Marlboro Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Отцепляем трубу от расходомера к заслонке, отвинчиваем тросы газа, отвинчиваем жгут впрыска от коллектора, отсоединяем разъемы даччика колена и кондея, снимаем вакуумный тройник с клапанной крышки, откручиваем катушку и убираем ее наверх, отцепив разъемы. Выдергиваем ВВ провода по правой стороне. Откручиваем клапанную крышку. Для нижнего заднего болта понадобится короткая головка на 8, кардан и большой удлиннитель. Это только сорвать болт. Выкручивать его придеца руками. Подняв жгут, снимаем крышку. Новую прокладку сажаем на суперклей, иначе слетит при установке. Сборка в обратном порядке. Только задний нижний болт закручивать последним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Для нижнего заднего болта понадобится короткая головка на 8, кардан и большой удлиннитель. Гораздо лучше использовать ключик с болтающимися как бы головками (не знаю, как он правильно называется). Во, нашел как называется - "шарнирно-торцевой". http://www.grandinstrument.com/catalogue/w...l_socket_wrench Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 Я бы не сказал, что он лучше. Тем более гораздо. Есть у мя такие ключики. В том самом случае - низачот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Я бы не сказал, что он лучше. Тем более гораздо. Есть у мя такие ключики. В том самом случае - низачот У меня просто не нашлось головки, которая еще и в сочетании с карданчиком нормально бы туда влезла. А ключик - только в путь. Вобщем, будем рассматривать как альтернативный вариант, я на эксклюзивность не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Я бы не сказал, что он лучше. Тем более гораздо. Есть у мя такие ключики. В том самом случае - низачот У меня просто не нашлось головки, которая еще и в сочетании с карданчиком нормально бы туда влезла. А ключик - только в путь. Вобщем, будем рассматривать как альтернативный вариант, я на эксклюзивность не претендую. и что вы спорите? при переборке двигателя все прокладки легко меняются, все болты легко откручиваются, все ключи везде пролезают - рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Идиотский вопрос.Можно ли снять клапанные крышки не снимая двигателя на КраунВиктории? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 Да! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 глядя на "машинное отделение" всегда думал, что надо вырезать стекло и половину передней панели с дворниками и отопителем.Кстати, никто не подскажет, что может цокать при нагретом движке в левой голове(заоодно с неё синий дымок через глушак дует).Движок холодный-образцовая тишина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 разбитые направляющие например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 глядя на "машинное отделение" всегда думал, что надо вырезать стекло и половину передней панели с дворниками и отопителем. Посмотри при случае под капот Каприса - после КВ подумаешь, что там двигатель вообще на ногах водителя лежит. :1: А крышки на КВ снимаются очень даже легко. Единственный немного сложный момент - "тот самый" болтик рядом с расширительным бачком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.