Перейти к содержанию

Yamaha XVS 1100 Drag Star - проконсультируйте!


ЛинДольД

Recommended Posts

Шадовки конечно хороши но продают их без обвеса,а стоит он не малых денег.Может есть смысл поискать В стар сильверадо.стоить он будет не намного дороже хонды зато необходимый обвес уже будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ебэе можно купить все что угодно.

главное не спешить и тщательно выбирать.  любой обвес на любой моц стоит не малых денег и примерно одинаково.

Хочется экономии? волка ноги кормят. нужно искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MYX,

 

а у тебя именно такая драга которую обсуждаем, как я понимаю?

на аватаре смотрится солидно :11:

Спасибо!!!На аватаре это 650a4559f50166c.jpg

 

Изменено пользователем MYX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

красавчЕГ!! :11:

 

 

дальше глупые вопросы...

 

 

вчера накурился форума чеперского, Сколько весит эта детина??   в каком то описании прозвучала фараза "без малого 400 кг" :O  чета не до*  многовато?

и ещё вопрос: резина на всех стоит прям какая то уж больно асфальтная. Мне кажется на ней по мокрой траве, росе,мокрой земле завалишься  за раз/два...? прав я?

 

Есть опыт установки на драги покрышек с более ярковыраженными протектором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вес мотика примерно 200кг.Резина у всех стоит действительно для асфальта на траве  уложить мот элементарно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про 400кг нагло врут - столько (ну, чуть больше) весит урал с коляской, но никак уж не драга. Обычно такие цифры всплывают в воспалённом мозгу клинических гражданских сухопутных нубов - это из той же оперы, что и "двигатель 5.7? значит жрёт не меньше 40 литров!".

 

Драга в стоке где-то около 270кг весит.

Насчёт завалиться - это дело привычки и опыта - в '07м на выезде с медвежьего угла под адовым ливнем (по раскатаной грунтовке, истесна, а выезд из лагеря вообще классический был - в горку по траве), я умудрился ни разу не упасть на длинновилочном стиде с лысой передней покрышкой, а вот товарищ на ураловолке таки навернулся, зато на мотоярославце в том же году, когда выезжали через альтернативный выезд, ураловолки на стоковом митасе эндурили так, что мне аж завидно было (там было очень много канав и холмиков, я садился на каждой кочке, ибо стид был чутку дропнут). Драга же по мокрой земле/траве проехать может, если ехать осторожно, внимательно и неспешно.

 

Резину позацепистей найти можно (какой-нибудь универсальный allround в нужном размере), но возникает вопрос - если хочется ездить на мотоцикле по всяческим говнам аки по асфальту - может, нужен не круизер? Особенно учитывая то, что с его-то массой, развесовкой и геометрией зацепистая резина не особо-то и поможет. Слегонца эндурить можно и на круизерах, если помнить, что они для этого нифига не предназначены, ну и учиться, учиться и ещё раз учиться (опыт отлавливания скользящего во все стороны сразу мотоцикла весьма помогает и на асфальте - при внезапном наезде на маслице или на мокрой разметке, например).

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда... про вес брешут, взято от сюда http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2570

200-250 кг - это нормально! т.е. завалившийся мот поднять будет не сложно одному челу. Ну я на себя мерею.

 

про тему "на тех местах где собираюсь ездить може нужен не круизер?"  уже ломали голову! Но это знаешь, как с АА.... философия зараженного :) вроде по здравому смыслу - ну нах нужен в москве американский фулсайз на каждый день? здоровый, жрет много, припарковать негде, в пробках не удобно, привод задний зимой заносит.. ну пипец!

Но хочется именно фулсайз и неипет не одна из этих проблем! Вот не нужна люмина никому, нуже каприз! Ну не нужен тарас.. нужен таун кар. И либо таункар, либо нах эту затею ваапче. Как то так.... надеюсь смог донести :)  

 

В местах где собираюсь ездить (тверские угодья) асфальта хватает.... но до самых живописных мест, как то: разливы реки волги, платины бобров, рыбалка на озерах, ключи куда ездим купать в источники, да просто лесные рощи куда с июля по сентябрь колесишь на уазике за грибами/ягодами - до туда конечно асфаль не проложили. Вот и сцыкотно, смогу на подобном моце справиться, или придется доехать до поределенного места, слезть и почапать пешочком, т.к. заваливать каждые 10 метров не айс ни для себя,да и моц жалко.  

 

Да, основой оптимизм в том, что все же я больше справлюсь чем Не справлюсь вселяет тот факт, что в свои 16-18 годов на планете-3 и яве350 изколесил вообще все овраги в округе, а на урале в самые дебри конечно не сувался, но все описанные выше места изъездил вдоль и поперек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде по здравому смыслу - ну нах нужен в москве американский фулсайз на каждый день? 

Естественно нужен! И никто, кстати, особо не вопит, что седаны - аццтой, ибо по говнам не лазят, возможно оттого, что понимают, что не для этого они, а если уж полез и сел - то сам виноват.

 

Если так уж хочется кататься по живописным местам именно на мотоцикле (а по трассам хочется ездить, а не носиться) - может, присмотреться-таки к немножко другим классам? Ретроклассики, например - тоже вполне себе олдовы и пафосны, развесовка и геометрия ходовой у них весьма адекватней, нежели у круизеров, да и выбор универсальной резины на них таки пошире.

 

Просто у меня вон один знакомый тоже хотел кататься на интрудере и за грибами и на рыбалку и везде-везде-везде. Он даже героически откатался на нём по всяким говнам один сезон, а после плюнул на понты и взял африку твин, на которой и продолжает успешно ездить по лесам, полям и прочим пердям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх не переубедишь ты меня, камард:) видимо нужно самому обломаться в этом жиненном пути, и чужие ошибки тут не помогают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дабы не темить: а что скажете про хонда икс 4?

 

офигенный моцик

 

Наше дело - пердупердить  :2:

 

 

раз ТС выбрал, пусть берет. Переубеждать смысла нет. проверенно стотыщ раз. Когда поймет, что из оврага не вытащит,  продаст и купить что то другое.

По мне так  ямаховские В-твины погремушки  нафиг не нужны.

 

интрудер1400 либо спирит1100 наше все. легкие, маневренные ездульки с водянкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте устроим водянкосрач!  :7:

Водянка каффно, карлсон в мотоцикле, инородное тело, антифриз - лишняя жыжа, только воздушники, только хардкор :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дабы не темить: а что скажете про хонда икс 4?

 

ну вот еп... ничего не буду говорить! наверняка хороший мот! но не стоит вааще.

хз, камарды, навернякак если куплю и буду драгу из какой нить колеи выталкивать вспомню что говорили знающие люди..... но такой уж человек! хоть в лоб хоть полбу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ты один такой :-)) за последний несезен с десяток набралось.  ну до осени чо... потом демпинговать будете. Роняя  среднерыночные биржевые цены на имахе в октябре

 

гы гы гы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

дабы не темить: а что скажете про хонда икс 4?

 

ну вот еп... ничего не буду говорить! наверняка хороший мот! но не стоит вааще.

хз, камарды, навернякак если куплю и буду драгу из какой нить колеи выталкивать вспомню что говорили знающие люди..... но такой уж человек! хоть в лоб хоть полбу.

 

а мне чёт понравился!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте устроим водянкосрач!  :7:

Водянка каффно, карлсон в мотоцикле, инородное тело, антифриз - лишняя жыжа, только воздушники, только хардкор :11:

 

 

;-) да да да два крайних мота воздушники.  Кабы много ездил днем в междурядье давно бы продал и не покупал.

В основном ночью и по свободной трассе. поэтому пох.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а подобный класс  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1103638-6600a1.html

 

он намного легче по весу и управлению в обсуждаемом "бездорожье"? или те же фаберже, только с боку и не едет к томуже нифига?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи 883 Шпрот:-) и нетяжелый, и хорош для начинающего, и тру.... раз уж тру так важно

а 250 круизер - не мотоцикл.....тем более под твои габариты

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи 883 Шпрот:-) и нетяжелый, и хорош для начинающего, и тру.... раз уж тру так важно

Хлут, кинь ссылкой... что такое 883 шпрот  ?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на лучше про драгу посмотри

 

http://www.chopperforum.ru/topic21422.html

 

шпрот 883 это недолитр от легендарнейшего хорлея по цене полутаролитрового японца.

 

1200 едет.  883 - УГ для девочек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Купи 883 Шпрот:-) и нетяжелый, и хорош для начинающего, и тру.... раз уж тру так важно

Хлут, кинь ссылкой... что такое 883 шпрот  ?)

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58972

да как бы вся барахолка завалена....

понимаю, что это матерый холивар, но все же рисочопп.... ну не знаю... а зачем он нужен? денег столько же, фана меньше, плюсов не вижу..разве что не жалко, но это из разряда поменяй ЛТК на тойоту карину. если что, прошлое лето отъездил на сузуки м50

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...