Dan757 Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Большинство из нас видели эту надпись, но я вот, например, не задумывался, как оно устроено. И когда в глухой пробке селектор АКПП только с 20-й попытки соизволил перейти из паркинга в драйв - стал искать, че да как. Изначально я был на 100% уверен, что это чисто механическая приблуда, и сильно удивился, когда ни в каких мануальниках не нашел упоминания о ней. Полез разбираться по месту - выяснилось, что приблуда как раз 100% электрическая, типа соленоида, работающего от замыкания контакта стоп-сигнала. Что имеем? Good news #1: обнаружив, что рычаг упорно не желает переключаться - просто глушим двигатель, переводим селектор в нейтраль (а не в паркинг), трогаемся, как обычно. Безо всякого неудовольствия от стоящих позади участников движения. Good news #2: очень просто узнать о любом глюке с выключателем стоп-сигнала: рычаг АКПП напомнит. Одно только непонятно: почему на клеммы очень даже плотного разъема не приходил контакт? Причем именно на клеммы, а не последующие провода, которые вполне могли бы обломаться от постоянных изгибов.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 А у меня на Каприсе почему-то никуда не нажимая всё заводится, может, это особенность полицейской комплектации или всех Каприсов вместе взятых? Зато почему-то на N не заводится, только на P. Мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 На N должно заводится, также как на P. На коробке переключатель, размыкающий цепь стартера в остальных положениях, там же включаются фонари заднего хода в R. Если люфтит рычажок селектора, попробуй его подергать слегка в положении N, может механика или контакты сильно изношены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 попробуй его подергать слегка А я, между прочим, сильно его никогда не дёргаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Зато почему-то на N не заводится, только на P.Мысли? Наколхозили. В свое время читал про Широкого. Там накрывается контакт и в очень неудобном месте находится концевик. Самое бюджетное решение - втыкают обычный микрик, к нему провода подводят. + дешево и удобно при ремонте - не заводится в нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Наколхозили. В свое время читал про Широкого. Там накрывается контакт и в очень неудобном месте находится концевик. Самое бюджетное решение - втыкают обычный микрик, к нему провода подводят.+ дешево и удобно при ремонте - не заводится в нейтрали. Спасибо за наводку. Буду снизу-посмотрю. Хотя когда брал, колхоза в машине не было ни грамма. Даже ограничитель-блокиратор стоял на включение 1-ой передачи оригинальный, я его потом в полицейской книжке нашёл. А то всё думал, чё оно не включается на 1-ую то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 А у меня на Каприсе почему-то никуда не нажимая всё заводится, может, это особенность полицейской комплектации или всех Каприсов вместе взятых? Зато почему-то на N не заводится, только на P. На Капризе механический селектор. А в положении N ключ в положение старт вообще не поворачивается, только в P Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 7 июля, 2007 Share Опубликовано 7 июля, 2007 На Тарасах кочергу блокирует электромагнитный запор при ненажатой педали тормоза. Подозреваю, что на Линке тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.