Перейти к содержанию

Хочу мот, денех на ХД нет)


ArkashaCaten

Recommended Posts

Ну, походу работает стереотип "ХД=мажор"

250 за энфилд ну ни разу себе позволить не могу, а урал это все же 10% от этой суммы:-) кстати моги я себе позволить новый энфилд - очень задумался бы о новом же урале, говорят они нынче не гавно и очень красивые.....

да и безотносительно денег, энфилд, кавасаки w итд нравятся, но чисто платонически, проще, красивее и эвридейнее уж softail springer тогда. А урал-хочется почувствовать как оно было ездить на технике 70 лет назад... да и дешевизна привлекает

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стереотип тут не при чём.

Доподлинно известно, что человек рефлекторно сравнивает всё и вся, и если резко пересесть с любого хорошего, годного мотоцикла на урал - может приключиться нехилый когнитивный диссонанс, переходящий в ффффффрустрацию. Причём самый сильный эффект внезапно возникает не при пересадке с не едущих, не рулящихся и не тормозящих круизеров, как можно догадаться.

 

Потом, разумеется, наступает ремиссия и даже привыкание, но это если не поддаваться отторжению, которое всенепременно даст то самое рефлекторное сравнение.

 

Новый урал - штука весьма сомнительная, при его-то цене. Насчёт не гавна - они нынче не совсем гавно (не путать с совсем не гавно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня практически первый мот - ямаха xjr литрдвести. Где взял - не скажу! ;)  Мот офигенный, учиться на ем реально при наличии мозга. Есть одно но - детство на Восходе, который проехал на мне чуть ли не больше чем я на нем. Ну и год катался на хонде полтиннике. Игрушка, но основы катания на двух колесах показывает. Единственный явный минус - на левой руке тормоз, пару раз ловил себя на удивлении "чо он не тормозит"...

Так что вкатываюсь успешно, но аккуратно. И покамест ему явно со мной скучно, ему нужны обормоты, а я до трех тысяч еле раскручиваю, по въевшейся привычке от старых американских седанов. Да и просто страшно пока. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много раз видел как разные люди по неопытности вдавливали газ. Хоть на авто, хоть на мото. Недавно жена на полтиннике учудила. Так вот к чему я - на литрдвести такое отправит в тройное сальто. Некоторые и на полтиннике  вилли делали. Так что если опыта нет вааще - мне каэцца ябрь будет лучше. Не обязательно покупать - можно на курсах за недорого отработать основу. В продвинутых школах есть и линейка объемов. Начиная со скута, далее ябром, а потом и сибиха какая ньть. А пока учисся - собирать инфо и уже более осознанно делать выбор. Я вот ща уже и не так сильно мечтаю о чопе, как было ранее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все меньше 400- говно? На настоящих мотоциклах и не сидел-то ниразу. Денег на покупку тоже не есть. Про ябрик только не говорите :)

сильно не все.. от класса зависит. а какой кстати бюджет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень благодарен некому Николаю...автомеханику и большому мотоциклетному энтузиасту.... который еще в далекие 90-е отливал тормозные машинки.. конструировал работающие вилки....имел в собственности гибрид эскортного урала не пойми с чем и путешествовал на нем по бывшему союзу...

 

я в то время ездил на мопеде дельта и усиленно трочил на мотоциклы... так вот он мне сказал: если хочешь чтоб урал по настоящему ездил в одном моторе надо заменить порядка 20 ключевых деталей на самостоятельно изготовленные или импортные... и даже после этого... известны случаи когда картер не выдерживал нагрузки  и появлялся люфт в посадочных местах подшипников из-за говеной отливки. Он ездил на ирбит пытаясь узнать причину говнодела. и наблюдал такую картину:.Литейный цех самая вредная работа... обычно туда отправляют провинившихся... они льют к примеру поршни, совковой лопатой вместе с песком , бычками и прочей грязью они собирают с пола алюмминевые болванки и кидают в чан... после этого вопросов уже не возникало.

 

Эта история плотно засела в моем юном мозгу. и я начал свою мотоциклетную историю с Яв старушек, о чем ни разу не пожалел и вспоминаю с теплом.

 

поэтому не повторяй чужих ошибок.... лучше взять конченного или битого японца..или если ты такой некрофил то Старуху, сделать и наслаждаться, чем проводить лучшие годы в гараже, прослыть скамейкером, пить клинское, непременно иметь грязные ногти, часто ездить в сокольники  и на авиамоторную на палеными запчастями, в итоге бросить этот конструктор в гараже пылиться 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в то время ездил на мопеде дельта и усиленно трочил на мотоциклы... так вот он мне сказал: если хочешь чтоб урал по настоящему ездил в одном моторе надо заменить порядка 20 ключевых деталей на самостоятельно изготовленные или импортные... и даже после этого... известны случаи когда картер не выдерживал нагрузки  и появлялся люфт в посадочных местах подшипников из-за говеной отливки. Он ездил на ирбит пытаясь узнать причину говнодела. и наблюдал такую картину:.Литейный цех самая вредная работа... обычно туда отправляют провинившихся... они льют к примеру поршни, совковой лопатой

 

 

Наверное отчасти он прав. качество оппозитов  в восьмидесятые и девяностые было пугающим, Но с 85-го года работала на всех предприятиях госприемка, а изрядную долю ирбитских и киевских мотоциклов составляла военная продукция, проходящая, соответственно через военную приемку и собирающаяся на отдельных конвеерах. Я это видел на 1-м конвеере ЗИЛа на практике, будучи молодым ПТУшником.  Прикупив сейчас например МВ650, можно не бояться за его хреновое литье, по крайней мере.

 

 

 

Явы были хороши, да. Особенно 634-ки.

 

 

 

 

 

На уралах/днепрах/ижах/зидах/восходах/китайцах "взять и учиться кататься" не получится. Всенепременно надо будет в них ковыряться и не то что быть говтовым к постоянным отказам техники - а с нетерпением их ждать. В общем и целом эта техника гораздо дольше чинится, нежели перемещает владельца в пространстве (сейчас могут набижать сказочники, которые на ИЖах намотали стопицот тыщ миль и всего один раз поменяли свечу и цепь, но такие персонажи лгут, всегда лгут).

 

Ну ладно, не сгущайте. В нормальных руках, БУДУЧИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ УБИТОЙ, все это очень долго ходит.

Запчастей только, наверное уже нет.

 

Воооооо, я же обещал!

По поводу изначально не убитости - рекомендую отведать устриц в виде нового китайца из салона - он изначально не убит, только почему-то он из салона требует замены много чего и протяжки всего крепежа (а лучше замены и его тоже). Есть, конечно, люди, у которых разбор только что взятого из салона мотоцикла до винтика и вдумчивая сборка его обратно укладывается в мировоззрение, но таких обычно хочется обнять и пожалеть.

 

На самом деле, всё это из за разницы подходов - если на жапе, например, внезапный уплыв настроек карба в неизвестном направлении является форс-мажором, то на совкоцикле это самая что ни на есть норма. И понятие "эксплуатация" тоже у всех разное - тем, кто выезжает по выходным в солнечную безветренную погоду, по часу инспектируя мотоцикл перед поездкой и после неё, всегда было искренне непонятно, почему те, кому надо прогреть, сесть и поехать, сегодня, СЕЙЧАС, называют совкоциклы ломучим гавном (и как же может не найтись полчасика на регулировку сбившегося кулачкового зажигания на обочине, причём тут я не сгущаю - надо ж ещё ждать, пока оно остынет, устриц ел неоднократно). Ну и обычно люди ждут, что после уделения внимания какому-либо узлу и его ремонта/профилактики/регулировки он не будет доставлять проблем в течение какого-либо предсказуемого времени, на совкоциклах же этот отрезок времени мало того что не прогнозируется никак - иногда он отсутствует вообще.

 

При всём при том я периодически таки хочу себе урал, а лучше - хтоничный нижнеклапанный касик, но это как раз именно оттого, что мне известно, что ЭТО из себя представляет, чем оно доставляет и с чем его едят. Человек же, жаждущий попробовать и распробовать мотоциклизм, сев на урал, неиллюзорно рискует пополнить собой стройные ряды мотоненавистников, причём быстро.

 

Истина же, как всегда, где-то рядом.

 

 

Про Китай я случайно, уважаемый ЭЙХ, это, конечно говно из говна.

А качество нашего металлоемкого мотопрома, особенно 60-х, 70-х годов продолжаю считать очень и очень приличным! По крайней мере все это было ремонтопригодным, изготовленным из настоящего металла и таки да, здесь Вы совершенно правы, требовало регулярных регулировочных работ. 

 

То, что продается сейчас на рынке из иностранщины - как я понял,  тот же китай - индия - тайвань. Например двигатель Пьяджо на моем скутере собран китайцами с присущим этим узкоглазым жопорукам качеством.   НИчего породистого в доступном ценовом сегменте, как я думаю, нет.

 

 

 и есть ли места, где за небольшую сумму денег упоротые оппозитчики готовы его чинить в МСК?

 

 Нет таких мест. И запчастей уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А качество нашего металлоемкого мотопрома, особенно 60-х, 70-х годов продолжаю считать очень и очень приличным! По крайней мере все это было ремонтопригодным, изготовленным из настоящего металла и таки да, здесь Вы совершенно правы, требовало регулярных регулировочных работ. 

 

То, что продается сейчас на рынке из иностранщины - как я понял,  тот же китай - индия - тайвань. Например двигатель Пьяджо на моем скутере собран китайцами с присущим этим узкоглазым жопорукам качеством.   НИчего породистого в доступном ценовом сегменте, как я думаю, нет.

Ну, качество мотоциклов 60-70х действительно неплохо, но в нынешнем 2013м это напрочь нивелируется тем, что с тех пор их успели убить, воскресить и убить ещё раз. Как минимум трижды. При этом львиная доля того самого "настоящего металла" была заменена на говно.

Ну и постоянные регулировочно-испекционные работы никто не отменял, ибо они там заложены в саму конструкцию (да они даже на новых уралах, блжд, заложены!).

 

Я видел множество уралов, которые заводятся с кнопочки и ездят, не паря никому мосх. Только стоят они под десять килодолларов, ибо там немецкие внутренности КПП, неизвестно какие внутренности двигла (некоторые даже инжекторные), полно экзотики типа вертолётных подшипников и уникальных деталей, которые серийно никем не производятся вообще.

Только проблема в том, что это уже не мотоцикл урал, а изделие, внешне его напоминающее. Я уж и не говорю про всякие иностранные дисковые тормоза, киловатты, которые не воют и прочие мелочи.

 

В общем соль в том, что это в лихие 90е и в начале 00х урал был суровой необходимостью, ибо за его цену больше ничего не было, запчастей было как форда за баней и всем было прекрасно известно, как и когда это чинить, но уже тогда их было дофига убитых, и передвигающихся исключительно на честном слове и синей изоленте.

Сейчас тот же YBR можно взять за килодоллар, можно найти и дешевле. И он, возможно с минимальными вложениями, будет ездить. Есть и другие варианты, есть всякие китайцокорейцотайваньцы, которые в 95% случаев гавно (тайваньцы, кстати, не так уж и плохи, устриц ел), но на них таки есть запчасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тащемта, огромное спасибо всем отписавшимся и посоветовавшим) Вняв представленную информацию, усёк, что место моего назначения - мотошкола. И опробую, и научусь, и сделаю для себя все необходимые выводы =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...