Перейти к содержанию

Замена правой клапанной прокладки на КВ


Recommended Posts

Отцепляем трубу от расходомера к заслонке, отвинчиваем тросы газа, отвинчиваем жгут впрыска от коллектора, отсоединяем разъемы даччика колена и кондея, снимаем вакуумный тройник с клапанной крышки, откручиваем катушку и убираем ее наверх, отцепив разъемы. Выдергиваем ВВ провода по правой стороне. Откручиваем клапанную крышку. Для нижнего заднего болта понадобится короткая головка на 8, кардан и большой удлиннитель. Это только сорвать болт. Выкручивать его придеца руками. Подняв жгут, снимаем крышку. Новую прокладку сажаем на суперклей, иначе слетит при установке. Сборка в обратном порядке. Только задний нижний болт закручивать последним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для нижнего заднего болта понадобится короткая головка на 8, кардан и большой удлиннитель.

 

Гораздо лучше использовать ключик с болтающимися как бы головками (не знаю, как он правильно называется).

 

Во, нашел как называется - "шарнирно-торцевой". :D

 

http://www.grandinstrument.com/catalogue/w...l_socket_wrench

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал, что он лучше. Тем более гораздо. Есть у мя такие ключики. В том самом случае - низачот

 

У меня просто не нашлось головки, которая еще и в сочетании с карданчиком нормально бы туда влезла. А ключик - только в путь.

 

Вобщем, будем рассматривать как альтернативный вариант, я на эксклюзивность не претендую. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал, что он лучше. Тем более гораздо. Есть у мя такие ключики. В том самом случае - низачот

 

У меня просто не нашлось головки, которая еще и в сочетании с карданчиком нормально бы туда влезла. А ключик - только в путь.

 

Вобщем, будем рассматривать как альтернативный вариант, я на эксклюзивность не претендую. :D

 

и что вы спорите? :D при переборке двигателя все прокладки легко меняются, все болты легко откручиваются, все ключи везде пролезают - рекомендую :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глядя на "машинное отделение" всегда думал, что надо вырезать стекло и половину передней панели с дворниками и отопителем.Кстати, никто не подскажет, что может цокать при нагретом движке в левой голове(заоодно с неё синий дымок через глушак дует).Движок холодный-образцовая тишина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глядя на "машинное отделение" всегда думал, что надо вырезать стекло и половину передней панели с дворниками и отопителем.

 

Посмотри при случае под капот Каприса - после КВ подумаешь, что там двигатель вообще на ногах водителя лежит. :1:

 

А крышки на КВ снимаются очень даже легко. Единственный немного сложный момент - "тот самый" болтик рядом с расширительным бачком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...