Перейти к содержанию

Диагностика датчиков Марк 8


Recommended Posts

Ездил вчера на диагностику Марковки и очередной раз сканер ничего не показал, все ОК! но чек как горел так и горит, мотр на холостых работает не очень ровно. Диагносты сказали, что больше от сканера не добьёшся и надо все датчики и проводку в ручную тестить и стоить это будет до хера, а по времени ваще писец. Протестить датчики я и сам могу совершенно бесплатно. И я пришел к выводу,что В первую очередь я буду менять цепи ГРМ, а после их замены, если ничего не изменится тестировать и менять (если понадобится) все датчики, но кислородные в первую очередь.

Р.S Ненавижу Марк8, самая ебнутая машина машина, после Ровер75, по конструкции, электрике и диагностике. : :D 1: :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь тестируй форсунки, а потом уже, убедившись что они работают как надо, заменив несиправные, можно приступать к остальному. Кислородники тоже можно эффективно протестить, особенно если есть осциллограф, менять хорошие на новые не вижу смысла. Хотя причин для подрагивания на холостых множество, лучше выбрать некую последовательность проверки чтобы не терять время впустую.

Если горит чек, значит есть коды неисправности в памяти мозгов. Какие конкретно он выдавал, считывали? Как они расшифровываются? Моск автомобиля в вашем случае сам понимает что что-то не в порядке с системами управления двигателем, если он сам исправен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА МАРК 8 1993-1995 НЕТ ПАМЯТИ, А ДИАГНОСТЫ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ 1-У МАШИНУ МНЕ ТЕСТИЛИ. Я лучше это уе.....ще поменяю.

А кислородники я естественно буду сначала тестировать, но не осоциллографом, а вольтметром по причине отсутствия первого, Форсунки и свечи в норме, а цепи вот (по всей видимости)отродясь не менялись, вся соль в них можер быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА МАРК 8 1993-1995 НЕТ ПАМЯТИ, А ДИАГНОСТЫ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ 1-У МАШИНУ МНЕ ТЕСТИЛИ. Я лучше это уе.....ще поменяю.

А кислородники я естественно буду сначала тестировать, но не осоциллографом, а вольтметром по причине отсутствия первого, Форсунки и свечи в норме, а цепи вот (по всей видимости)отродясь не менялись, вся соль в них можер быть

 

Обожжжи. Что значит памяти нету? Это кто это такой перл выдал? Там стоит комп EECIV такой же как на всех фордах с 81 по 95 год. Есть там память. Как ты думаешь, а где по твоему хранится ошибка которая чек енжн зажгла и не гасит?

ИМХО присоеденюсь к предыдущему оратору. Смени диагностов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА МАРК 8 1993-1995 НЕТ ПАМЯТИ, А ДИАГНОСТЫ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ 1-У МАШИНУ МНЕ ТЕСТИЛИ.

 

все чудесатее и чудесатее(с)алиса в зазеркалье

если моск есть, то в нем есть место для хранения ошибок

если диагносты не могут коды считать - это неправильные диагносты

по идее там моск должон быть еес 4 как и на всех остальных фордах меркуриях и линкольнах того года, на крайняк может быть еес5(с ОБД2), но в любом случае там ошибки сохраняются и считываются в процессе теста, для еес4 тест делается на заглушенном(коео), а потом на заведенном(коеr) двиге, по идее виновник джекичана в заглушенном состоянии считываться должон, но могет и в заведенном проявиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностов апстену Память есть во всех мозгах!!!!!!!!!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие форматаОБД-2 тоесть мозгов еес-5(это кода стоит 4лямдера,до ката и после) Читаются сканером форматаPWM ето токо фордовский формат другие сканеры будут видеть коды не в полном объёме чаще всего не видят коды 1111 т.е.коды производителя. Если мосх еес-4(ЛЯМДЕРЫ ТОКО ДО КАТОВ) то исчё проще,диагностица скрёпкои по блинкам,методу здесь или в Тарас клубе ктот выкладывал. Память была даж на европе с гидравлическим впрыском,там даж мозгоф то нет,а так мозжечёк!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лучше это уе.....ще поменяю.

 

Это, как ты изволишь выражаться, "у....ще", не предназначено для того, чтобы в нём копаться в гаражах, равно как не предназначено и для того, чтобы в нём копались дяди Васи из соседнего ГСК. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностов апстену Память есть во всех мозгах!!!!!!!!!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие форматаОБД-2 тоесть мозгов еес-5(это кода стоит 4лямдера,до ката и после) Читаются сканером форматаPWM ето токо фордовский формат другие сканеры будут видеть коды не в полном объёме чаще всего не видят коды 1111 т.е.коды производителя. Если мосх еес-4(ЛЯМДЕРЫ ТОКО ДО КАТОВ) то исчё проще,диагностица скрёпкои по блинкам,методу здесь или в Тарас клубе ктот выкладывал. Память была даж на европе с гидравлическим впрыском,там даж мозгоф то нет,а так мозжечёк!

 

В Маркуше 93 года не OBDII. Там еще EEC IV который шел вплоть до 95 года. И да, если нет возможности достать сканер, то можно при помощи проволочной перемычки снять коды через лампочку ЧекЕнжн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...