Перейти к содержанию

Press brake pedal to shift....


Recommended Posts

Большинство из нас видели эту надпись, но я вот, например, не задумывался, как оно устроено. И когда в глухой пробке селектор АКПП только с 20-й попытки соизволил перейти из паркинга в драйв - стал искать, че да как.

 

Изначально я был на 100% уверен, что это чисто механическая приблуда, и сильно удивился, когда ни в каких мануальниках не нашел упоминания о ней.

 

Полез разбираться по месту - выяснилось, что приблуда как раз 100% электрическая, типа соленоида, работающего от замыкания контакта стоп-сигнала.

 

Что имеем?

 

Good news #1: обнаружив, что рычаг упорно не желает переключаться - просто глушим двигатель, переводим селектор в нейтраль (а не в паркинг), трогаемся, как обычно. Безо всякого неудовольствия от стоящих позади участников движения.

Good news #2: очень просто узнать о любом глюке с выключателем стоп-сигнала: рычаг АКПП напомнит.

 

Одно только непонятно: почему на клеммы очень даже плотного разъема не приходил контакт? Причем именно на клеммы, а не последующие провода, которые вполне могли бы обломаться от постоянных изгибов....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на Каприсе почему-то никуда не нажимая всё заводится, может, это особенность полицейской комплектации или всех Каприсов вместе взятых?

Зато почему-то на N не заводится, только на P.

Мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На N должно заводится, также как на P. На коробке переключатель, размыкающий цепь стартера в остальных положениях, там же включаются фонари заднего хода в R. Если люфтит рычажок селектора, попробуй его подергать слегка в положении N, может механика или контакты сильно изношены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато почему-то на N не заводится, только на P.

Мысли?

Наколхозили. В свое время читал про Широкого. Там накрывается контакт и в очень неудобном месте находится концевик. Самое бюджетное решение - втыкают обычный микрик, к нему провода подводят.

+ дешево и удобно при ремонте

- не заводится в нейтрали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наколхозили. В свое время читал про Широкого. Там накрывается контакт и в очень неудобном месте находится концевик. Самое бюджетное решение - втыкают обычный микрик, к нему провода подводят.

+ дешево и удобно при ремонте

- не заводится в нейтрали.

Спасибо за наводку. Буду снизу-посмотрю.

Хотя когда брал, колхоза в машине не было ни грамма. Даже ограничитель-блокиратор стоял на включение 1-ой передачи оригинальный, я его потом в полицейской книжке нашёл.

А то всё думал, чё оно не включается на 1-ую то? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на Каприсе почему-то никуда не нажимая всё заводится, может, это особенность полицейской комплектации или всех Каприсов вместе взятых?

Зато почему-то на N не заводится, только на P.

На Капризе механический селектор. А в положении N ключ в положение старт вообще не поворачивается, только в P

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тарасах кочергу блокирует электромагнитный запор при ненажатой педали тормоза. Подозреваю, что на Линке тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...