - очень задумался бы о новом же урале, говорят они нынче не гавно и очень красивые..... да и безотносительно денег, энфилд, кавасаки w итд нравятся, но чисто платонически, проще, красивее и эвридейнее уж softail springer тогда. А урал-хочется почувствовать как оно было ездить на технике 70 лет назад... да и дешевизна привлекает Изменено 30 мая, 2013 пользователем Хлут (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Стереотип тут не при чём. Доподлинно известно, что человек рефлекторно сравнивает всё и вся, и если резко пересесть с любого хорошего, годного мотоцикла на урал - может приключиться нехилый когнитивный диссонанс, переходящий в ффффффрустрацию. Причём самый сильный эффект внезапно возникает не при пересадке с не едущих, не рулящихся и не тормозящих круизеров, как можно догадаться. Потом, разумеется, наступает ремиссия и даже привыкание, но это если не поддаваться отторжению, которое всенепременно даст то самое рефлекторное сравнение. Новый урал - штука весьма сомнительная, при его-то цене. Насчёт не гавна - они нынче не совсем гавно (не путать с совсем не гавно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 У меня практически первый мот - ямаха xjr литрдвести. Где взял - не скажу! Мот офигенный, учиться на ем реально при наличии мозга. Есть одно но - детство на Восходе, который проехал на мне чуть ли не больше чем я на нем. Ну и год катался на хонде полтиннике. Игрушка, но основы катания на двух колесах показывает. Единственный явный минус - на левой руке тормоз, пару раз ловил себя на удивлении "чо он не тормозит"... Так что вкатываюсь успешно, но аккуратно. И покамест ему явно со мной скучно, ему нужны обормоты, а я до трех тысяч еле раскручиваю, по въевшейся привычке от старых американских седанов. Да и просто страшно пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Санчес вот Кавасаки чоппер малокубатурный вроде недорого продавал... была тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Все меньше 400- говно? На настоящих мотоциклах и не сидел-то ниразу. Денег на покупку тоже не есть. Про ябрик только не говорите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Много раз видел как разные люди по неопытности вдавливали газ. Хоть на авто, хоть на мото. Недавно жена на полтиннике учудила. Так вот к чему я - на литрдвести такое отправит в тройное сальто. Некоторые и на полтиннике вилли делали. Так что если опыта нет вааще - мне каэцца ябрь будет лучше. Не обязательно покупать - можно на курсах за недорого отработать основу. В продвинутых школах есть и линейка объемов. Начиная со скута, далее ябром, а потом и сибиха какая ньть. А пока учисся - собирать инфо и уже более осознанно делать выбор. Я вот ща уже и не так сильно мечтаю о чопе, как было ранее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Все меньше 400- говно? На настоящих мотоциклах и не сидел-то ниразу. Денег на покупку тоже не есть. Про ябрик только не говорите сильно не все.. от класса зависит. а какой кстати бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Я очень благодарен некому Николаю...автомеханику и большому мотоциклетному энтузиасту.... который еще в далекие 90-е отливал тормозные машинки.. конструировал работающие вилки....имел в собственности гибрид эскортного урала не пойми с чем и путешествовал на нем по бывшему союзу... я в то время ездил на мопеде дельта и усиленно трочил на мотоциклы... так вот он мне сказал: если хочешь чтоб урал по настоящему ездил в одном моторе надо заменить порядка 20 ключевых деталей на самостоятельно изготовленные или импортные... и даже после этого... известны случаи когда картер не выдерживал нагрузки и появлялся люфт в посадочных местах подшипников из-за говеной отливки. Он ездил на ирбит пытаясь узнать причину говнодела. и наблюдал такую картину:.Литейный цех самая вредная работа... обычно туда отправляют провинившихся... они льют к примеру поршни, совковой лопатой вместе с песком , бычками и прочей грязью они собирают с пола алюмминевые болванки и кидают в чан... после этого вопросов уже не возникало. Эта история плотно засела в моем юном мозгу. и я начал свою мотоциклетную историю с Яв старушек, о чем ни разу не пожалел и вспоминаю с теплом. поэтому не повторяй чужих ошибок.... лучше взять конченного или битого японца..или если ты такой некрофил то Старуху, сделать и наслаждаться, чем проводить лучшие годы в гараже, прослыть скамейкером, пить клинское, непременно иметь грязные ногти, часто ездить в сокольники и на авиамоторную на палеными запчастями, в итоге бросить этот конструктор в гараже пылиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 я в то время ездил на мопеде дельта и усиленно трочил на мотоциклы... так вот он мне сказал: если хочешь чтоб урал по настоящему ездил в одном моторе надо заменить порядка 20 ключевых деталей на самостоятельно изготовленные или импортные... и даже после этого... известны случаи когда картер не выдерживал нагрузки и появлялся люфт в посадочных местах подшипников из-за говеной отливки. Он ездил на ирбит пытаясь узнать причину говнодела. и наблюдал такую картину:.Литейный цех самая вредная работа... обычно туда отправляют провинившихся... они льют к примеру поршни, совковой лопатой Наверное отчасти он прав. качество оппозитов в восьмидесятые и девяностые было пугающим, Но с 85-го года работала на всех предприятиях госприемка, а изрядную долю ирбитских и киевских мотоциклов составляла военная продукция, проходящая, соответственно через военную приемку и собирающаяся на отдельных конвеерах. Я это видел на 1-м конвеере ЗИЛа на практике, будучи молодым ПТУшником. Прикупив сейчас например МВ650, можно не бояться за его хреновое литье, по крайней мере. Явы были хороши, да. Особенно 634-ки. На уралах/днепрах/ижах/зидах/восходах/китайцах "взять и учиться кататься" не получится. Всенепременно надо будет в них ковыряться и не то что быть говтовым к постоянным отказам техники - а с нетерпением их ждать. В общем и целом эта техника гораздо дольше чинится, нежели перемещает владельца в пространстве (сейчас могут набижать сказочники, которые на ИЖах намотали стопицот тыщ миль и всего один раз поменяли свечу и цепь, но такие персонажи лгут, всегда лгут). Ну ладно, не сгущайте. В нормальных руках, БУДУЧИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ УБИТОЙ, все это очень долго ходит. Запчастей только, наверное уже нет. Воооооо, я же обещал!По поводу изначально не убитости - рекомендую отведать устриц в виде нового китайца из салона - он изначально не убит, только почему-то он из салона требует замены много чего и протяжки всего крепежа (а лучше замены и его тоже). Есть, конечно, люди, у которых разбор только что взятого из салона мотоцикла до винтика и вдумчивая сборка его обратно укладывается в мировоззрение, но таких обычно хочется обнять и пожалеть. На самом деле, всё это из за разницы подходов - если на жапе, например, внезапный уплыв настроек карба в неизвестном направлении является форс-мажором, то на совкоцикле это самая что ни на есть норма. И понятие "эксплуатация" тоже у всех разное - тем, кто выезжает по выходным в солнечную безветренную погоду, по часу инспектируя мотоцикл перед поездкой и после неё, всегда было искренне непонятно, почему те, кому надо прогреть, сесть и поехать, сегодня, СЕЙЧАС, называют совкоциклы ломучим гавном (и как же может не найтись полчасика на регулировку сбившегося кулачкового зажигания на обочине, причём тут я не сгущаю - надо ж ещё ждать, пока оно остынет, устриц ел неоднократно). Ну и обычно люди ждут, что после уделения внимания какому-либо узлу и его ремонта/профилактики/регулировки он не будет доставлять проблем в течение какого-либо предсказуемого времени, на совкоциклах же этот отрезок времени мало того что не прогнозируется никак - иногда он отсутствует вообще. При всём при том я периодически таки хочу себе урал, а лучше - хтоничный нижнеклапанный касик, но это как раз именно оттого, что мне известно, что ЭТО из себя представляет, чем оно доставляет и с чем его едят. Человек же, жаждущий попробовать и распробовать мотоциклизм, сев на урал, неиллюзорно рискует пополнить собой стройные ряды мотоненавистников, причём быстро. Истина же, как всегда, где-то рядом. Про Китай я случайно, уважаемый ЭЙХ, это, конечно говно из говна. А качество нашего металлоемкого мотопрома, особенно 60-х, 70-х годов продолжаю считать очень и очень приличным! По крайней мере все это было ремонтопригодным, изготовленным из настоящего металла и таки да, здесь Вы совершенно правы, требовало регулярных регулировочных работ. То, что продается сейчас на рынке из иностранщины - как я понял, тот же китай - индия - тайвань. Например двигатель Пьяджо на моем скутере собран китайцами с присущим этим узкоглазым жопорукам качеством. НИчего породистого в доступном ценовом сегменте, как я думаю, нет. и есть ли места, где за небольшую сумму денег упоротые оппозитчики готовы его чинить в МСК? Нет таких мест. И запчастей уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 А качество нашего металлоемкого мотопрома, особенно 60-х, 70-х годов продолжаю считать очень и очень приличным! По крайней мере все это было ремонтопригодным, изготовленным из настоящего металла и таки да, здесь Вы совершенно правы, требовало регулярных регулировочных работ. То, что продается сейчас на рынке из иностранщины - как я понял, тот же китай - индия - тайвань. Например двигатель Пьяджо на моем скутере собран китайцами с присущим этим узкоглазым жопорукам качеством. НИчего породистого в доступном ценовом сегменте, как я думаю, нет. Ну, качество мотоциклов 60-70х действительно неплохо, но в нынешнем 2013м это напрочь нивелируется тем, что с тех пор их успели убить, воскресить и убить ещё раз. Как минимум трижды. При этом львиная доля того самого "настоящего металла" была заменена на говно. Ну и постоянные регулировочно-испекционные работы никто не отменял, ибо они там заложены в саму конструкцию (да они даже на новых уралах, блжд, заложены!). Я видел множество уралов, которые заводятся с кнопочки и ездят, не паря никому мосх. Только стоят они под десять килодолларов, ибо там немецкие внутренности КПП, неизвестно какие внутренности двигла (некоторые даже инжекторные), полно экзотики типа вертолётных подшипников и уникальных деталей, которые серийно никем не производятся вообще. Только проблема в том, что это уже не мотоцикл урал, а изделие, внешне его напоминающее. Я уж и не говорю про всякие иностранные дисковые тормоза, киловатты, которые не воют и прочие мелочи. В общем соль в том, что это в лихие 90е и в начале 00х урал был суровой необходимостью, ибо за его цену больше ничего не было, запчастей было как форда за баней и всем было прекрасно известно, как и когда это чинить, но уже тогда их было дофига убитых, и передвигающихся исключительно на честном слове и синей изоленте. Сейчас тот же YBR можно взять за килодоллар, можно найти и дешевле. И он, возможно с минимальными вложениями, будет ездить. Есть и другие варианты, есть всякие китайцокорейцотайваньцы, которые в 95% случаев гавно (тайваньцы, кстати, не так уж и плохи, устриц ел), но на них таки есть запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 Тащемта, огромное спасибо всем отписавшимся и посоветовавшим) Вняв представленную информацию, усёк, что место моего назначения - мотошкола. И опробую, и научусь, и сделаю для себя все необходимые выводы =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Одобряю. молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.