Перейти к содержанию

Система охлаждения на моей FCV `92


Recommended Posts

Итак  первое: диффузор 92a97a1fc4d9t.jpg

 

А так он стоит без подъёма радиатора 95a340523ccbt.jpg

 

Вобщем-то поднять радиатор можно: при закрытом капоте место вверх сдвинуть есть. Мне кажется что снизу чего-то не хватает под радиатором...

Радиатор перекошен, пассажирская сторона ниже, чем должна и это видно по диффузору. Диффузор на глаз от Вики.

 

В твоём случае ИМХО проще поставить электровентиляторы.

Рамка с двумя вентиляторами от ШевиНива нового образца (моторы практически бесшумные и глубина их раза в два меньше чем на старых)

стОит в магазине в пределах 2500-3000 рублей + датчик включения в патрубок + релюшка. 

З.Ы. "Устриц ел"(с) :p

На Шниву ставились разные варианты вентиляторов? Можно фото нового образца? У меня лежат новые, такие:

061430.jpg

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотке, вверху, между пропеллеров, такая серебристая пружинка. Это доп.резистор для организации "первой пониженой". Если использовать датчик включения от гольфа, то получим полноценный двухскоростной карлсон с разделением "тепло - крутимся лениво", "горячо - жужжим вовсю" :-)

 

Где можно в сети увидеть как выглядят подушки радиатора нижние? Только не рисунок, а фотку. Чтобы сравнить со своими.

 

з.ы. потихоньку избавляюсь от колхоза. сегодня тройники, которые показывал, удалил. правда еще не прогревал до рабочей температуры двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kraber

 

http://data.lact.ru/f1/s/39/972/image/1178/275/medium_41.jpg

 

отличаются от твоих вентелей только крыльчаткой (по идее должны меньше шуметь)

 

не знаю как на шниве, а на десятках-девятках такие крыльчатки взаимозаменяемы со старыми, четырехлопастными.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уже что-то есть в наличии, их и ставь. У меня при покупке просто был выбор. Нового образца просто потише и моторы поменьше в глубину. Хотя с нашими расстояниями от радиатора до мотора глубина пох.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотке, вверху, между пропеллеров, такая серебристая пружинка. Это доп.резистор для организации "первой пониженой". Если использовать датчик включения от гольфа, то получим полноценный двухскоростной карлсон с разделением "тепло - крутимся лениво", "горячо - жужжим вовсю" :-)

 

Можно подробнее про схему подключения? И почему именно датчик от гольфа, как она работает?

 

Где можно в сети увидеть как выглядят подушки радиатора нижние? Только не рисунок, а фотку. Чтобы сравнить со своими.

Будет возможность, сфоткаю, пока никак. В целом ничего особенного, по идее можно заменить. Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гольфе датчик с двумя порогами срабатывания и тремя выводами. Схему включения поищу, но она будет Шнивская.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fchevrolet%2Fchevrolet-niva%2Fimages%2F92.jpg&pos=0&rpt=simage&ncrnd=3440&nojs=1

Пишу с планшета, не знаю как картинку впихнуть :(

Остальное думаю понятно: первый порог срабатывания - на реле резистора, второй - на реле обоих моторов.

По поводу подушек: мои на тонком металлическом основании, резина толщиной около пяти милиметров. Основание хитро отформовано и ставится на свое место в полке плотно, никуда не двигается. Если там чего не хватает, то скорее всего резины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замутная схема :) Реле многовато получается, и не совсем понял роль резистора, да и совсем не понял алгоритм работы карлсонов на Шниве :) Надо воткнуться, или описание работы найти.

Есть вариант еще такой, будет включаться 1 пропеллер, потом второй. Есть еще вариант Силичъ-Борей, но надо заказывать и ждать :)

 

Насчет подушек вентилятора - на днях буду масло менять, постараюсь сфотографировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kraber

С реле там нормально. Просто наши реле на большой ток не расчитаны, поэтому на каждый пропеллер своя. Плюс одна на резюк. Резюк работает так же как на печке - снижает обороты.

Про Силыча слышал, даже хотел себе на Ниву поставить. Но, поездив со штатной мясорубкой в разных режимах и заменив термостат на Шнивовский, идея представилась бесперспективной в плане соотношения затраты/результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупайте только импортные реле и с запасом (по току), только качественные клеммы и провода, будет работать надежно.

Ничего там сложного нет, Крабер преувеличивает имхо, "5 проводов" и два реле, условно говоря, схема элементарная, зато эффективная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kraber просто не втыкается пока :)

 

Вот это вещь http://www.summitracing.com/parts/flx-118

дует как торнадо, жрет мало диаметр около 40см.

К мне так пока и не доехал пока пропеллер на 3000 Cfm фирмы Zirgo.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...